Activity

Хочу собрать Top Line

На итеграле CARF делал следующим образом (правда для электро-движка): Поскольку в носовом срезе фюзеляжа уже был заложен выкос, производитель советовал расположить шайбу кока параллельно срезу.Была взята опорная шайба кока, между шайбой кока и срезом фюзеляжа проложил 2мм фанерку для выставления равномерного зазора. Затем шайбу кока примотал к фюзеляжу, прикрепил движок к шайбе. Далее на крепежную крестовину сзади движка прикладвалась более менее плотная кортонка, котарая долго и нудно подгонялась по внутренней стенке фюзеляжа (делал из двух половинок, которые потом скрепил между собой).
Потом по шаблону сделал шпангоут.

Гидросамолеты

Пишите конечно. Посмотреть фотографии с наших соревнований можно здесь
Все-таки хочу отметить, что форматы соревнований в Выборге и Несебре отличаются. О полукопиях и копиях речи нет вообще, даже если и будут желающие, то кворума, боюсь, не наберем.

Гидросамолеты
TVI:

Новые участники были?Или все прежние.Из Выборга не все были смотрю

Новые участники со стороны Болгарии конечно же были. Из Выборга, как и в прошлом году, было два пилота и пять самолетов.
Доктору хочу еще раз сказать спасибо за отлично подготовленные соревнования.

Модели F3A (все производители)

Двигатель: Dualsky XM6360CA-11T F3A
Регулятор: пока Turnigy Sentilon 100A opto, позже планирую Jeti Master-spin 99
BEC: PowerBox digiswitch
Рулевый машинки Hitec: в хвосте 2-е HS-5245, остальные HS-5645MG
Приемник: Futaba R6014HS
Бортовое питание: thunderpower 1350mah Lipo 2 банки
Ходовые батарейки: Zippy 2x5S1P 5000mah 25C
Винт: пока стоит APC 20х13 есть еще 21х13. Какой лучше - не знаю, плюс еще столкнулся с тем, что в местных магазинах пока не смог найти винт поменьше.
По массе точно сказать не могу, к своему стыду не имею нормальных весов (электронного безмена), на которых можно было бы достаточно точно его взвесить. Однако, скорее всего в 5 кг не вписался 😦. Где “похудеть” пока не знаю, смолы и краски много не лил, значит дело в начинке… можно, конечно, акки меньше поставить, но с другой стороны на чемпионат мира я пока не собираюсь 😃, а как мне сказал Александр Василюк у нас вроде как не взвешивают и отклонения возможны.
Сразу спрошу про центровку, производитель рекомендует 205 мм от передней кромки (так вроде у Шульмана было), где-то на рс-юниверсе видел сообщение Дмитрия Загитова, если мне не изменяет память, у него была 185 мм. Честно скажу, что больше склоняюсь к 185 мм, подскажите хотя бы примерно, кто знает, какие примерно расходы должны быть на облет. Потом под себя расходы после облета скорректирую.

Модели F3A (все производители)

Приветствую,
Приобрел такой самолет (спасибо Павлу Лапшову за сопровождение). Из приятных неожиданностей - комплект чехлов, из досадных неожиданностей - чехол на фюзеляж явно от какого-то другого самолета, пришлось переделать.
Покупал в цветовой схеме All White, чтобы потом покрасить в схему Oxai Azurit (уж очень понравился). Учитывая, что красил вообще впервые, результатом доволен.
В небо еще не поднимал, сборка закончена сегодня.

Гидросамолет.

На своей пилотажке делал так: центровка на 1-2 см перед реданом поплавков, если все правильно помню, то потребовалось триммировать вверх, относительно полета с колесами. Взлет в общем простой: подождать пока поплавки выскочат на глиссирование (газ постепенно добавлять) потом отрыв, с посадкой все точно также как и на колеса, просто нужно по-нежнее и исключить плюханье, внимательно следить за креном, если чуть недосмотреть, то один поплавок может зарыться и самолет кувыркнется.

