Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

taim
JSA:

разница обтекателей.

Серега если подрезать до 38 мм то будет одинаково.

JSA
taim:

если подрезать до 38 мм то будет одинаково.

придется крепления акков переделывать. центровка однако!

taim
JSA:

разница обтекателей.

Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra

Сокол

Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?

taim
Сокол:

Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?

Камера будет как без нее . Камера по нижнему контуру фюзеляжа, площадка с сервами на нее вклеиваются. Сам балласт еще не делал он будет секторами .

mas46

Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?

JSA

taim:

Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra

Толя. так то другой фюз?

taim
mas46:

Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?

JSA:

Толя. так то другой фюз?

Мне лично те фюзы не нравятся.
А так пойдет?

FVA
taim:

А так пойдет?

Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.
Я када та выкладывал таку хотелку, универсальный фюзеляж.

В единичном экземпляре он существует, конверсия отпиливания носа от фюзеляжа что делают в Чернигове.
Поставить можно любое крыло, в том числе и от Маха. Меняется только верхняя площадка под крепление. Но фотке заготовка под Супру, но т.к. крыла ишшо нет, то просто полуфабрикат.

Внутренности и расположение, машинки JR 387HV, приемник 8-канальный Футаба, усы длинные и выведены наружу.

Батарейка лежит на балластной трубе, крепится болтиком сверху. Сам балласт супровский на веревке. (описывал ранее = повторяться не буду). Вес фюзеляжа со свем и вся в районе 600 гр. плюс-минус.

Ну и сама моделька.

karmann


Красота!! Идеальный вариант электрофюза, да ещё под крылья различные подходит:)

taim
FVA:

Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.

А зачем Супровский фюзеляж под Маха делать, я показал на фото классический фюзеляж Супры про. А у тебя сделанный фюзеляж .

JSA
FVA:

Ну и сама моделька.

Вовчик. а какая у ТЕБЕ моторка? на фотке лопасти сташно длинные!

FVA
JSA:

Вовчик. а какая у ТЕБЕ моторка? на фотке лопасти сташно длинные!

Да хрен его знает какая, маленькая такая и красивенькая. У Толи брал, он знает. А винтик 16х6 аэронаут.

JSA
FVA:

У Толи брал, он знает

Анатолий. так шо за мотосет ВЫ подарили Вовчику?

taim
JSA:

Анатолий. так шо за мотосет ВЫ подарили Вовчику?

Тот же самый что и Жорику:P

9 days later
shil

shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i… shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i… (Не реклама!) Кто знает что нибудь про эти машинки? До этого ставил Гиперионы 095 на элероны, 13-е на закрылки, 9-е (стоят в киле) на руль направления и стабилизатор. На форуме видел пару раз сообщения о небольших проблемах с серво “Гиперион”. Буду строить новый планер (4м), надо будет заказывать серво. MKS для меня дороговаты. Что посоветуете?

soar
Евгений_Николаевич:

Был разговор про эти серво. Я то же интересуюсь.

Это не совсем про эти разговор.)))
“Эти” - скорее всего, вот эти (не реклама ни разу!)

www.alofthobbies.com/kst-ds125-wing-servo.html
alofthobbies.com/kst-ds225-high-voltage-wing-servo…
www.alofthobbies.com/kst-ds145mg-wing-servo.html

Где-то на rcgroups было детальное пережевывание внутренностей и электроники mks, turnigy и KST. KST оказались получше Турниг, да и украинские слоп пилоты сказали, что Турниги расшатались быстро, за сезон. Я полетал сезон на KST, в двух моделях стоят, пока не вижу причин отказываться. И ценник демократичный

taim

Согласен с Алексеем КSТ себя хорошо показала, дал новые KST DS245MG на тестирование металочникакам погоняли в разных режимах с переменой температур от - до +, Ноль держат хорошо сказали позже напишут о ней отчетик. Думаю руки дойдут и другие KST дам на тестирование.

karmann
shil:

Буду строить новый планер (4м)

“Эйфория”?