Activity
Седьмого будут старты или это день организационный ? Если я выеду из Питера 6-го , то в Коломну доберусь 7-го в лучшем случае к обеду . Разъясните пожалуйста .
посмотреть в барахолке или заказать . в новгороде ты вряд ли найдёшь . А может кому уже не надо или сделать не трудно . Спроси
У меня 109,5 . Усли провода оставить 10 мм , то можно и в 109
можно у кого нибудь заказать .
Для малого эксперта беру zippy lightmax 2200 20C
для большого эксперта и моно1 - hyperion 6000 18C
для гидро 1и2- turnigy 5800 20C
Поскольку поезд по покупке уже ушёл , то пришлось брать батареи 4S и разборать их по парам .
Областные соревнования начнутся 3-го ?
Что же это за гонки , если спасает только титановый навес и тройной кевлар ? А если этого нет ? Можно сушить вёсла ?
Спасибо за ответы . Пойдём дальше .
- Приедет ли кто-нибудь в коломну до 7 мая ?
Хочется пообщаться с бывалыми до соревнований , а не во время оных ( когда до тебя уже никому нет дела ) - Книжку и значок 1 разряд - получил , денежку 700 и 300 оплатил , медицинский полис возьму. Что ещё нужно для того , чтобы допустили к стартам ?
Может ещё направление какое-нибудь от спорткомитета или РОСТО ? - В какой гостинице заказывать номер ?
Или там одна ? - Со мной приедет сын из Питера ( 20 лет ) , но у него нет разряда . Ему нельзя будет участвовать со мной в тиме ? Или будут ещё одиночки к которым можно будет пристроиться . У нас таких соревнований не было - хочется получить хоть какой-нибудь опыт .
- Где узнать номера сотовых телефонов местных мастеров ?
Без этого очень сложно будет устроиться и определиться с количеством помощи , которая может быть оказана радушными хозяевами . - Будет ли АКБ для подзарядки ?
Очень уж тяжело его тащить с дальнего востока .
С уважением , Леонид
Добрый день , уважаемые ! Остался месяц до соревнований в Коломне 2010 . Нам , дальневосточникам , пора заказывать билеты и места в гостинице . Кроме того , это первый выезд на соревнования такого уровня для меня лично . Поэтому как новичок позволю себе задать несколько вопросов , а именно :
- В скольких классах моделей может выступать один спортсмен ?
Дело в том , что позволить себе поездку из нашей области может только один человек , а моделей много ( мини эксперт , эксперт , стандарт , гидро 1 , моно 1 , гидро 2 ) . - Какие надписи должны быть на модели кроме номера , закрепленного на транце ?
Просматривая фото с соревнований увидел , что у многих есть наименование класса и какие то номера типа RUS 00156 . - Можно ли будет попасть на тренировки перед соревнованиями ?
Будут ли такие тренировки ? Может кто то приедет раньше ? Или местные мастера будут тренироваться ? Для нивичка в таких соревнованиях это дало бы многое , и позволило бы определить те классы , которые не стоит даже заявлять . - С кем можно познакомиться до соревнований чтобы решить какое количество запчастей везти с собой .
Очень сложно в двух руках и на самолёте ( багаж 20 кг ) привезти всё необходимое . А ведь будут мастера на своих автомобилях , которые могут себе позволить многое . - Есть ли требования к петле безопасности ?
На фотографиях видно , что петля ставится в разных местах . - Когда будет опубликовано положение о соревнованиях ?
Пора делать заявку и собирать документы
С уважением , Леонид
При потере сигнала ( например при нырянии ) разная аппаратура ведёт себя по-разному .40-75 МГц восстанавливаются практически сразу независимо от производителя . 2.4 ГГц восстанавливаются от 1 до 30 секунд в зависимости от модели и производителя . Сам катаюсь на 3VCS от футабы - не жалуюсь .
очень похож на китайца конца 80-х . очень мелкая лыжа в конце . Будет тянуть за собой много воды . большие потери в скорости и энергии . ДВС это съедал , а вот у электрички может быть несварение . Корпус очень устойчивый но тихоходный для электричек . моё мнение может и не правильное , но я на них ходил . думаю , что такой можно поставить на F3E .
