При текущих правилах – разумный компромис.
У меня 80 гр мотор таскает планер 2,5м в любой ветер.
Новый мотор для Supra Light без редуктора
ток 30А-35А винт 12*7
Здравствуй Анатолий!!! а какой диаметр мотора
а какой диаметр мотора
30мм
Собираю SUPRA и столкнулся не так как мне надо вклеены баудены с одной фиксацией по центру и когда развел по сторонам не понравилось туговато ходят переклеил новые трубки с магнитами теперь тяги двигается легко, удобно когда магниты сразу натянуты в линию на куске леера и не падают.
Продолжаем стандартную сборку SUPRA EL Pro Competition Light . Мотрный отсек стандартный с сервами с переди, приемник с беком почти у балки. Акки тоже далеко будут почти под ЦТ.
В пятницу произошел еще один отказ аналогичный моему . На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком , хотя многие и летают . Здесь было тоже несколько перебоев телеметрия сказала. Удаление 500м ап-ра граупнер. У
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Всегда на больших планерах “голосовал” за отдельный борт
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Я устанавливаю в крыльях возле каждой машинки дополнительные конденсаторы (электролитический не менее 2000мкФ+керамический 1мкФ) по питанию. Работа машинок существенно улучшается, особенно цифровых. 3А стабилизаторы работают нормально от общей батареи.
“голосовал” за отдельный борт
Не панацея.
Не панацея.
Я собираю как всегда раньше с отдельным беком 10А. По ЦТ прошол без тяжелого металла, сделал под имеющиеся акки 850ма и 1300ма. Получился очень свободный фюз хоть сервы стоят с переди . С фотаю завтра
Толь, я как-то уложил планер и с отдельной батареей. Когда там много емкости - есть некоторое чувство расслабленого раздолбайства, когда маленькая - постоянная неуверенность и судорожные поиски зарядника в любую свободную минуту.
С отдельным беком тоже летал. Коллизий не происходило. Опять же отлетал порядка 4-х часов с регулем со встроенным беком на новом самолете. Тоже нормально.
Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Толь, какой полетный вес получился и какая центровка?
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор без редуктора?
И хотелось бы фото фюза, посмотреть компоновку.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.