LiPo тесты

Громов

Прогнал два цикла LiPo Hyperyon 2S1P 6000 18C (не G3).
Разряд проводился на зарядке Futaba CDR 5000

Разряд 40А до напряжения 5,8V

Отданная ёмкость: 1 цикл - 6160 mAh, при среднем напр. разряда 7,044V
Конечная темп. Разряда 56 град.C. Время разряда 9 мин. 30 сек.

2 цикл - 6256 mAh, при среднем напр. разряда 7,040V
Конечная темп. Разряда 54 град.C. Время разряда 9 мин. 36 сек.

В обоих циклах разряд стартовал при комнатной температуре блока. При старте разряда с 40 градусно разогретой батарейкой - повышение среднего напр. разряда на 0,2 - 0,3 V.

До этого момента блок отъездил ок. 20 циклов за 4 месяца.

Как по мне (выражаю исключительно своё, частное, совершенно неверное мнение)- Батарейки для ЭКО, МОНО, ГИДРО - самое то на сегодня…

Navix

эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь где эти чудо-батарейки уже сливают на распродаже 😉

Sergey87
Navix:

эт точно самое то, особенно если покупать их не по 90 Евро, а по 35 долларов, например здесь, где эти чудо батарейки уже сливают на распродаже 😉

Да это ж деза 😃

Вот правильная ссылка: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 😃

Navix
Sergey87:

Да это ж деза 😃

😊😊😊 уже сам увидел - исправил…

pash
Navix:

чудо-батарейки уже сливают на распродаже 😉

Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.

Navix
pash:

Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.

я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃

Мартин_BMG

Развивается батарейная химия и достаточно быстро. Тесты завершил на, примерно, 31 цикле. Похолодало, к модели после аварии не прикасался.

7 days later
Navix

на днях получили новые LiFePo4 A123 (М1) - в зеленой термоусадке, а не белые как раньше и без картона, который намокая (если предусмотрительно не был убран) напрочь “убивал” банки коррозией… кстати на сайте A123systems.com на картинке сейчас именно “зеленая” модификация - возможна смена “имиджа” вызвана появлением подделок, а может быть это сделано для того чтобы отличать старые выпуски банок от новых - кто знает…

ksk высказал сомнения по поводу качества этих новых “зелененьких” баночек и решил протестировать - точно не знаю как именно проводилось тестирование (возможно Саша сам расскажет), но через неделю им был вынесен вердикт: “годные”, как тут принято говорить ))). Будем пользовать их в предстоящем сезоне, тем более что есть тенденция к снижению цен на данный тип аккумуляторов.

Мартин_BMG

Тема вроде про ЛиПо тесты, давайте про них. А если есть материал про а123, то давайте создадим тему “тесты а123 батарей”. ИМХО.

sancho
Monsterenergy:

Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit 3S

А 6S слабо?Вообще для такой затеи много ума не надо.

Navix

еще с гвоздатыми палками “тестят” - а потом из за таких, блин,“тестеров” получаем правила с кучей гемороя и ограничениями по LiPO 😃

ALEXANDR29r

ограничения нужны для безопасной эксплуатации
ну а если прикопаться, то тесты, удел производителя, и он должен указывать максимально допустимые негрузки для своего продукта, в датошите
ну а мы тем уже и пользуемся, на грани предела
благо новые липохи выдерживают нагрузку
тесты на цикличность 100 циклов в среднем, пиковые в пределах 20 данные от производителя

Navix

Саня - если закоротить и оставить на время металлгидриды тоже мало не покажется, а уж как они взрываются если начинают травить газ ! 😵
но почему-то во время их использования никто не заставлял пользоваться бронированными ящиками для переноски. - отчасти потому, я думаю, что онлайн видео не было так развито и составители правил не видели всех этих “ужасов” эксплуатации…

понятно, что какие-то разумные ограничения должны быть, но и нагнетать обстановку не стОит - пока не разу не видел на соревнованиях возгорания Ли-По, только в инете - подобное тому что было чуть выше, т.е. специально инициированное…

ALEXANDR29r

мегидрид у меня и вовремя зарядки взрывался–изоляция между корпусом"-" и клапоном"+" поплыла–коротышь и бух на 3 цикле, и темпиратуру на отключку ставил 42 С , но видать неуспело отключить
а ящик для полимерок, наверно от того что они не в твёрдом корпусе изготовленны, ну малоли при транспортировке чего
А то что новые негорят, эт вроде из-за состава геля, я гдето читал, непомню где

1 month later
pechel00
Navix:

я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃

Вот уже и 2010-й , а LiPo батареек больше 6000 так и нет . А может есть да мы не знаем ?