Activity
мотор и регуль уже почти заказал, но всё-таки интересно разобраться. образование соответствующее есть, а про опыт ремонта было правильно замечено. требуется немножко помощи.
продолжение истории: дорожку восстановил прокладыванием шунта в виде провода (распаять платы без паяльника с отсосом не удалось, хорошо что хоть дорожка просматривалась полностью). результат: стартовая мелодия опять заиграла громко мощность(тяга) вроде тоже вернулись, но через секунд 30 работы в работе двигателя появились как будто пропуски в работе. (если сравнивать с ДВС как будто подтраивает, или пропуск в зажигании). на минимальном газе вплоть до кратковременной остановки, на больших оборотах только на слух. и ещё: если газ в ноль и крутить пропеллер рукой то явно чувствуются как-бы заедания магнитного характера, немного похоже на шаговый движок, но редкие несколько раз на оборот. подскажите что это такое?
более детальное изучение регуля выявило разорванную дорожку на силовой плате (с полевиками) к сожалению в очень неудобном месте между платами, следовательно, нужно распаивать платы… правда встаёт резонный вопрос от чего сгорела довольно толстая дорожка и может это не причина а следствие другого дефекта. надеюсь что нет, о результатах отпишусь.
значит так: отпаял мотор - все обмотки по 1 Ом.
далее регуль (отсоединённый от мотора и акка, мультиметр на пишалке/прозвонке): .
“-” мультиметра к “-” регуля, “+” мультиметра к А регуля. результат - кратковременное КЗ потом ХХ
“-” мультиметра к “-” регуля, “+” мультиметра к В и С регуля. результат - ХХ
“-” мультиметра к “+” регуля, “+” мультиметра к А, В и С регуля. результат - КЗ.
“+” мультиметра к “-” регуля, “-” мультиметра к А регуля. результат - КЗ.
“+” мультиметра к “-” регуля, “-” мультиметра к В,С регуля. результат - ХХ.
“+” мультиметра к “+” регуля, “-” мультиметра к А регуля. результат - кратковременное КЗ потом ХХ.
“+” мультиметра к “+” регуля, “-” мультиметра к В,С регуля. результат - ХХ.
т.е. канал А регуля отличается по поведению от В и С.
да, ещё пробовал припаивать мотор произвольным образом к регулю : в любом случае один и тоже результат описанный выше в постах (менялось только направление вращения).
внимание вопрос: так и должно быть или что-то погорело? или я опять некорректно провожу измерение?
(доп. инфа: ESC состоит из двух плат: одна видимо управление, другая силовая выходная часть, на которой 6(почему не 3?) полевиков)
очень надеюсь на помощь.
проводку проверил, вроде ничего не нашёл, зато померил мультиметром напряжение между выводами регулятора при подключенном моторе. Между A-B, B-C, C-A получилось 7.6 вольт во всех трёх измерениях на полном газу при питании от акка 11.1в. мерил в режиме измерения переменного напряжения. подскажите так и должно быть или так вообще мерить неправильно?
помогите подобрать запасной мотор для SKYARTEC cessna 182 banned link
штатный (www.rc3000.fr/img/p/21-240-thickbox.jpg skyartec WZ12 1530kv) похож на эти:
banned link
banned link
banned link
banned link
banned link
спасибо, буду пробовать, о результатах отпишусь
ок. проверю. а вот ещё вопросик: как могло получиться так что без вмешательства передатчика газ отрубился, ну где то через минуту (да так, что я думал что-то сгорело)?
вообщем ситуация такая: опыта почти ноль в авиомоделизме, но интересно было и взял cessna 182 от skyartec. аппа - hobbyking 2.4Ghz 6ch. зарядил акк, подключил, сбиндил приёмник с передатчиком, вроде всё заработало: сервы жужат, движок пропеллер крутит. подключил аппу к компу для настройки, хотел сделать реверс руля высоты сделать ибо надо было но сделал реверс канала газа. результат: естественно полный газ, самик о ножку стола ломает одну лопасть винта, и с одной оставшейся лопастью начинается дикий расколбас. двиг остался висеть на одном винтике к тому моменту когда я его смог остановить отключением акка (почему то на стик газа и выключатель газа реакции не было). двиг назад прикрутил, подклеил, винт поменял. включаю: до этого при включении играла короткая мелодия (с помощью дв), теперь она играет заметно тише. когда даёшь чуть-чуть газа, двиг (безколлекторный аутранер) не может стартонуть и дёргается. увеличение газа запускает двиг. и по-моему упала тяга на максимальном газе. собственно вопрос: что могло произойти, кто дурит двиг или регуль? (то что я так тупанул это и так понятно). делимся мыслями, помогаем…
p.s. извиняюсь за длинный пост
да, приёмник там отдельный на 6 каналов, и ещё блок 3 в 1. так что похоже пока можно будет сэконоить на аппе. спасибо.
