Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.
Использую постоянно и без шпангоута, главное болты не ронять примагнитятся😁
Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.
Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.
От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.
Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.
Вес зашкаливает
Да ладно, у MVVS есть и 100гр моторы, KIRA с тоже весит 100+гр
От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Тут ,как я понимаю, основная проблема с кромкой фюза. Если она связана с моторамой, то намного крепче чем просто “стакан”.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Нагрузка на такой на шпангоут больше, делать можно но при интенсивности участия в соревнованиях не разумно.
У меня ни разу не выламывало
И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
При правильной вклейке шпангоут остаётся целым 😮😁😇
Там не по русски написано😁, может для егиды это и надо а у супры все хорошо со шпангоутом.
А Вы почитать хотя бы пробовали?
У меня на Супре и Кластере проблем не было. шпангоуты делал сам из стеклотекстолита толшиной 4мм. ЧУКЧА Не читатель а писатель!!!
ЧУКЧА Не читатель а писатель!!!
Некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость.
Некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость.
ентоть с какой стороны посмотревать!!!
У меня на Супре и Кластере проблем не было. шпангоуты делал сам из стеклотекстолита толшиной 4мм. ЧУКЧА Не читатель а писатель!!!
У меня на МАХА из 2.5 мм стоят.
У меня на МАХА из 2.5 мм стоят.
ты ентоть. того. не передергивай. а то не поймуть!
ты ентоть. того. не передергивай. а то не поймуть!
За 40$ шпангоут это козырно, особенно когда моторку ищут по дешевле.
C моторамами-шпангоутами надо тщательнЕе… У меня на МАХе старенькая моторамка из текстолита от высокой температуры и жестких посадок согнулась. Ротор движка начал тереться об нее и, как результат, сгорел Маркус-70(60$).
На базовом (заводском) мотошпангоуте Махи нет таких деталей, это у вас похоже что-то самодельное под определенный моторчик. Кстати, если применять мотор с редуктором, то сам редуктор особо-то не греется и никак не жжот шпангоут.
Это проставка под родные потайные винты редуктора, но не шпангоут.