Activity

винты складные для планеров.
Vodjik:

Отказался я от крепежных винтиков. И вал не пропиленный крепче. Примитивно, банально, просто. Несколькими витками прочной нити привязываю хаб к внешнему ротору двигателя. …Надежно…

А можно подробнее,не совсем понял, фото в студию,если можно. С уважением Виталий.

винты складные для планеров.

Всем привет! Очень интересна тема лопастей! Поделись чуть чуть своим опытом. Не первый год летаю на винтах ВитаПроп, проблем в воздухе с винтами не было. Было два случая схода ступицы с вала двигателя на пробных пусках в мастерской, как результат столкновение вращающихся лопастей с полом из мраморной крошки. В одном случае -2е лопости(растрощились законцовки,корень цел) во втором случае +1а лопость,смптомы теже, на второй лиш царапины… после этого на всех валах делаю отметку где будет монтажный винт и дремелем делаю выборку. Сам я для себя определил универсальный винт 13*7 и для разных самолётов разные моторы по kv,и max A соответственно, в этом году отлетал сезон на экспериментальном ультролайте с мотором нтм 28*30 1100kv и винтом 13*7 ток предельно допустимый мотору 30А . Тяга в статике около килограмма. Модель 4м весом без загрузка 650грамм, 3s 450mAh,п осле секунды седьмой начинается просадки и потеря мощности, но на 200+ забирается. В ветер с балластом 330грамм выше 100м не удавалось взлететь из-за просадки аккума. В другом фюзеляже получился вес750, батарея 1300, 3s, просадок не замечено… Балласт в этом фюзе не реализовал.
Пример 2 планер а-ля Маха, вес не помню но не самый легкий, мотор 35*42 1250kv улететь на 200+ можно с любым за грузом(макс влазит 6шт латунных грузов от махи= примерно 480грамм) токи за 40переваливают… с уважением Виталий

починка и запуск первой металки

В носу штатно стоит бальзовая фонера трёх слойная,если я не ошибаюсь, с двух стопон отформоыанная тонкой стеклотканью в вакууме(грамм25 на квадрат) когда будешь её менять -обязательно замкни контур вокруг неё(в носовой части отломанны усиления сделать это можно например так: колпак который одевается сверху внутри обработать разделителем( обычное мыло для рук смооченное обильно водой жёсткой кистью наносится внутрь, откладуется подсохнуть берёшь жгут угольный пропитуешь смолой, отжимаешь туалетной бумагой накладуешь с нахлёстом во внутрь на торци родных усилений и по лобику новой бальзовоц пластины, затем одеваешь колпак и ждёшь пока смола станет- так у тебя внутренняя часть приформуется по внешней, но это длинный путь, есть короче- найти колпак от Б2 бу подмятый или подломанный и из него вырезать(по любому у тамошних планеристов есть) по настройкам первоначальным я писал на моделке, да простят меня модераторы: …com.ua/…/46973-как-правильно-настроить-пульт-для-…
Там много оветов на простые первые вопросы .
Лично мне до сих пор на бластере хвотает 2ух режимов и тормозов(флапперонов) на стике газа этот планер легко настраивается на обновлённой прошивке вашего передатчика( там где свои триммера на каждую флайт мод, тоесть режим) . С уважением Виталий

Кубок Вильга F3J & F5J & F3K 2014

Модель нельзя выпускать с не работающим мотором, модель нельзя забрасывать за крыло, мотор можно включать только после сигнала о начале рабочего времени, модель можно выпускать тодько в направлении указанном главным судьёй(тут больше работает то что нельзя развернутся и полететь сразу за спину) модель нужно выпускать не далее трёх метров от центра посадочного круга. Вот и всё, о чём споры?

Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Если я правильно понял Анатолия- то сверху на серву клеится перемычка так чтоб заходила под обшивку крыла и к обшивке тоже прихватывается, таким образом получается замкнутый контур вокруг серво и обшивка к которой она приклеенна перестаёт “играть” под нагрузками…

Как правильно определять поперечный угол V крыла в случае разной толщины профиля?

есть литература, автор Костенко: ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ МОДЕЛЕЙ ПЛАНЕРОВ. Там должна быть эта информация и не только, вообще много теоретической информации
Кому интересно - давайте имэйл, зброшу, а то сюда не получается чего-то
Формат пдф, весит 5.45мБ…

На ТСО кто-нибудь едет?

Небольшой дождик обещают…

  • ага, но у директора есть шаманский бубен который работает в 99% случаев на моей памяти…

Сколько спортсменов зарегистрировались? Где можно посмотреть?

  • Валюха сказала - человек по 25 на F3J и F5J…
Открытые детские авиамодельные соревнования "Кубок Днеправиа " по F3K

Всем доброго времени!!!
Организаторы данных соревнований нуждаются в программе для подсчёта результатов…
Если у кого-то есть поделитесь пожалуйста, либо виктору в личку, либо мне, либо здесь…
За ранее огромное спасибо!!!

На ТСО кто-нибудь едет?

Только что созванивался с организаторами, судьями f3j? f5j постараются обеспечить, после регистрации спортсмены розбиваются на команды, и в крайнем случае просто засекают друг другу…
Окончательную регистрацию можно пройти перед турами, только отправь на выше указанный E-mail свои данные…

П.с. какого числа ты приезжаешь в харьков, в котором часу, и какого уезжаешь назад и во сколько…

На ТСО кто-нибудь едет?

