Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Lyury
JSA:

тупо обматывается малярным скотчем.

Как все просто!

taim
JSA:

конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм

Серега молодец , долго не решался и за неделю все покрамсал. А нос Михаил хорошо сделал на термоклее, но можно и совсем вклеивать. А как дела с центровкой и балластом?

ORK

вес 1596 грамм - это полетный вес ?

JSA
ORK:

вес 1596 грамм - это полетный вес ?

это полетный с тяжелой батареей. центровку можно двигать от 95-110мм. с баластом есть затруднения. но место для него есть.

ORK

Пустой значит около 1000 гр… ?

JSA
ORK:

Пустой значит около 1000 гр… ?

р.м.futaba3150>2*20g=40g
mks6100>2*9=18g
futaba3156>2*10=20g
futaba R617fs7>9g
мотор от Толи с редуктором 85грамм
регуль 35грамм
акк 115грамм
винт и спинер х.з.
итого322грамма минус 1956 равно 1274.

taim

На этом моторчике можно и 850 м.а ставить когда надо, я на похожем делал 2 полета по 10 мин но на винте 14 " 9,5 . На новом фюзеляже по развесовке посмотрю как выйдет, планирую 850 м.а. но с резервным питанием на борт 900 м.а.

24 days later
taim
JSA:

разница обтекателей.

Серега если подрезать до 38 мм то будет одинаково.

JSA
taim:

если подрезать до 38 мм то будет одинаково.

придется крепления акков переделывать. центровка однако!

taim
JSA:

разница обтекателей.

Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra

Сокол

Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?

taim
Сокол:

Анатолий, а балластной камеры не планируется я так понимю ?

Камера будет как без нее . Камера по нижнему контуру фюзеляжа, площадка с сервами на нее вклеиваются. Сам балласт еще не делал он будет секторами .

mas46

Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?

JSA

taim:

Я решил тоже немного сборкой фюзеляжа по заниматься New Supra

Толя. так то другой фюз?

taim
mas46:

Толя, а что то фото мутновато или грехи покраски и доработки скрываешь?

JSA:

Толя. так то другой фюз?

Мне лично те фюзы не нравятся.
А так пойдет?

FVA
taim:

А так пойдет?

Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.
Я када та выкладывал таку хотелку, универсальный фюзеляж.

В единичном экземпляре он существует, конверсия отпиливания носа от фюзеляжа что делают в Чернигове.
Поставить можно любое крыло, в том числе и от Маха. Меняется только верхняя площадка под крепление. Но фотке заготовка под Супру, но т.к. крыла ишшо нет, то просто полуфабрикат.

Внутренности и расположение, машинки JR 387HV, приемник 8-канальный Футаба, усы длинные и выведены наружу.

Батарейка лежит на балластной трубе, крепится болтиком сверху. Сам балласт супровский на веревке. (описывал ранее = повторяться не буду). Вес фюзеляжа со свем и вся в районе 600 гр. плюс-минус.

Ну и сама моделька.

karmann


Красота!! Идеальный вариант электрофюза, да ещё под крылья различные подходит:)

taim
FVA:

Красыво ! Но место маловато, и заточен фюз только для Супры. Под Маху и пр.пр. модели его уже не приспособить.

А зачем Супровский фюзеляж под Маха делать, я показал на фото классический фюзеляж Супры про. А у тебя сделанный фюзеляж .

JSA
FVA:

Ну и сама моделька.

Вовчик. а какая у ТЕБЕ моторка? на фотке лопасти сташно длинные!