www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
Вот как собрал новый киль.
Вот как собрал новый киль.
Ок. Большое спасибо.
Ок. Большое спасибо.
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте:)
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?
Да личный опыт. И пластиковая солнечная шестерня. 600 й колекторник это как правило 170-200 вт максимум
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
огласите цену пожалуйста.
Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте
А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?
Думаю если без баудена из киля и при 6V все-таки .
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
Носовая часть крепится только на красном ободке?
У меня штатный разъемный электрофюз от Супры. Оставлен только ободок и нос сидит на термоклее. Сезон - полет нормальный. Можно снять и поставить обратно феном. Рекомендую.
Носовая часть крепится только на красном ободке?
тупо обматывается малярным скотчем.
тупо обматывается малярным скотчем.
Как все просто!
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
Серега молодец , долго не решался и за неделю все покрамсал. А нос Михаил хорошо сделал на термоклее, но можно и совсем вклеивать. А как дела с центровкой и балластом?
вес 1596 грамм - это полетный вес ?
вес 1596 грамм - это полетный вес ?
это полетный с тяжелой батареей. центровку можно двигать от 95-110мм. с баластом есть затруднения. но место для него есть.
Пустой значит около 1000 гр… ?
Пустой значит около 1000 гр… ?
р.м.futaba3150>2*20g=40g
mks6100>2*9=18g
futaba3156>2*10=20g
futaba R617fs7>9g
мотор от Толи с редуктором 85грамм
регуль 35грамм
акк 115грамм
винт и спинер х.з.
итого322грамма минус 1956 равно 1274.
На этом моторчике можно и 850 м.а ставить когда надо, я на похожем делал 2 полета по 10 мин но на винте 14 " 9,5 . На новом фюзеляже по развесовке посмотрю как выйдет, планирую 850 м.а. но с резервным питанием на борт 900 м.а.
разница обтекателей.
разница обтекателей.
Серега если подрезать до 38 мм то будет одинаково.