Дабы не плодить новые темы вот положение соревнований:

Федерация авиамодельного спорта харьковской области
харьковский областной аэроклуб ОСОУ им. В.С.Гризодубовой
авиамоделисты города Харькова
Приглашают

принять участие в соревнованиях «Кубок ТСО»-этап Кубка Украины
по радиоуправляемым моделям F-3J,K,-5J

Место проведении соревнований:
Аэродром «Коротич» Харьковского аэроклуба ОСО Украины

Время проведения соревнований:
С 26 по 29 сентября 2013 года.

Организаторы соревнований:
Харьковская Областная организация ОСО Украины
Харьковский аэроклуб имени В.С. Гризодубовой ОСО Украины
Харьковская областная Федерация авиамодельного спорта Украины
тел: +38-057-7576510
тел. +38-050-6360761

Соревнования будут проводиться в следующих классах:

  • Радиоуправляемые модели F-3J,K,F-5J

Расписание соревнований
26.09
четверг, 14.00-18.00 Заезд, регистрация

27.09
пятница 8.30 – 13.15 1-5 туры F-3k
13.15-13.45 – обед
13.45 – 16.45 6-9 туры F-3k
17.15 – 18.15 – финалы F-3k

28.09
суббота 08.30- 18.00 1-5 туры F-3J, F-5J

29.09
Воскресенье, 8.30 – 14.00 6-8 тур F-3J, F-5J
14.00 – 14.30 обед
14.30 – 16.30 Финалы
17.00 ЗАКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

Характеристика летного поля :
очень ровная область площадью 1км x 2км на территории аэродрома «Коротыч» Харьковского Аэро Клуба.

СУДЕЙСТВО:
Главный Судья соревнований: Донченко Юрий
Секретарь: Лищук Лилия Михайловна
Спортсмены обеспечиваю хронометраж полета моделей в турах самостоятельно

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:
Соревнования в классе моделей F-3J,K,F-5J будут проводиться по правилам международной авиационной федерации FAI .

РАЗМЕЩЕНИЕ:

В общежитии аэродрома «Коротич», примерно 40 грн.в сутки

Оплата за участие:
Спортсмены 120грн, юниоры - бесплатно

ПИТАНИЕ:
Для участников и гостей - организованное питание по минимально возможной цене (ориенти-ровочно : обед 45 грн; Завтрак 30 грн.)

Медицинское обеспечение:
Харьковский областной аэроклуб ОСОУ обеспечивает возможность проведения соревнований на территории Аэродрома «Коротич» Харьковского Аэроклуба,медицинское обслуживание Аэро-клуба.

РЕГИСТРАЦИЯ:
до 26 сентября
При регистрации необходимо указать следующую информацию:
Фамилию и Имя для участников, помощников и судей;
Класс моделей;
Город

Заказ питания на аэродроме;
Заказ гостиницы.

Данное положение является официальным и может служить основанием для откомандирования спортсменов и команд для участия в соревнованиях.

для регистрации звоните по тел. +3 8(093) 73 23 398 Валентина Атаманенко
либо пишите на почту sliding_in_sky@mail.ru, ms.atamanenko@gmail.com

Blaster 3 Vladimir models

лично я убирал люфты"средним" цмакрином - тяга уже вставленна в кабан, капаем каплю ЦА на отверстие, пшикаем активатором и быстренько шевелим стиком данного канала туда-сюда буквально пару секунд. Всё люфта нет и не замечал чтоб он возникал после такого решения. Но опять же насколько большой люфт? - если тяга , допустим, 0.8мм а отверстие 1.5мм или того лутше 2мм то конечно это не тот вариант, в таких случаях я на тягу кусочек боудена надеваю и по выше описанной технологии всё проделываю…

Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013

Очень хочется увидеть результаты соревнований в виде файла F3KScore. Думаю и другим будет полезно посмотреть проанализировать, поразмыслив…

дык на оффициальном сайте всё есть(в PDF формате): f3j.in.ua/wilga-2013.html#tab1

Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013

Спасибо всем за участие, и хорошо проведённое время!!! Отдельное спасибо хочется сказать тому, кто принёс мою аву(та у которой ушечко в потоке улетело) к стартам из поля… К сожалению не знаю кто это сделал… Всем хороших термиков и точных посадок!!!

Всё... но только про F5J

недавно поставил себе серву KST DS135MG на закрылок на Эл. АVА… люфт у неё не большой, но есть, ноль вроде держит пока… к слову есть у меня Hitec HS-125MG у них примерно такой же люфт, была в руках у меня ещё старенькая multiplex super FL digi, так вот у неё люфт довольно большой…

Wilga Cup F3J & F5J & F3K Eurotour Contest 2013

да, желательно общежитие тоже согласовывать, чтоб володя места заказывал, но думаю если в день ночлега с утра подойти и сказать: “Волдоь, нужно место на ночёвку в общежитии парашутистов” - думаю он устроит, или скажет к кому и когда подойти…
П.С.
Два года назад тоже оставался в общаге - в принципе всё норм, постель чистая, кровати - стандартная сетка… от места стартов минут 5-7пешочком…

Аппа для металок

я на хайтеке -эклипс 7 летаю, знакомый на хайтеке флеш 5 летал, немного усидчивости, пару чашек кофе, чтоб начать думать как передатчик и всё работает 😃 ещё знакомый на китайской TG 9 летает, говорит, вполне достаточно, но по моему он её перепрошивал…