Activity

Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.

На этом форуме смотрю так как с него начал 😁
Да, действительно - по сайту весьма обширный форум. Читаю уже несколько дней. Спасибо!
Еще один коварный вопрос - чутье мне подсказывает что большинство переходят на цифровое управление, но все-ж наверника имеются несколько убежденных фанатов старового - аналогового - управления. Делом не знаете где они могут тусоваться?

Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.
АйэМ:

почему?
электровозы у них изумительные!
но стоят сумасшедших денег

Спасибо, буду иметь ввиду.

АйэМ:

отчасти

Где бы почитать насчет рельс - а то не разберу какая именно часть верная какая - нет.

Хотелось узнать также - что есть E-Z track, где-то видел что вроде есть Flexible track - т.е. если правильно понял - можно чуток изогнуть.

Вопросы новичка: проблема выбора, покупки и др.

а по каким критериям оценивать?

Читал что вроде:

  • Не ржавеет;
  • Самая лучшая проводимость;
  • Почти самая большая износостойкость.
    Правда или просто реклама эти изречения?
    Может имеют какие не названные проблемы?
    (типа стекло тверже стали без сомнения … но слишком хрупкое для изготовлени резца)

Японские Kato локомотивы в принципе убогие вещи?

Теоретический вопрос по приводу гусениц
papirus:

Немного обговаривалось тут Привод передний или задний

Спасибо! Почитал - интересно.
Выходит что и для моделей звездочка сзади наверное будет лучше.
Интересно как часто слетают гусеници у переднего привода и как часто у заднего привода? В интернета видел только пару видео где у моделки сползла гусеница - на повороте.

Теоретический вопрос по приводу гусениц

Добрый день танкисты!

Сразу извиняюсь если буду не правильно использовать термины - круглый прудурок я по танкам.
Вопрос такой - заметил я что нет единого подхода в том как приводятся в движении гусеницы - у части танков/самоходок шестерня сзади, у других - спереди - почему так? В чем состоит рвзница/выгода если привод спереди? А если сзади?

Разъездной самолёт.
Kushnirenko:

Если готовый - могу порекомендовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это мой первый самолет, правда брал в RTF варианте - опыта совсем небыло.
коробка 800х250х250 - прямо с ней и хожу на полеты 😃
Два крыла - тренерское без элеронов и второе с элеронами.
Сборка, перестановка крыльев - минут 5
На вариант с тренерским крылом даже цеплял видеорегистратор весом 110 гр 😃

Какие размеры ящика и как долго живет у вас этот самолет? Я вроде как хочу купить такой.

вопрос про моторный полет ЛК
ehduarg:

Хорошо настроенное в штиль может улететь прямолинейно за горизонт, но чаще начинает кружить с небольшим креном.
У меня во всяком случае.

Эти слова буду считать ключевыми - это суть которая меня интересовала больше всего.

Выбор мини FPV
leprud:

А вообще и такое можно взять, камера+передатчик в одном флаконе, переделка там минимальная, описывали много раз
sdshobby.net/58-g-wireless-miniature-cmos-cameras-…

Я такую камеру на 2.4GHz взял - предупредить хочу - в моем экземпларе в штепселе оказался 2х канальный стабилизатор без которого картинка совсем снегом покрылась. А так вполне ничего камера 5.5 грамм. Пробовал даже на бумажный самолет 😃

Facetmobile
smax:


Да я и сам как-то хотел сделать аналог - что может быть проще летающего квадрата-плосколета? 😃
В итоге сделал летающий треугольник - но не очень удачно он полетел.

Ну мне как-то сразу на ум приходит эта игрушка - тоже треугольник. И по моему - не так уж неудачна
😁

Тоже кстати имеет “горб” спереди/сверху

Можно ли такое построить - двухмоторный плосколет около 100 грамм?

Есть у меня сомнения в том материале что у нас в Риге можно купить. Я никогда не встречал таких красивых, большых и прямых листов потолочки как на картинках форума. Видел в рулонах, есть утеплители, есть звукоизоляционное покрытие из пробки, есть голубой пенопласт что используется под нагрузкой в утеплении фундаментов …
Есть какие примерные оценки сколько весит квадратный метр 2мм коропласта и сколько потолочки?

Можно ли такое построить - двухмоторный плосколет около 100 грамм?

