Pro - фюзеляж просторный конечно не такой как в МАХА ЕL. Я использую одинаковые батарейки в Supra и МАХА 3S1000мАh. Сервы на Supra как и на МАХА стоит MKS 6100 и KST X-08. На фото фюз Supra сервы в пилоне над камерой. У вас формованный киль?
Когда то на МАХА поставили MKS 6500 она задурила на видео видно заменил на KST и без проблем всё работает, на МАХА махалка поболе. На F5J нет таких нагрузок как в F3J на взлёте, да и тяга коротенькая но при транспортировке стараюсь отцеплять так как при них все поломки происходят у моделей.
Прошу знатоков оценить :из SUPRA F3J сделал F5J установил вот такой мотор DUALSKY ,с винтом 12*8 показал тягу ~1600грамм измерял электронным безменом питание 11,1V 1500 mah 40c .Облет вчера провел успешно ,попарил с орлами успешно
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
…установил вот такой мотор DUALSKY …
Добрый день. Как этот мотор показал себя в этом сезоне, были нарекания, в сильный ветер взлетали, какие винты использовали?
Мотор отработал нормально,с аккум 3S 15OOmAh ,не грелся с винтом 12*6 тягу мерил электронным безменом 1500грамм,пытался испытать с 4S тяга перевалила за2200грамм но мотор очень сильно нагрелся но не сгорел,набор высоты примерно под 45 градусов ровненко