Activity
летаю на двиг. Фора,там головка на резьбе и что выкручивать свечу или головку разницы мало,весь вопрос повлияет ли это на мощность двигателя
спасибо за совет,идея хорошая,думаю воспользуюсь,но почему не ГСК
Натарцевать головки на сезон пара часов работы,менять всечу или ГСК на современном двигателе без разницы,задался этим вопросом,у меня две коробки ГСК,а свечи нынче дороги
Нельсон хорошие свечи,я ими пользуюсь,меня интересует сам принцип,ведь в головке камера сгорания лучше
Большой перерыв в моделизме,занимаюсь таймерными моделями,почему перестали использовать ГСК головки,раньше замена свечи на головку давало 1000-1500 роста оборотов двигателя,что изменилось?
Спасибо за советы,в общем и целом все понятно,буду работать
С мешком понятно,а как его закрепить в форме чтобы не выдавливало и на шланге,чтобы не травил воздух?
Сергей,ответил в личном сообщении,здесь обсуждают технологии.Может кто подскажет какой препрег можно использовать для винта и где можно купить немного
далеко не всегда можно купить то что хочеш,если думающий моделист(никого не хочу обидеть),поэтому считаю нужным осваивать новые технологии,а деньги моделисты для своих моделей никогда не жалеют.Форму буду делать из зубопртезного порошка,а препреги надо подбирать
механической прочности хватит,выдержит ли зубной материал темпиратуру 200 градусов
а нельзя отлить форму из горячей смолы,одну половину как обычно с пластилином из обычной смолы,вторую из горячей,затем весверлить обычную смолу и залить тоже горячей,делаю винты для себя и заказывать металическую форму накладно
Всем большое спасибо,будем работать
какой конкретно из них можно использовать для винтов иесть какието особености укладки,не работал с этим материалом
мягкий винт на больших оборотах от нагрузки раскручивается,уменьшая шаг,да и более хрупкий -крошиться .
Насчет формы более менее понятно,а какие препреги использовать и где можно купить
с кевларом вообще получаются мягкие и хрупкие ,с улем нормально,но хотелось бы более жесткие
подскажите как сейчас делают таймерный винт из препрегов-из чего отливают форму,какая марка материала для винта,разделительный слой,способ укладки.
Большой перерыв,сейчас винты тонкие и по обычной технологии из немецкой смолы получаются мягкие,форма нужна на 3-4 лопатки
kantipaylo@yandex.ru Евгений Кантипайло,напиши это в Киеве,у него есть
Спапсибо что поделился негативным опытом,я теперь буду делать из метала,чтоб время впустую не тратить,раньше делал из смолы с цементом сантиметров 5 толщиной( и было это лет 20 назад),как сечас делаеш винты,я летаю на украинских,двигатель Фора,с новой парой больше 30000,летаю без редуктора,сделал новую форму под винт потяжелее,отлил неколько лопаток по старой технологии,смола ЛФ немецкая и углеполотно,рвет лопатки.
Насчет шариков поищу,если найду могу выслать
Думаю делать след. образом:заформовать с вакуумом половинки,подождать пока затвердеет на отлип,подрезать облой,внизу втулки на оправку и проложить полоску угля по кругу,внизу прижать оправкой,сверху мешком с давлением,как думаеш получиться? И если знаеш подскажи из чего можно сделать мешок.
Сергей Шахворостов делает пилон с дюралевой трубой,другая технология,а купить то что мне нужно невозможно,я делаю свой самолет,такой схемы еще нет,опишите в общих чертах,остальное сам додумаю
занимаюсь таймерными моделями,был большой перерыв,пробел в технологиях,знаю сейчас формуют пилон целиком,раньне я делал из двух половинок ,склеивал и шов заклеивал стеклотканью,подскажите как сейчас это делают