Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
огласите цену пожалуйста.
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
Думаю если без баудена из киля и при 6V все-таки .
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
Носовая часть крепится только на красном ободке?
У меня штатный разъемный электрофюз от Супры. Оставлен только ободок и нос сидит на термоклее. Сезон - полет нормальный. Можно снять и поставить обратно феном. Рекомендую.
Носовая часть крепится только на красном ободке?
тупо обматывается малярным скотчем.
тупо обматывается малярным скотчем.
Как все просто!
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
Серега молодец , долго не решался и за неделю все покрамсал. А нос Михаил хорошо сделал на термоклее, но можно и совсем вклеивать. А как дела с центровкой и балластом?
вес 1596 грамм - это полетный вес ?
вес 1596 грамм - это полетный вес ?
это полетный с тяжелой батареей. центровку можно двигать от 95-110мм. с баластом есть затруднения. но место для него есть.
Пустой значит около 1000 гр… ?
Пустой значит около 1000 гр… ?
р.м.futaba3150>2*20g=40g
mks6100>2*9=18g
futaba3156>2*10=20g
futaba R617fs7>9g
мотор от Толи с редуктором 85грамм
регуль 35грамм
акк 115грамм
винт и спинер х.з.
итого322грамма минус 1956 равно 1274.
На этом моторчике можно и 850 м.а ставить когда надо, я на похожем делал 2 полета по 10 мин но на винте 14 " 9,5 . На новом фюзеляже по развесовке посмотрю как выйдет, планирую 850 м.а. но с резервным питанием на борт 900 м.а.
разница обтекателей.
разница обтекателей.
Серега если подрезать до 38 мм то будет одинаково.