Продолжаем стандартную сборку SUPRA EL Pro Competition Light . Мотрный отсек стандартный с сервами с переди, приемник с беком почти у балки. Акки тоже далеко будут почти под ЦТ.
В пятницу произошел еще один отказ аналогичный моему . На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком , хотя многие и летают . Здесь было тоже несколько перебоев телеметрия сказала. Удаление 500м ап-ра граупнер. У
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Всегда на больших планерах “голосовал” за отдельный борт
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Я устанавливаю в крыльях возле каждой машинки дополнительные конденсаторы (электролитический не менее 2000мкФ+керамический 1мкФ) по питанию. Работа машинок существенно улучшается, особенно цифровых. 3А стабилизаторы работают нормально от общей батареи.
“голосовал” за отдельный борт
Не панацея.
Не панацея.
Я собираю как всегда раньше с отдельным беком 10А. По ЦТ прошол без тяжелого металла, сделал под имеющиеся акки 850ма и 1300ма. Получился очень свободный фюз хоть сервы стоят с переди . С фотаю завтра
Толь, я как-то уложил планер и с отдельной батареей. Когда там много емкости - есть некоторое чувство расслабленого раздолбайства, когда маленькая - постоянная неуверенность и судорожные поиски зарядника в любую свободную минуту.
С отдельным беком тоже летал. Коллизий не происходило. Опять же отлетал порядка 4-х часов с регулем со встроенным беком на новом самолете. Тоже нормально.
Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Толь, какой полетный вес получился и какая центровка?
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор без редуктора?
И хотелось бы фото фюза, посмотреть компоновку.
Новый мотор для Supra Light без редуктора
Толя, а мотор чей? И скока оборотов?
Точно не вешал но думаю 1650гр.
С таким весом комфортно летать в какой ветер?
С таким весом комфортно летать в какой ветер?
Если говорить о весе 1650 это штиль а дальше балластом грузите сколько надо и 560 г догружали. Очень удобно новым балластом грузиться если сразу метки поставить на штыре.
Не выживет. Даже 300 вт не тянет.
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
Вот как собрал новый киль.
Вот как собрал новый киль.
Ок. Большое спасибо.
Ок. Большое спасибо.
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте:)
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
Да личный опыт. И пластиковая солнечная шестерня. 600 й колекторник это как правило 170-200 вт максимум
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте