Тут ,как я понимаю, основная проблема с кромкой фюза. Если она связана с моторамой, то намного крепче чем просто “стакан”.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Нагрузка на такой на шпангоут больше, делать можно но при интенсивности участия в соревнованиях не разумно.
У меня ни разу не выламывало
И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
При правильной вклейке шпангоут остаётся целым 😮😁😇
Там не по русски написано😁, может для егиды это и надо а у супры все хорошо со шпангоутом.
А Вы почитать хотя бы пробовали?
У меня на Супре и Кластере проблем не было. шпангоуты делал сам из стеклотекстолита толшиной 4мм. ЧУКЧА Не читатель а писатель!!!
ЧУКЧА Не читатель а писатель!!!
Некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость.
Некоторые предпочитают упражняться в хамстве, вместо того, чтобы тренировать свою чахлую вежливость.
ентоть с какой стороны посмотревать!!!
У меня на Супре и Кластере проблем не было. шпангоуты делал сам из стеклотекстолита толшиной 4мм. ЧУКЧА Не читатель а писатель!!!
У меня на МАХА из 2.5 мм стоят.
У меня на МАХА из 2.5 мм стоят.
ты ентоть. того. не передергивай. а то не поймуть!
ты ентоть. того. не передергивай. а то не поймуть!
За 40$ шпангоут это козырно, особенно когда моторку ищут по дешевле.
C моторамами-шпангоутами надо тщательнЕе… У меня на МАХе старенькая моторамка из текстолита от высокой температуры и жестких посадок согнулась. Ротор движка начал тереться об нее и, как результат, сгорел Маркус-70(60$).
На базовом (заводском) мотошпангоуте Махи нет таких деталей, это у вас похоже что-то самодельное под определенный моторчик. Кстати, если применять мотор с редуктором, то сам редуктор особо-то не греется и никак не жжот шпангоут.
Это проставка под родные потайные винты редуктора, но не шпангоут.
Ну, досталась от старого хозяина… МАХа была б\у.
Ну, досталась от старого хозяина… МАХа была б\у.
Авиация сам знаешь требует постоянной проверки и контроля перед каждым полётом.
Да без претензий. Я про “постоянную проверку и контроль”. Хорошо, что не на соревнованиях, а за день до них, на подлетах, Маркус сгорел. Спасибо Александру, тут же спаял новый…