LiPo тесты
Есть ли только в этом смысл?.. на будущий год они будут уже очень прошлогодними. со всеми вытекающими.
я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃
Развивается батарейная химия и достаточно быстро. Тесты завершил на, примерно, 31 цикле. Похолодало, к модели после аварии не прикасался.
на днях получили новые LiFePo4 A123 (М1) - в зеленой термоусадке, а не белые как раньше и без картона, который намокая (если предусмотрительно не был убран) напрочь “убивал” банки коррозией… кстати на сайте A123systems.com на картинке сейчас именно “зеленая” модификация - возможна смена “имиджа” вызвана появлением подделок, а может быть это сделано для того чтобы отличать старые выпуски банок от новых - кто знает…
ksk высказал сомнения по поводу качества этих новых “зелененьких” баночек и решил протестировать - точно не знаю как именно проводилось тестирование (возможно Саша сам расскажет), но через неделю им был вынесен вердикт: “годные”, как тут принято говорить ))). Будем пользовать их в предстоящем сезоне, тем более что есть тенденция к снижению цен на данный тип аккумуляторов.
Тема вроде про ЛиПо тесты, давайте про них. А если есть материал про а123, то давайте создадим тему “тесты а123 батарей”. ИМХО.
Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit:o 3S
Rebjata wot eta mi sdelali Test,sto slu4itsa esli sakaratit 3S
А 6S слабо?Вообще для такой затеи много ума не надо.
Bilab 10S tosche sdelalib,Lipo paloman bil schalka prosta wikidewat:)
еще с гвоздатыми палками “тестят” - а потом из за таких, блин,“тестеров” получаем правила с кучей гемороя и ограничениями по LiPO 😃
ограничения нужны для безопасной эксплуатации
ну а если прикопаться, то тесты, удел производителя, и он должен указывать максимально допустимые негрузки для своего продукта, в датошите
ну а мы тем уже и пользуемся, на грани предела
благо новые липохи выдерживают нагрузку
тесты на цикличность 100 циклов в среднем, пиковые в пределах 20 данные от производителя
Саня - если закоротить и оставить на время металлгидриды тоже мало не покажется, а уж как они взрываются если начинают травить газ ! 😵
но почему-то во время их использования никто не заставлял пользоваться бронированными ящиками для переноски. - отчасти потому, я думаю, что онлайн видео не было так развито и составители правил не видели всех этих “ужасов” эксплуатации…
понятно, что какие-то разумные ограничения должны быть, но и нагнетать обстановку не стОит - пока не разу не видел на соревнованиях возгорания Ли-По, только в инете - подобное тому что было чуть выше, т.е. специально инициированное…
мегидрид у меня и вовремя зарядки взрывался–изоляция между корпусом"-" и клапоном"+" поплыла–коротышь и бух на 3 цикле, и темпиратуру на отключку ставил 42 С , но видать неуспело отключить
а ящик для полимерок, наверно от того что они не в твёрдом корпусе изготовленны, ну малоли при транспортировке чего
А то что новые негорят, эт вроде из-за состава геля, я гдето читал, непомню где
я вобщем то о том-же 😉 смысл есть разве что для продавца…
врятли такие будут производить в новом сезоне - наверняка появятся какие-нибудь G4 а эти вовсе отойдут в область преданий 😃
Вот уже и 2010-й , а LiPo батареек больше 6000 так и нет . А может есть да мы не знаем ?
да уже и 6500 есть 😃
www.hyperion-eu.com/products/…/HP-LG335-6500-2S
так его вес заявлен 351 грамм .
но он то есть 😃😃😃😃
а ходовые 6000 есть у дядь Жея
ecomaster.appee.ru/product.php?prodid=193
Я имею в виду те , которые нам подходят . А пока что лучше и дешевле не знаю :
Вот правильная ссылка: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5784 😃[/QUOTE]
Привет всем!
С конца лета катал такие V2 PQ-6100LP 2S1P 6100mAh
Voltage : 7.4V Weight : 290g
enerland.com
enerland.com/product/product_list2_f.asp?page=2&ca…
Всем пока, пока, пока.
Извиняюсь за возможно оффтоп. Как Вы считаете, возможно ли на каких-либо аккумуляторов достижение указанной производителем токоотдачи? допустим акумулятор 5000 30с указано долговременных. это ток разряда 150а. при разряде таким током он должен сесть за 2 минуты? реально ли это без смерти акума почти сразу?
ставил на модели с потреблением 60А ( эксперт ) АКБ на 18С и на 25С . Разница заметная . То есть реально они заявленные свои 18С ( 18х5350= 96.3 ) не отдают . Судя по ходу модели ток был порядка 45-50А ( а заявлено 100 ). Думаю , что заявленные С для них - смерть . От того , что написано надо брать половину , тогда будет более реальный ток отдачи .
Как Вы считаете, возможно ли на каких-либо аккумуляторов достижение указанной производителем токоотдачи? реально ли это без смерти акума почти сразу?
Пишут что реально
The Enerland™/ PolyQuest® XF series are designed to provide the ultimate power with high voltage retention specially for over 40C continuous large current drain. XF45C are armed with power duration, light weight, higher capacity, increased cycle life, faster charge speed (up to 5C) and the amazing burst capability.
ENERLAND - THE BEST…JUST GOT BETTER!
* faster charging (max 5C) и *cycle life = 200+ is no problem
* higher voltage capacity * exceptional climbout power
* unequalled burst power at 80C+ * cool running
И про юзанье
Next Use
Avoid frequent full discharges because this puts additional strain on the battery. Several partial discharges with frequent recharges are better for LiPos than one deep one. Recharging a partially charged LiPos do not cause harm. Short battery life is mainly caused by heat rather than charge/discharge patterns.
Такой никто не пробовал? www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…