Activity

помогите с диагностикой

мотор и регуль уже почти заказал, но всё-таки интересно разобраться. образование соответствующее есть, а про опыт ремонта было правильно замечено. требуется немножко помощи.

помогите с диагностикой

продолжение истории: дорожку восстановил прокладыванием шунта в виде провода (распаять платы без паяльника с отсосом не удалось, хорошо что хоть дорожка просматривалась полностью). результат: стартовая мелодия опять заиграла громко мощность(тяга) вроде тоже вернулись, но через секунд 30 работы в работе двигателя появились как будто пропуски в работе. (если сравнивать с ДВС как будто подтраивает, или пропуск в зажигании). на минимальном газе вплоть до кратковременной остановки, на больших оборотах только на слух. и ещё: если газ в ноль и крутить пропеллер рукой то явно чувствуются как-бы заедания магнитного характера, немного похоже на шаговый движок, но редкие несколько раз на оборот. подскажите что это такое?

помогите с диагностикой

более детальное изучение регуля выявило разорванную дорожку на силовой плате (с полевиками) к сожалению в очень неудобном месте между платами, следовательно, нужно распаивать платы… правда встаёт резонный вопрос от чего сгорела довольно толстая дорожка и может это не причина а следствие другого дефекта. надеюсь что нет, о результатах отпишусь.

помогите с диагностикой

значит так: отпаял мотор - все обмотки по 1 Ом.
далее регуль (отсоединённый от мотора и акка, мультиметр на пишалке/прозвонке): .
“-” мультиметра к “-” регуля, “+” мультиметра к А регуля. результат - кратковременное КЗ потом ХХ
“-” мультиметра к “-” регуля, “+” мультиметра к В и С регуля. результат - ХХ
“-” мультиметра к “+” регуля, “+” мультиметра к А, В и С регуля. результат - КЗ.

“+” мультиметра к “-” регуля, “-” мультиметра к А регуля. результат - КЗ.
“+” мультиметра к “-” регуля, “-” мультиметра к В,С регуля. результат - ХХ.
“+” мультиметра к “+” регуля, “-” мультиметра к А регуля. результат - кратковременное КЗ потом ХХ.
“+” мультиметра к “+” регуля, “-” мультиметра к В,С регуля. результат - ХХ.

т.е. канал А регуля отличается по поведению от В и С.
да, ещё пробовал припаивать мотор произвольным образом к регулю : в любом случае один и тоже результат описанный выше в постах (менялось только направление вращения).

внимание вопрос: так и должно быть или что-то погорело? или я опять некорректно провожу измерение?
(доп. инфа: ESC состоит из двух плат: одна видимо управление, другая силовая выходная часть, на которой 6(почему не 3?) полевиков)

очень надеюсь на помощь.

помогите с диагностикой

проводку проверил, вроде ничего не нашёл, зато померил мультиметром напряжение между выводами регулятора при подключенном моторе. Между A-B, B-C, C-A получилось 7.6 вольт во всех трёх измерениях на полном газу при питании от акка 11.1в. мерил в режиме измерения переменного напряжения. подскажите так и должно быть или так вообще мерить неправильно?

помогите с диагностикой

ок. проверю. а вот ещё вопросик: как могло получиться так что без вмешательства передатчика газ отрубился, ну где то через минуту (да так, что я думал что-то сгорело)?

помогите с диагностикой

вообщем ситуация такая: опыта почти ноль в авиомоделизме, но интересно было и взял cessna 182 от skyartec. аппа - hobbyking 2.4Ghz 6ch. зарядил акк, подключил, сбиндил приёмник с передатчиком, вроде всё заработало: сервы жужат, движок пропеллер крутит. подключил аппу к компу для настройки, хотел сделать реверс руля высоты сделать ибо надо было но сделал реверс канала газа. результат: естественно полный газ, самик о ножку стола ломает одну лопасть винта, и с одной оставшейся лопастью начинается дикий расколбас. двиг остался висеть на одном винтике к тому моменту когда я его смог остановить отключением акка (почему то на стик газа и выключатель газа реакции не было). двиг назад прикрутил, подклеил, винт поменял. включаю: до этого при включении играла короткая мелодия (с помощью дв), теперь она играет заметно тише. когда даёшь чуть-чуть газа, двиг (безколлекторный аутранер) не может стартонуть и дёргается. увеличение газа запускает двиг. и по-моему упала тяга на максимальном газе. собственно вопрос: что могло произойти, кто дурит двиг или регуль? (то что я так тупанул это и так понятно). делимся мыслями, помогаем…
p.s. извиняюсь за длинный пост

