У меня штатный разъемный электрофюз от Супры. Оставлен только ободок и нос сидит на термоклее. Сезон - полет нормальный. Можно снять и поставить обратно феном. Рекомендую.
Носовая часть крепится только на красном ободке?
тупо обматывается малярным скотчем.
тупо обматывается малярным скотчем.
Как все просто!
конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм
Серега молодец , долго не решался и за неделю все покрамсал. А нос Михаил хорошо сделал на термоклее, но можно и совсем вклеивать. А как дела с центровкой и балластом?
вес 1596 грамм - это полетный вес ?
вес 1596 грамм - это полетный вес ?
это полетный с тяжелой батареей. центровку можно двигать от 95-110мм. с баластом есть затруднения. но место для него есть.
Пустой значит около 1000 гр… ?
Пустой значит около 1000 гр… ?
р.м.futaba3150>2*20g=40g
mks6100>2*9=18g
futaba3156>2*10=20g
futaba R617fs7>9g
мотор от Толи с редуктором 85грамм
регуль 35грамм
акк 115грамм
винт и спинер х.з.
итого322грамма минус 1956 равно 1274.
На этом моторчике можно и 850 м.а ставить когда надо, я на похожем делал 2 полета по 10 мин но на винте 14 " 9,5 . На новом фюзеляже по развесовке посмотрю как выйдет, планирую 850 м.а. но с резервным питанием на борт 900 м.а.
разница обтекателей.
разница обтекателей.
Серега если подрезать до 38 мм то будет одинаково.
Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra
Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?
Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?
Камера будет как без нее . Камера по нижнему контуру фюзеляжа, площадка с сервами на нее вклеиваются. Сам балласт еще не делал он будет секторами .
Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?
😦😃😲
Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra
Толя. так то другой фюз?
Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?
Толя. так то другой фюз?
Мне лично те фюзы не нравятся.
А так пойдет?
А так пойдет?
Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.
Я када та выкладывал таку хотелку, универсальный фюзеляж.
В единичном экземпляре он существует, конверсия отпиливания носа от фюзеляжа что делают в Чернигове.
Поставить можно любое крыло, в том числе и от Маха. Меняется только верхняя площадка под крепление. Но фотке заготовка под Супру, но т.к. крыла ишшо нет, то просто полуфабрикат.
Внутренности и расположение, машинки JR 387HV, приемник 8-канальный Футаба, усы длинные и выведены наружу.
Батарейка лежит на балластной трубе, крепится болтиком сверху. Сам балласт супровский на веревке. (описывал ранее = повторяться не буду). Вес фюзеляжа со свем и вся в районе 600 гр. плюс-минус.