Зарядное на Futaba 10

Кстати, у меня товарищ использует штатную зарядку на 110В на одной из своих апп (аппаратура правда не футаба, но это сути не меняет). Сделал он это следующим образом из подручных материалов: взял кусок доски, прикрутил к ней совдеповский патрон, к этой же доске прикрутил розетку, в патрон - лампочка, патрон и розетка соединены последовательно, всё это дело включается в нашу стандартную сеть на 220В. Когда я в первый раз увидел это колхозное изделие - долго ржал. Но работает по сей день.

Зарядное на Futaba 10
NIV:

Смотрим мануал

Значит в том мануале, который Вы нашли - ошибка.
Вот цитата с мануала, который выложен на башне:
Transmitter T10CAG/HG/G
(2-stick, 10-channel, FASST-2.4G system)
Transmitting frequency: 2.4GHz band
Modulation: 2.4G-7ch or 2.4G-10ch, switchable
Power supply: 9.6V NT8S700B Ni-Cd battery
В качестве второго аргумента докладываю, что являюсь обладателем футабы 10, там стоит 8-ми баночный никель-кадмиевый аккумулятор.

2.4 ггц Optiс 6
Губанов_Игорь:

А чем реально отличаются приемники 6014 HS и FS? Мне с эсприта в январе пришел именно FS.

Приемник 6014HS (High Speed) имеет первые 6 каналов, которые могут быть переключены в режим High Speed, что совместно только с цифровыми машинками обеспечивает вроде бы как большую скорость отработки. С аналоговыми машинками в первых 6-ти каналах в данном режиме работать не должен (или должен, но некорректно). Лично у меня почему-то с самой обычной 322 Хайтековской машинкой продолжает работать.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 3)
Griff61:

Все не правильно.
Кладем в корзину интересующий девайс (на башне).
Смотрим сумму доставки - если она больше 15-20уе то поедет это с отслежкой, если меньше 15, то поедет первым классом, то есть без отслежки.

Данное считать верным, когда все пункты в корзине отправляются с одного склада…

У меня заказ на 250 баксов, массой 1340 гр, ушедший со склада в Иллинойсе, с доставкой за 35 баксов ушел без трека. Так что какие то зависимости тут искать бесполезно, точного рецепта нет, однако чем меньше масса, тем по ходу больше вероятность остаться без трека.

Срок доставки с башни

Совесть не позволяет, я, конечно, понимаю, что башня не разорится от утраты заказа на 300 баксов, но все-равно как-то несолидно. Да и так как я уже сделал такой же заказ повторно, и он уже вероятно скоро придет (да и выслан с нормальным треком), то вторая такая же посылка мне просто не нужна. Вот, если бы не успел еще раз заказать, тогда просто оплатил бы повторно.

Срок доставки с башни

Сегодня пришла посылка, высланная 4 ноября (трек формата LM…US, не бьется)… фишка в том, что башня за нее уже деньги вернула и я заказал через товарища дубль. Написал в башню, они ответили, чтобы я от посылки отказался и она к ним вернется. На просьбу вернуть возможность использования обычной дешевой доставки пока молчат, но иллюзий не питаю и думаю, что не позволят.

Срок доставки с башни

Мне заказ отослали 3 ноября, до сих пор нет. Трек дали только после обращения к ним по почте (формата LM…US), не пробивается. После недолгой переписки, начавшейся в пятницу, любезно предложили два варианта: вернуть деньги или выслать заново, но я при этом должен доплатить за пересылку UPS и впредь мне запрещается пользоваться дешевым способом доставки. Выбрал возврат денег, вчера к ночи отписали, что вернут деньги… жду.