суть проблемы: в качестве первого самолёта присмотрел себе цесну, вот эту banned link (не реклама), там написано, что нужна 4-х канальная аппа с приёником. у меня есть аппа от вертолёта e-sky big lama (4 канала), ну и вертолёт, в котором есть 6-ти канальный приёмник. можно ли использовать имеющиеся вертолётные резервы для самолёта??? или посоветуйте необходимую аппу.
Люди добрые, помогите новичку…
1.Вообщем вопрос такой: можно ли в качестве питания mini inferno (электричка) использовать аккум Li-ion (Samsung SB-L110A 7.4V 1100mAh) от давно устаревшей и не и с пользующейся аналоговой видеокамеры (ну, хотя-бы первое время) или это вообще извращение или прямо противопоказано?
2.Или можно ли заряжать батарею из шести пальчиковых акков типа GP2300 Ni-Mh зарядкой от той же камеры с выходом 8.4V и током в 1,5А, естественно следя при этом за процессом зарядки, ну хоть по температуре? акки не сильно жалко.
Просто всё это есть и пока хочется немного сэкономить.
3.И ещё, что это может быть: машинка самопроизвольно незначительно подёргивает сервой управления как при нажатии на газ/реверс так и просто так? брак сервы или какие-то помехи? Передатчик, естественно, при этом включен.
Очень хочется что-нибудь услышать в ответ. Заранее спасибо.
сразу к делу - собственно вопрос вот в чём: есть 4-х канальный пульт от вертолёта e-sky и желание построить свою первую модель с самолёта (после зимовки с симулятором) с минимальными затратами. интересует: какие приёмники подойдут к этой аппе и можно ли её (аппу) будет использовать для управления самолётом? если что-то можно подружить, то что? и где можно почитать про схему соединения и вообще азы электроники для РУ моделей? ну и вообще приветствуются всякие комментарии по поводу этого поста. заранее спасибо.
может есть у кого настройки на этот пульт для этого симулятора? поделитесь, пожалуйста.
Интересно, как это вы собираетесь стоковым адаптером батареи NIMH перезарядить? Можно их вообще убрать из пульта для сима! Тот же адаптер подключить к + и - в батарейном отсеке!!! Тогда вообще сим НОН-СТОП! Все здесь просто, не надо только мудрить и самостоятельно искать трудности.
вообще то я и не собирался заряжать аккумы в пульте, а то уже спор без причины получается. образование имеется соответсвующее, чтобы от балды не резать печать на плате и + на - не менять, не переживайте. а вот ещё идейка, что бы розетку для адаптера дополнительно не искать можно и от компа 12В взять. а вот ещё: акк от самого верта на 11,1В (отклонение от номинала всего 7%), простой переходник и можно сэкономить на покупке акков для пульта для сима.
ой ли? имхо, надо бы по другому включить - аля коммутатор батарея/внешний, еще и проверить на наличие диода при таких экспириментах, еще и отсечку по току? слишком мутно, чтобы делать 😉 Все, кхм, ИМХО.
о па, а можно поподробнее, особенно про отсечку по току?
спасибо за советы, будем развиваться, поскольку похоже зацепило.
большое спасибо помогавшим, с поставленными вопросами разобрался, но возник следующий: можно ли подружить это пульт с симуляторами посерьёзнее FMS, типа realflight? опять же буду рад ссылкам и прямым ответам.
спасибо за ссылки
1-й вопрос для меня решён, но по 2-му и 3-му ясности не появилось
может ещё кто-то, что-то поконкретнее расскажет новичку
пульт e-sky 4-х канальный от Big lama.
собственно по причине неопытности возникли следующие вопросы:
- можно ли использовать гнездо, на котором написано charage для питания пульта в отсутствии батареек, например, для тренировок дома?
- что это за два маленких переключателя под батарейками? может мануал какой есть?
- при подключении пульта к симулятору через штатный usb шнурок (разьём trainer) пульт должен быть включен и запитан от батареек, да? или питание по usb возможно? или как правильно?
последний вопрос в связи с тем что не очень то и получилось подружить пульт и FMS, т.е. совсем не получилось. как это правильно делать?
надеюсь на помощь