Activity

опыт общения с той хобби жулебино
Bano:

Добавлено
Вы конечно правы по сути!
Но мы на форуме профи. (тут все не случайные люди)
А это немного другое.
Во первых недовольный клиент уводит не десять а 11 😁
Во вторых довольный клиент не станет писать на форуме вообще!
Никогда! (если он не заинтересован)
Не станет и все тут. (проверенно)
Лениво ему.
Он и так все получил и все у него есть.
А вот недовольный будет писать.
Это правда.
Вопрос почему он недоволен? Я лично понял и выводы сделал.
Так, что польза есть все равно.
Ну и пусть пишет.
Любой из наших клиентов знает, что правда про поставки
(что задерживаются они у всех) это есть.
Также любой клиент знает про доброе и уважительное отношение продавцов.
(кстати, что и привело отчасти к этому печальному результату)
Также любой наш клиент имеет свои отношения с нашей компанией
и я не думаю, что кто то уйдет да еще в колличестве 11 человек.
Вы мне еще как ПРОФИ раскажите про черный пиар! 😁
Я еще благодарен должен быть этому форуму и теме в нем.
(думаю скоро тему прикроют)
Это так всегда, когда я долго пишу 😁

Ну вот и пообщались.Думаю ВСЕ сделали свои выводы.Надоело ругаться!Надеюсьчто когда товар прийдёт,из магазина мне сообщат.Тогда продолжим дискуссию.

опыт общения с той хобби жулебино
paradox:

Дима, если люди не поняли друг друга, они обычно извиняются. Мы извинились- хоть это не мы, а янки, транспорт и таможня. А господин “хитрее всех” вылил на нас и молчит…

Вы извинились только после того как Я “ВЫЛИЛ на ВАС”,а до этого почему то упорно молчали ВЫ.

опыт общения с той хобби жулебино
paradox:

Сайт у нас может быть и так себе- да только на нем не написано, что этот товар у нас на складе- написано, что он включен в каталог- читать надо все, а не то, что хочется… а за задержку я все равно за обоих уже извинился- а кстати, коллеги- спекулянты, выскажитесь- кто из нас в состоянии гарантировать 100% сроки поставки( VIP не считается) ? Я, например, уже два года!!! жду предоплаченный товар с граупнера- и кто из нас д…- я или граупнер? А клиент недоволен мной

Спасибо ПАРАДОКС ВЫ хоть признаёте вину и извиняетесь,а не делите клиентов на профи,ЛАМ,НОВИЧКОВ и тд.Бизнес на одних профи не построишь.У них свои каналы доставки.Но не понятно зачем тогда принимали заказ на товар который на момент заказа ещё не существовал,хотя Я сомневаюсь,что задние покрышки для мини-т это супер сложный товар.Да и вообще работайте как обещаете и клиенты будут петь ВАМ в инете диферамбы.

опыт общения с той хобби жулебино
Bano:

Уважаемый Берлиндо!
Я ошибся вы не ЛАМА в моделизме 😅
Вы все время покупаете для кого то.
Про Вояж я с вами согласен.
Но и у них этих запчастей нет.
Про Хобби из Японии тоже только хорошее скажу!
Но и у них этой запчасти нет.
Понимаете Берлиндо ее еще в России нет 😂
Когда выбираете новинку Вы как человек опытный должны знать, что нужно время для ее закупки и поставки.
Если же Вам хочется всего и сразу то берите модели не новые а морально устаревшие и получите развал запчастей 😁

Послушайте ВЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯПИ. Это ваши продавцы сказали что сначаломой заказ пришёл и ждёт меня у Вас в магазине 13.02 ,а потом они сказали что это не мне,кому то в Питер. Да и вообще если назвались ДИСТРИБЬЮТЕРАМИ то и работайте нормально.Если не выполняете условия договора то звоните и извиняйтесь.А заказ ВЫ лично принимали.И диффер уВАС на сайте есть в наличии НЕ 8 дней А несколько месяцев.И Я не думаю что все профи привыкли к этому и считают ЭТО нормой.

опыт общения с той хобби жулебино
VG:

Понимаю Ваше недовольство, коллега, но…
Если бы Вы пришли в “Хобби из Японии” с “чужой” моделькой, то с Вами даже и разговаривать долго не стали!  “Модель куплена не у нас! Запчасти подбирать не будем!”- весь разговор.  А вообще-то, я удивлён! Не часто, но имею дело с этой фирмой практически с момента  открытия.

Давно общаюсь с ХОББИ ИЗ ЯПОНИИ(ЕЩЁ С ВДНХ)и не однократно покупал детали у них для чужих машин,и причём с большим удовольствием.Но клиент должен расставаться с деньгами с радостью.Когда неоднократно просишь в случае задержки поставки позвонить,тебе кивают головой,но никогда не делают это.Да и вообще,чем меньше магазин надевает себе титулов и корон,тем он внимательней к клиентам.В качестве примера могу назвать ВОЯЖ.

опыт общения с той хобби жулебино

Хочу рассказать о своём опыте общения с магазином ТОЙ ХОББИ в жулебино.Два месяца назад приобрёл модельку МИНИ- Т в одном московском магазине.Условия продажи в ТОЙ ХОББИ меня не устроили.Они говорят что они официальные дистрибьютеры,и их условия меня не устроили.Ничего купил у не официалов.Дешевле и удобнее.За тюнингом пришёл и ТОЙ ХОББИ. В магазине меня встретили 3 человека:Управляющий Равиль Рашидович,Роман и алексей.Для начала купил подшипники и маслянные аммортизаторы.Аморы оказались браком;В одном протекало масло.Поменяли без проблем.Второй покупкой был аккамулятор повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство для мини-т.Акамулятор заряжал своим цифровым АПЕКСОМ и током 1 А .Он взял вместо номинала 1100ма всего 700ма.В ТОЙ ХОББИ сказали,что заряжать нужно током 250ма.Я заметил им что специальное зарядное устройство для мини-т заряжает током 1100ма.Пиняли обратно всё.Спросив у официалов можно ли сделать предварительный заказ деталей для мини-т услышал сначало,что не известны цены(хотя на их сайте вообще всё есть в наличии).Потом появися мужчина назвавшийся ИВАНОМ и сказал что нет ни каких проблем.Для начала Я заказал не много.Взяли 100%оплаты и сказали ,что всё получу до 15 февраля.Позвонил 13.02 сказали что всё уже в Москве и свои обязательства они выполнят.Приехал 15.02 сказали что есть маленькие проблемки но 18.02 всё будет точно.Я сказал что приеду 20.02 но попросил если будут задержки позвонить мне(телефон есть в договоре).Сегодня приехал в 12.00.Управляющий(который обещал перезвонить в случае очередной задержки)встретил меня со словами:“О как раз собирался Вам звонить” Так всё моё общение с ТОЙ ХОББИ заключалось только в бесполезных поездках в Жулебино.(А деталей как окозалось так и нет в Москве,Заказ предназначался для Питера.Деньги в очередной раз вернули.)Вот так работают официалы.Проблемы с доставкой могут быть у всех,но хоть позвонить то можно,извиниться и предупредить что бы зря не приезжал в Жулебино.

куплю для мини-т

позвонил и узнал в жулебино будут недели через 2 точную дату назвать не могут Да и вообще если бы всё так хорошо зачем я здесь искал Каждый строит бизнес как хочет но мне не понятно когда у них на сайте всё есть по одним ценам а реально намного меньше и цены больше