Мне единственнно не нравится в аутранерах на планерах - то что что-то вращается внутри фюзеляжа с бешеной скоростью.
Ну если закрыть наглухо шпангоутом, тоды норм.
Использую постоянно и без шпангоута, главное болты не ронять примагнитятся😁
Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.
Всегда переставляю вал, чтобы торчал со стороны ротора и креплю мотор проводами назад к шпангоуту в глубине фюзеляжа, передний шпангоут (моторама) выкидывается. Гораздо более удобная компоновка имхо.
От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.
Так есть же планерные моторы аутранеры, но в защитном корпусе. Типа MVVS, или hobbyking.com/…/__32817__Turnigy_GliderDrive_SK3_C…
А передний шпангоут нужен, он же еще и принимает на себя тычок при посадке от кока.
Вес зашкаливает
Да ладно, у MVVS есть и 100гр моторы, KIRA с тоже весит 100+гр
От посадок может выломать шпангоут а главное нос в месте шпангоута разворотить.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Тут ,как я понимаю, основная проблема с кромкой фюза. Если она связана с моторамой, то намного крепче чем просто “стакан”.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
Нагрузка на такой на шпангоут больше, делать можно но при интенсивности участия в соревнованиях не разумно.
У меня ни разу не выламывало
И у меня всё цело на всех четырёх фюзеляжах, собранных мною! Называется это backmount. Чтобы использовать лёгкий спиннер, нужно хорошо сделать выходной вал из правильной стали, чем пока себя не утруждал.
Точно так же может и стандартную мотораму выломать. У меня ни разу не выламывало, шпангоут из 3 мм стеклотекстолита с облегчениями.
При правильной вклейке шпангоут остаётся целым 😮😁😇