Толь, я как-то уложил планер и с отдельной батареей. Когда там много емкости - есть некоторое чувство расслабленого раздолбайства, когда маленькая - постоянная неуверенность и судорожные поиски зарядника в любую свободную минуту.
С отдельным беком тоже летал. Коллизий не происходило. Опять же отлетал порядка 4-х часов с регулем со встроенным беком на новом самолете. Тоже нормально.
Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Толь, какой полетный вес получился и какая центровка?
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор без редуктора?
И хотелось бы фото фюза, посмотреть компоновку.
Новый мотор для Supra Light без редуктора
Толя, а мотор чей? И скока оборотов?
Точно не вешал но думаю 1650гр.
С таким весом комфортно летать в какой ветер?
С таким весом комфортно летать в какой ветер?
Если говорить о весе 1650 это штиль а дальше балластом грузите сколько надо и 560 г догружали. Очень удобно новым балластом грузиться если сразу метки поставить на штыре.
Не выживет. Даже 300 вт не тянет.
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
Вот как собрал новый киль.
Вот как собрал новый киль.
Ок. Большое спасибо.
Ок. Большое спасибо.
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте:)
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
Да личный опыт. И пластиковая солнечная шестерня. 600 й колекторник это как правило 170-200 вт максимум
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
огласите цену пожалуйста.
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
Думаю если без баудена из киля и при 6V все-таки .
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
Носовая часть крепится только на красном ободке?
У меня штатный разъемный электрофюз от Супры. Оставлен только ободок и нос сидит на термоклее. Сезон - полет нормальный. Можно снять и поставить обратно феном. Рекомендую.