Срок доставки с башни

Моя отправлена 3 ноября, пока не пришла (285 баксов: сервы, колеса, пара винтов и чуток мелочи…). Летит в Питер. Трекинг не дали (на странице заказа не отображается, просто написано, что всё выслано), написав им, получил номер, но он не пробивается (отправили какой-то странной почтой, в письме написали, что трек вам ничем не поможет, но если очень хотите, то вот вам - получите). Короче говоря, жду…

приемник hitec hfd-06mn - проблема

Здравствуйте,
была похожая проблема на 8-ми канальном приемнике Hitec, чуть не потерял модель. Приемник был проверенным, отлетал я на нем достаточно много (больше года). Во время одного из полетов сначала почувствовал запаздывания по управлению, понял, что что-то не так и попытался посадить модель, но управление пропало совсем. Уже успел подумать, что самолету пришел конец, да и всему, что на нем стояло тоже, так как он устойчиво улетал вдаль. Однако, внезапно управление начало появляться, но прерывисто. Получилось развернуть модель и посадить. На земле все работало, потрясли - перестало. При вскрытии приемника (вскрывал не я) обнаружилось, что лопнул (треснул) какой-то SMD элемент (давно это было, уже не помню, что именно, да и не разбираюсь). Маркировки на нем не было, приемник валяется в нерабочем состоянии.
Аналогичная ситуация была с рулевой машинкой (новая, с башни пришла, нигде не стояла). Треснул элемент и машинка работала только в одну сторону. Там проблему получилось решить путем подбора элемента “на глазок”. В итоге машинка работать стала, но только я ее решил не использовать.
С уважением, Роман.

Гидросамолеты

В свою очередь хотел бы поблагодарить председателя авиамодельного клуба Несебра доктора Стойчо Шишкова за отличную организацию соревнований. Получили огромное удовольствие и, конечно, бесценный опыт.

Сравнение Моторов Asp и OSMax

Есть OS 0.15 за время использования нареканий не вызывал, заводился отлично, перегазовки отменные. Есть также OS 75AX - вообще шикарный мотор, очень экономичный, никакой головной боли, на 5% нитры работает без проблем. Также есть Super Tigre 0.61 ABC (тот, что без кольца) - к работе движка вопросов нет, хорошо перегазовывается, отличные холостые, но вот карбюратор - ужасен. Когда движок поработает и как следует нагреется (а может еще из-за чего-то) периодически клинит гильзу и машинка перестает поворачивать заслонку… приходится летать до конца, не очень удобно, учитывая, что он стоит на гидросамолете и потом за ним нужно ехать на лодке… беда в общем.
Товарищ как-то взял на пробу АСП 0,61 у китайцев, так сказать заодно, попробовать… Мы его покрутили, настроили, покапались чуток и он заработал вполне достойно, даже удивились слегка. Правда создалось впечатление, что потребление топлива достаточно большое. Точной статистики по этому поводу дать не могу, работал этот движок еще очень мало.

Гидросамолеты
Алекс_Ю:

Спасибо за видео,красивые полеты!Теперь будем знать на что ориентироваться.Хотелось бы почитать “Правила” на русском,пытался зайти на сайт “Фаворит-Авиа” г.Выборг fas-vyborg.narod.ru, но антивирус не пускает, сайт заражен.Ау Выборг-может кто услышит?

Сайт переехал, смотрите fas-vyborg.ucoz.ru
Там, в том числе, выложены фотографии с соревнований по гидромоделям, как в Выборге, так и в Болгарии. Правил на русском языке к сожалению нет.

С уважением, Роман.

Шнурок USB для апы, или как проверить

Была такая же ерунда на аппаратуре Hitec, причем пробовал на Flash и на Optic, с чем связано - сказать не могу, но в моем случае помогла замена переходника на аналогичный (внешне выглядели одинаково).
Шнурок у меня состоит из двух частей: USB блок с кабелем, на конце которого разъем “папа” штекер 3,5 мм, и переходник с “мамой” с одной стороны и круглым 6-ти штырьковым разъемом с другой стороны.
Отмечу, что USB часть была китайской (то, что на ebay за 5-6 баксов купить можно)… родной переходник от этого набора как раз и не работал. Оставшийся переходник от фирменного кабеля Hitec решил проблему.