Activity
Если крыло формовано без угля и прочего экранирующего материала можно протянуть антенну в нишах закрылков.
А буфет будет? 😁
А почему именно эту аппаратуру, и на чем собираетесь ее хотите использовать.
Подскажите переназначаются ли переключатели в JR PSM 9X в планерном режиме. В самолетном и вертолетном режимах у меня это получается, а в планерном программы Deмic SEL. нет. Кто знает как это сделать.
Эксплуатировал два сезона. Нареканий нет. Работает и в режиме PCM. Лично для меня недостаток был один - отсутствие планерной программы. С уважением, Алексей.
Мне понравилась. 1. Исполнена гораздо качественнее чем Футаба; произведена в Японии. 2. Больше возможностей по программам, микшированию; понравилось как программируется - цилиндрический селектор мне показался удобнее чем дисковый, больше возможностей по триммированию за счет двух дополнительных ручек. 3. Проще и понятней в программировании: при наличии инструкции на японском языке особых проблем не возникало. В принципе аналог Граупнеру МХ-22 или МС-22.
С уважением, Алексей.
Подскажите, меняются ли на JR-3810 Моде-1 и Моде -2. В каталоге Граупнера написано, что меняются все моды, на сайте JR этого нет.
Как правило угол развала V-хвоста 110 градусов. Кроме того если нет элеронов и небольшой уголо V крыла управление планером по курсу рулем направления проблематично. Такой планер следует управлять по курсу элеронами и рулем высоты.Второй вопрос я не понял честно говоря, зазора между рулем и плоскостью стабилизатора быть не должно.Углы отклонения рулей обычные около 30 градусов. Вообще то для планера это обычное дело учить его летать. Желаю успехов.
Все зто конечно так, но причем тут авиамодели.
Вобщем как я понял можно брать девятку без страха и сомнений. Только вот никто не сообщил по поводу ее сравнения с JR 3810.
Хочу также пояснить, что спсобов расширения программы я не знаю. Когда я задавал вопрос про объем планерной программы то спрашиал о ее возможностях. Например, возможно ли одновременно задействовать функции V-хвост, бабочка, флаппероны, режим взлет . флаппероны и закрылки опущены, V-хвост - рули высоты немного вверх /или как там это делается/.
Подскажите кто знает, какой объем планерной программы имеет Футаба 9С. На форуме сообщалось, что в первоначальных вариантах этой аппаратуры были ошибки в планерной программе. Если кто сталкивался с этой проблемой - на что следует обратить внимание при выборе аппарата. И что же всетаки предпочтительней для планеров класса F-3 J девятка или JR-3810 и почему.
Обратил внимание на то, что цены в этом магазине ниже чем в каталоге. Если кто нибудь делал покупки в этом магазине поясните почему это так, поделитесь впечатлениями и подскажите как производят покупки.
Конечно лучше в ушах. Это намного надежней и проще чем делать систему привода. В принцине и стандартную серву можно разместить в крыле уложив ее боком. Выступающую часть следует закрыть пластиковым обтекателем. Кстати в последнее время заметил тенденцию к размещению машинок и тяг сверху крыла за линией максимальной толщины профиля. Наверное это обусловлено аэродинамическими соображениями.
Вопрос к П.Карло: что за профиль такой SD7036, где можно взять его координаты и посмотреть характеристики"?
Вы правильно решили делать съемные уши. Я по неопытности, когда делал первый планер, соорудил цельное крыло. В процессе обучения уши обламывал по очереди семь раз. Размах крыла 2100 мм. , нагрузка на крыло 32 г/дм, профиль Е-205. Имеет руль высоты и направления. Крыло с частичной обтяжкой. Летает прилично, хорошо идет против ветра / правда пришлось " поучить" его летать/.Если заинтересовались шлите сообщение на мой адрес. Вышлю чертеж этого на мой взгляд несложного планера, сообщу технологию его изготовления.
Конечно не стоит так спорить на данную тему. Действительно все зависит от того, кто был учителем, и как правило от того на какой МОДЕ летает учитель подобную аппаратуру приобретает и ученик.
От себя хочу добавить: пока близко не познакомился с аппаратурой считал, что газ всегда должен быть слева. каково же было удивление когда узнал, что имеется еще и другой вариант ( Моде1). Удивился еще больше когда узнал, что есть еще и МОДЕ 3 и 4.
Единственное преимущество МОДЕ 1 в том, что при управлении элеронами не критично если немного изменишь положение ручки газа. МОДЕ 2 к этому более критична. Берешь например ручку " на себя" немного случайно шевельнул элеронами да еще на скорости, и привет. Или наоборот. Именно поэтому МОДЕ2 требует более четкого контроля над управлением.
А какая у тебя аппаратура? Если хотя бы простейший компьютер с наличем свободного микшера можно попробовать устранить эту неприятность за за счет аппаратуры, не меняя установочные данные планера модели.
Большое спасибо за информацию. Действительно сведения по аппаратуре Граупнер редко встречаются. Я тоже видел “живую"МС-22, читал интрукцию. И вот какая штука получается; в каталоге минимальная комплектация - " голый” пульт, а в инструкции /на фотографии в передатчике /стоят три центральных модуля. В таком виде и была привезена. Есть отличия и в программах приведенных в каталоге и в инструкции . Так например в каталоге определена помимо прочих и планерная программа а в той аппаратуре которую довелось посмотреть ее нет. Вот теперь не знаю чему верить, каталогу или инструкции?
Кто может пояснить что нибудь про аппаратуру Graupner MC-22.
Каковы ее комплектация, возможности, имеется ли планерная программа.
Кто подскажет, по какой технологии лучше следует обшивать бальзовыми пластинами крыло радиопланера.
A что можно сказать про профили серии SA, например SA -7035 или SA- 7036? По характеристикам держат Re от 60000 до 300000.
Подскажите , какой профиль крыла предпочтительней для планеров класса F3J: MH-32 ,Gtttingen-795 или RG-15? Какие еще профили можно применять для этих классов планеров?