Что поставить в Супру Электро? (часть 2)

Lyury
taim:

На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком

Я устанавливаю в крыльях возле каждой машинки дополнительные конденсаторы (электролитический не менее 2000мкФ+керамический 1мкФ) по питанию. Работа машинок существенно улучшается, особенно цифровых. 3А стабилизаторы работают нормально от общей батареи.

taim
lyoha:

Не панацея.

Я собираю как всегда раньше с отдельным беком 10А. По ЦТ прошол без тяжелого металла, сделал под имеющиеся акки 850ма и 1300ма. Получился очень свободный фюз хоть сервы стоят с переди . С фотаю завтра

lyoha

Толь, я как-то уложил планер и с отдельной батареей. Когда там много емкости - есть некоторое чувство расслабленого раздолбайства, когда маленькая - постоянная неуверенность и судорожные поиски зарядника в любую свободную минуту.
С отдельным беком тоже летал. Коллизий не происходило. Опять же отлетал порядка 4-х часов с регулем со встроенным беком на новом самолете. Тоже нормально.

taim

Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.

taim

Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.

Мурад
taim:

Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.

Толь, какой полетный вес получился и какая центровка?

taim

Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.

Мурад
taim:

Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.

Мотор без редуктора?
И хотелось бы фото фюза, посмотреть компоновку.

karmann
taim:

Новый мотор для Supra Light без редуктора

Толя, а мотор чей? И скока оборотов?

8 days later
dENISCA
taim:

Точно не вешал но думаю 1650гр.

С таким весом комфортно летать в какой ветер?

taim
dENISCA:

С таким весом комфортно летать в какой ветер?

Если говорить о весе 1650 это штиль а дальше балластом грузите сколько надо и 560 г догружали. Очень удобно новым балластом грузиться если сразу метки поставить на штыре.

1 month later
shil
hivolt:

Не выживет. Даже 300 вт не тянет.

www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?

2 months later
taim

Вот как собрал новый киль.

JSA
taim:

Вот как собрал новый киль.

Ок. Большое спасибо.

taim
JSA:

Ок. Большое спасибо.

Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте:)

hivolt
shil:

www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?

Да личный опыт. И пластиковая солнечная шестерня. 600 й колекторник это как правило 170-200 вт максимум

JSA
taim:

Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте

огласите цену пожалуйста.

Lyury
taim:

Хочу еще попробывать эти сервы заказал для металок но попробую и на хвосте

А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?

taim
Lyury:

А потянут они цельно-поворотный стабилизатор?

Думаю если без баудена из киля и при 6V все-таки .

22 days later
JSA

конверсия f3j v f5j вес 1596 грамм