Один мотор (скорпион 2221-6 с контроновским редуктором) легко отпаивает провода от регулятора(он козырный, но батарейки нагревает неплохо). Второй испускает сизый дым из обмоток, не включая взведенную отсечку по току, в кастле умер мозг, в джети наверное сам где-то соплю подвесил. Хайвольт, имеющийся в наличии не лезет по габаритам в нос супры-про… Аццкий ад.
😃)
Потырено …
Хайвольт, имеющийся в наличии не лезет по габаритам в нос супры-про…
А ты подрежь чуток ровно32 мм и думаю влезет
Толь, уже не успеваю. Я не поставлю мотор на вклееный шпангоут, пока она не простоит без нагрузки хотя-бы трое суток.
Потырено …
Откуда искры из мотора? Или Фотошоп?
Та без понятия. Но смотрится прикольно 😉
Новый мотор для Supra Light без редуктора
При текущих правилах – разумный компромис.
У меня 80 гр мотор таскает планер 2,5м в любой ветер.
Новый мотор для Supra Light без редуктора
ток 30А-35А винт 12*7
Здравствуй Анатолий!!! а какой диаметр мотора
а какой диаметр мотора
30мм
Собираю SUPRA и столкнулся не так как мне надо вклеены баудены с одной фиксацией по центру и когда развел по сторонам не понравилось туговато ходят переклеил новые трубки с магнитами теперь тяги двигается легко, удобно когда магниты сразу натянуты в линию на куске леера и не падают.
Продолжаем стандартную сборку SUPRA EL Pro Competition Light . Мотрный отсек стандартный с сервами с переди, приемник с беком почти у балки. Акки тоже далеко будут почти под ЦТ.
В пятницу произошел еще один отказ аналогичный моему . На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком , хотя многие и летают . Здесь было тоже несколько перебоев телеметрия сказала. Удаление 500м ап-ра граупнер. У
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Всегда на больших планерах “голосовал” за отдельный борт
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Я устанавливаю в крыльях возле каждой машинки дополнительные конденсаторы (электролитический не менее 2000мкФ+керамический 1мкФ) по питанию. Работа машинок существенно улучшается, особенно цифровых. 3А стабилизаторы работают нормально от общей батареи.
“голосовал” за отдельный борт
Не панацея.
Не панацея.
Я собираю как всегда раньше с отдельным беком 10А. По ЦТ прошол без тяжелого металла, сделал под имеющиеся акки 850ма и 1300ма. Получился очень свободный фюз хоть сервы стоят с переди . С фотаю завтра
Толь, я как-то уложил планер и с отдельной батареей. Когда там много емкости - есть некоторое чувство расслабленого раздолбайства, когда маленькая - постоянная неуверенность и судорожные поиски зарядника в любую свободную минуту.
С отдельным беком тоже летал. Коллизий не происходило. Опять же отлетал порядка 4-х часов с регулем со встроенным беком на новом самолете. Тоже нормально.
Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.