втулки имеют тенденцию изнашиваться , а потому должны меняться после 3-4-х гонок . Клеить их бессмысленно . Их вытачивают несколько штук таким образом , чтобы входили внатяг и потом меняют по необходимости вытаскивая с усилием пассатижами . А ставят забивая слегка молотком .
Насчёт склейки корок думаю вы правы . Сам то я делаю бортики . Но и ваш метод мне кажется приемлемым . В разделе как заклеить трещину сейчас как раз разбирают все химикаты для склейки и ремонта .
ставил на модели с потреблением 60А ( эксперт ) АКБ на 18С и на 25С . Разница заметная . То есть реально они заявленные свои 18С ( 18х5350= 96.3 ) не отдают . Судя по ходу модели ток был порядка 45-50А ( а заявлено 100 ). Думаю , что заявленные С для них - смерть . От того , что написано надо брать половину , тогда будет более реальный ток отдачи .
Я имею в виду те , которые нам подходят . А пока что лучше и дешевле не знаю :
Вот правильная ссылка: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 😃[/QUOTE]
так его вес заявлен 351 грамм .
я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃
Вот уже и 2010-й , а LiPo батареек больше 6000 так и нет . А может есть да мы не знаем ?
Наливаете в тазик воды и над всем этим шкурите периодически смывая распыл со шкурки и с матрицы . Это способ сидя . Можно под краном , но придётся стоять
в рекламе на сайте обязательно должны были указать материал корпуса (hull) : epoxy resin , fiberglass и т.д. В любом случае возьми у игната харитонова стеклоткани и вперёд!
материал похож на стеклоткань ? Если один раз треснуло , то и в гонке треснет обязательно . Поэтому усиливать придётся что этот , что тот , который придёт взамен ( если придёт ) . Если это стеклоткань - возьмите полоску стеклоткани шириной 20 мм , обильно смочите эпоксидкой , длинной деревянной палочкой доставьте изнутри к пораженному месту и разравняйте . С наружной стороны удалите мелкие фрагменты , образовавшиеся пустоты зашпаклюйте и зашлифуйте . Красить не обязательно - шрамы украшают .
и всё таки двигатель желательно охлаждать а иначе вы его потеряете . найти хороший сложно . батареи должны нагреваться до 60-70 градусов ( что бы отдать всё ) . регулятор может нагреться до 50-60 . двигатель - 70-80 ( предел терпения руки ) . Если лень охлаждать - точите винт . Очень хорошая тема для вас - эко мини за один день . с уважением
указанная лодка пустая должна весить около 300 гр.
ваш мотор можно загрузить винтом 32 мм . необходимы фото и размеры винта . если эту лодку снабдить безколлекторным двигателем , то она взлетит ( слишком широкие крылья ), да и стоить будет немало .
Здравствуйте , уважаемые !
Проанализировав темы 40 и 50 а также опираясь на свой небольшой опыт хочу изложить свои мысли по вопросу rrteam как и на чём . Учитывая ,что речь идёт о секундах и их долях считаю целесообразным разложить всё по полочкам :
- Двигатель .
Neumotor , как имеющий сильные магниты и позволяющий , тем самым , иметь лёгкий ротор и наименьший гироскопический эффект . По остальным параметрам Громов считает его пригодным - Дейдвуд
Прямой в трубе 4 мм
- минимальное сопротивление движению
- минимальные потери передачи крутящего момента
- выталкивание модели из воды - снижение смачиваемости
- АКБ
Литий-полимеры 6000 как обладающие лучшим соотношением вес/ёмкость/отдача - Винт
Стальной 28-30 мм
- Не загнётся в гонке
- больший диаметр не вытянут АКБ
- меньший диаметр - большой RPM и завоздушивание
- Корпус
- длина 600 мм для устойчивости на курсе
- двойной редан для устойчивости к опрокидыванию
- ширина редана 90-95мм ( громов 2007-80мм,2008-90мм )
- угол атаки крыльев - 8 градусов
- правое крыло работает на подъём
- левое крыло ( со свинцом ) улом 8 градусов либо нейтрально либо работает на прижатие
- вес корпуса без свинца 900 граммов
- Аппаратура.
2,4 ГГЦ с возможностью микширования - ESC
Наверное маркус 110 или тарниджи 120 - вождение
Не имею большого опыта , но наверное модели в гонке должны быть сопоставимы по скоростям
С уважением
-