Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
Можно. В хвост пойдёт 4 провода заместо шести.
Уважаемые господа электролетчики, подскажите пожалуйста, делаю для сына конверсию Супры в F5J. Надеемся в этом году выехать на первые серьезные соревнования среди юношей. Надо убрать обе севры из фюзеляжа в киль. Иначе аккумулятор не влезает. Кто, как и какие ставил? Желательно с фото. И, можно ли с приемника запитать одну севру тремя проводами: плюс, минус и сигнал, а вторую только сигналом, а плюс и мининус взять от первой серы?
При конверсии проводку вставляю в трубку боудена РП из провода МГТФ. Какой фюзеляж у вас, возможно Pro, стандартный электро и старый без люка?
проводку в балке и в крылья делаю из МГТФ. Они гораздо легче, чем в ПВХ изоляции. Припаиваю сразу к платам серв. Однако, для сорев это возможно не удобно для быстрой замены сломавшейся сервы.
Можно сократить провода питания, но надежней будет, чтоб у каждой сервы своя шина питания. И со своими контактами у приемника (“powerbox”), если они есть.
Какой фюзеляж у вас
Pro
Миниатюры
Спасибо. Верхняя серво вклеена намертво или у нее свой лючок с обратной стороны киля? И, какие серво, насколько мощные?
Я уже установил на РВ KST135, может стоило что-нибудь попроще?
Основной вопрос к серво на Рудер.
И можно ли для киля использовать родной штырьковый кабанчик, вклеив его повыше, на новое место, может вклеить втулку с резьбой? Или надо приклеить новый?
Pro - фюзеляж просторный конечно не такой как в МАХА ЕL. Я использую одинаковые батарейки в Supra и МАХА 3S1000мАh. Сервы на Supra как и на МАХА стоит MKS 6100 и KST X-08. На фото фюз Supra сервы в пилоне над камерой. У вас формованный киль?
Когда то на МАХА поставили MKS 6500 она задурила на видео видно заменил на KST и без проблем всё работает, на МАХА махалка поболе. На F5J нет таких нагрузок как в F3J на взлёте, да и тяга коротенькая но при транспортировке стараюсь отцеплять так как при них все поломки происходят у моделей.
Прошу знатоков оценить :из SUPRA F3J сделал F5J установил вот такой мотор DUALSKY ,с винтом 12*8 показал тягу ~1600грамм измерял электронным безменом питание 11,1V 1500 mah 40c .Облет вчера провел успешно ,попарил с орлами успешно
[ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
…установил вот такой мотор DUALSKY …
Добрый день. Как этот мотор показал себя в этом сезоне, были нарекания, в сильный ветер взлетали, какие винты использовали?
Мотор отработал нормально,с аккум 3S 15OOmAh ,не грелся с винтом 12*6 тягу мерил электронным безменом 1500грамм,пытался испытать с 4S тяга перевалила за2200грамм но мотор очень сильно нагрелся но не сгорел,набор высоты примерно под 45 градусов ровненко