помогите разобраться

суть проблемы: в качестве первого самолёта присмотрел себе цесну, вот эту banned link (не реклама), там написано, что нужна 4-х канальная аппа с приёником. у меня есть аппа от вертолёта e-sky big lama (4 канала), ну и вертолёт, в котором есть 6-ти канальный приёмник. можно ли использовать имеющиеся вертолётные резервы для самолёта??? или посоветуйте необходимую аппу.

Вопросики про Mini Inferno

Люди добрые, помогите новичку…
1.Вообщем вопрос такой: можно ли в качестве питания mini inferno (электричка) использовать аккум Li-ion (Samsung SB-L110A 7.4V 1100mAh) от давно устаревшей и не и с пользующейся аналоговой видеокамеры (ну, хотя-бы первое время) или это вообще извращение или прямо противопоказано?
2.Или можно ли заряжать батарею из шести пальчиковых акков типа GP2300 Ni-Mh зарядкой от той же камеры с выходом 8.4V и током в 1,5А, естественно следя при этом за процессом зарядки, ну хоть по температуре? акки не сильно жалко.
Просто всё это есть и пока хочется немного сэкономить.

3.И ещё, что это может быть: машинка самопроизвольно незначительно подёргивает сервой управления как при нажатии на газ/реверс так и просто так? брак сервы или какие-то помехи? Передатчик, естественно, при этом включен.

Очень хочется что-нибудь услышать в ответ. Заранее спасибо.

пульт e-sky

сразу к делу - собственно вопрос вот в чём: есть 4-х канальный пульт от вертолёта e-sky и желание построить свою первую модель с самолёта (после зимовки с симулятором) с минимальными затратами. интересует: какие приёмники подойдут к этой аппе и можно ли её (аппу) будет использовать для управления самолётом? если что-то можно подружить, то что? и где можно почитать про схему соединения и вообще азы электроники для РУ моделей? ну и вообще приветствуются всякие комментарии по поводу этого поста. заранее спасибо.

пульт e-sky в руках новичка
Den_L:

Интересно, как это вы собираетесь стоковым адаптером батареи NIMH перезарядить? Можно их вообще убрать из пульта для сима! Тот же адаптер подключить к + и - в батарейном отсеке!!! Тогда вообще сим НОН-СТОП! Все здесь просто, не надо только мудрить и самостоятельно искать трудности.

вообще то я и не собирался заряжать аккумы в пульте, а то уже спор без причины получается. образование имеется соответсвующее, чтобы от балды не резать печать на плате и + на - не менять, не переживайте. а вот ещё идейка, что бы розетку для адаптера дополнительно не искать можно и от компа 12В взять. а вот ещё: акк от самого верта на 11,1В (отклонение от номинала всего 7%), простой переходник и можно сэкономить на покупке акков для пульта для сима.

пульт e-sky в руках новичка
ilyxascrat:

ой ли? имхо, надо бы по другому включить - аля коммутатор батарея/внешний, еще и проверить на наличие диода при таких экспириментах, еще и отсечку по току? слишком мутно, чтобы делать 😉 Все, кхм, ИМХО.

о па, а можно поподробнее, особенно про отсечку по току?

пульт e-sky в руках новичка

большое спасибо помогавшим, с поставленными вопросами разобрался, но возник следующий: можно ли подружить это пульт с симуляторами посерьёзнее FMS, типа realflight? опять же буду рад ссылкам и прямым ответам.

пульт e-sky в руках новичка

пульт e-sky 4-х канальный от Big lama.
собственно по причине неопытности возникли следующие вопросы:

  1. можно ли использовать гнездо, на котором написано charage для питания пульта в отсутствии батареек, например, для тренировок дома?
  2. что это за два маленких переключателя под батарейками? может мануал какой есть?
  3. при подключении пульта к симулятору через штатный usb шнурок (разьём trainer) пульт должен быть включен и запитан от батареек, да? или питание по usb возможно? или как правильно?

последний вопрос в связи с тем что не очень то и получилось подружить пульт и FMS, т.е. совсем не получилось. как это правильно делать?
надеюсь на помощь