Activity

Центровка таймерной модели

Какая центровка на современных таймерках,как меняете центровку в зависимости от давления,как влияет центровка на моторный полет на отрегулированой модели?
У нас на аэродроме нормальное давление 680 мм.,построил две одинаковые модели,после регулировок и ремонтов на одной ЦТ 52%,на другой 49%,с задней центровкой модель намного лучше планирует при нашем давлении,разница минуты 1,5-2,на равнине думаю будет наоборот.
Прошу компетентных людей осветить этот вопрос,думаю всем свободникам будет интересно

F1A

Подскажите кто делает таймера механические для таймерных моделей,нужен таймер с усиленой основной осью ,дополнительной пружиной,одна команда вперед и четыре назад на 10 мин.,с панелью под трубу и стопором

Склейка в матрице

Если форма жестская и совмещается можно попробовать давлением,склеивается мешок из полиэтилена по форме фюзеляжа ,одна половина закладывается в форму,укладываем в одну половинку мешок,по шву прокладываем полоску стеклоткани пропитаную смолой, полоску клеим с выпуском наружу посередине,закрываем второй половиной и накачиваем мешок воздухом.
У меня форма отлита в металическом корпусе и конфигурация простая,мягкую форму разорвет воздухом.

свечи и ГСК головка

Натарцевать головки на сезон пара часов работы,менять всечу или ГСК на современном двигателе без разницы,задался этим вопросом,у меня две коробки ГСК,а свечи нынче дороги

свечи и ГСК головка

Большой перерыв в моделизме,занимаюсь таймерными моделями,почему перестали использовать ГСК головки,раньше замена свечи на головку давало 1000-1500 роста оборотов двигателя,что изменилось?

нужна помощ,таймерный винт

далеко не всегда можно купить то что хочеш,если думающий моделист(никого не хочу обидеть),поэтому считаю нужным осваивать новые технологии,а деньги моделисты для своих моделей никогда не жалеют.Форму буду делать из зубопртезного порошка,а препреги надо подбирать

нужна помощ,таймерный винт

а нельзя отлить форму из горячей смолы,одну половину как обычно с пластилином из обычной смолы,вторую из горячей,затем весверлить обычную смолу и залить тоже горячей,делаю винты для себя и заказывать металическую форму накладно

нужна помощ,таймерный винт

мягкий винт на больших оборотах от нагрузки раскручивается,уменьшая шаг,да и более хрупкий -крошиться .
Насчет формы более менее понятно,а какие препреги использовать и где можно купить

нужна помощ,таймерный винт

подскажите как сейчас делают таймерный винт из препрегов-из чего отливают форму,какая марка материала для винта,разделительный слой,способ укладки.
Большой перерыв,сейчас винты тонкие и по обычной технологии из немецкой смолы получаются мягкие,форма нужна на 3-4 лопатки

нужна помощь,формовка пилона

Спапсибо что поделился негативным опытом,я теперь буду делать из метала,чтоб время впустую не тратить,раньше делал из смолы с цементом сантиметров 5 толщиной( и было это лет 20 назад),как сечас делаеш винты,я летаю на украинских,двигатель Фора,с новой парой больше 30000,летаю без редуктора,сделал новую форму под винт потяжелее,отлил неколько лопаток по старой технологии,смола ЛФ немецкая и углеполотно,рвет лопатки.
Насчет шариков поищу,если найду могу выслать

нужна помощь,формовка пилона

Думаю делать след. образом:заформовать с вакуумом половинки,подождать пока затвердеет на отлип,подрезать облой,внизу втулки на оправку и проложить полоску угля по кругу,внизу прижать оправкой,сверху мешком с давлением,как думаеш получиться? И если знаеш подскажи из чего можно сделать мешок.

нужна помощь,формовка пилона

Сергей Шахворостов делает пилон с дюралевой трубой,другая технология,а купить то что мне нужно невозможно,я делаю свой самолет,такой схемы еще нет,опишите в общих чертах,остальное сам додумаю

нужна помощь,формовка пилона

занимаюсь таймерными моделями,был большой перерыв,пробел в технологиях,знаю сейчас формуют пилон целиком,раньне я делал из двух половинок ,склеивал и шов заклеивал стеклотканью,подскажите как сейчас это делают