Добрый вечер всем!
Снова дурная голова покоя не дает - хочется построить хорошо ремонтируемую двухмоторку, да легкую до невозможного.
Сколько смотрел легче с пропеллерами будет если движки в одно сторону крутится будут - насколько это плохо?
Материал хочу SPAD-овский - коропласт в 2 мм использовать.
Моторчики думаю прилепить к обтекателям в виде “капли”, которые посередине надпилить так чтобы надеть на переднюу кромку крыла.
Самолет наверное высокоплан.
Хотелось бы чтобы при столкневении с планетой моторчики оторвались от крыла да и проводок с разъема выдергивали - можно ли такое сообразить скажем на магнитиках или еще каким “вечным” креплением?
Может крыло тоже должно слетать с самолета? Как на Sky500 сделано - на магнитике держится.
Можно ли сделать так чтоб акумулятор вываливался? Или это уже слишком зверски?

Помогите в выборе авиамодели для обучения летать.
darkcats:

только ветром их сдует и унесет))) у меня вес обоих самолетин около 3.5 кг!!!

Ваша правда сударь - я первое время тренировался только в штиль/почти штиль - самолеты типа “пешеход” чтоб дворянин со страху в штаны не наделал 😁

Помогите в выборе авиамодели для обучения летать.

есть такой материал EPO
одельку весом в 100грам разбить будет труднее чем 300 граммовую
😉
Я жестоко избивал Sky500 - после вертолета в три канала было очень трудно, да и симулятор для дворянина вещь не пристойная вроде 😁

Так начался мой путь

"P-51D Mustang" от Parkzone
JET007:

Опытные пилоты, подскажите пожалуйста.
Почти два года занимаюсь вертолетингом, хочу попробовать самолетинг.
P-51D Mustang подойдет для начинающего новичка как я или надо что-то попроще?

У меня SKY 500 (50см) - об землю бил …надцать раз перед тем как сломал крыло пополам. Это у меня после дешевых вертолетиков рефлексы срабатывали по старому.
Крыло стоит 6 USD - уже заказал.
Так как вес у микро мустанга похожий полагаю что вполне может быть и первым самолетом. С первого раза не разобъется ввиду небольшой массы. А к моменту поломки в дрова уже пилот рулить же будет уметь.

Дирижабль 3-6 метра: практические вопросы по оболочке.

Можно пленку заказать в загранмагазинах по интернету.
Меня послали заглянуть в тему Тепловых Шаров. Там успешно используют прочный и дешевый материал - мусорные мешки.
Я задумался над таким решением. Попробовал несколько разных объемов. Чем больше емкость мешка тем толще пленка (логично - большая емкость предполагает большую массу загруженного мусора, при этом мешок не должен порватся). Где-то около 60 … 100 литров мне показалось еще приемлимого веса. 300 литровый уже имел толстую пленку которая мне показалась слишком тяжелая.
Ну а далее мне кажется дело за выкройками и обычным канцелярским скотчем.
Интересовался насчет сварки с Bag Sealer (тот что на двух батарейках)
www.ebay.com/itm/…/290514950814
К сожалению видимо никто такой не пользует, поэтому ответа хорош ли он на деле нету.

Дирижабль с оболочкой Air Swimmer (переделка)

Еще несколько вопросов (если еще не достал всех):

  • Пленка для оболочки имеет какое-то специальное название? (хочу поискать на www.ebay.com);
  • Bag Sealer на данной пленке работает? Может заварить нормально?
  • если не трудно - поясните мне тупому - имею две сервомашинки, один хреновый двигатель, как из этого создать поворотный механизм чтоб мохно было двигатель по двум осям повернуть? Где-то видел какую-то монстрозную систему которая по моему скромному мнению весила полкило наверное, за что и не приглянулясь мне…может есть чего не страшное?
  • воздушный винт самому сложно сделать чтоб на шестерню одеть? Хочу парочку сделать да одну пообрезать до тех пор пока найду оптимальный режим двигателя. Вторую естественно чтоб сразу правильной длины обрезать (к первой назад приклеить наверное не смогу ничего)
Дирижабль с оболочкой Air Swimmer (переделка)

Каков примерный объем оболочки? Я так понял что общая грузоподъемность около 60 грамм?
Я обдумываю возможность повесить камеру.
“продырявили оболочку” - ремонт это просто скотчем заклеили?
А каким образом продырявили?