Собираю SUPRA и столкнулся не так как мне надо вклеены баудены с одной фиксацией по центру и когда развел по сторонам не понравилось туговато ходят переклеил новые трубки с магнитами теперь тяги двигается легко, удобно когда магниты сразу натянуты в линию на куске леера и не падают.
Продолжаем стандартную сборку SUPRA EL Pro Competition Light . Мотрный отсек стандартный с сервами с переди, приемник с беком почти у балки. Акки тоже далеко будут почти под ЦТ.
В пятницу произошел еще один отказ аналогичный моему . На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком , хотя многие и летают . Здесь было тоже несколько перебоев телеметрия сказала. Удаление 500м ап-ра граупнер. У
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Всегда на больших планерах “голосовал” за отдельный борт
На моделе использовался кастл со встроенным 5А беком
Я устанавливаю в крыльях возле каждой машинки дополнительные конденсаторы (электролитический не менее 2000мкФ+керамический 1мкФ) по питанию. Работа машинок существенно улучшается, особенно цифровых. 3А стабилизаторы работают нормально от общей батареи.
“голосовал” за отдельный борт
Не панацея.
Не панацея.
Я собираю как всегда раньше с отдельным беком 10А. По ЦТ прошол без тяжелого металла, сделал под имеющиеся акки 850ма и 1300ма. Получился очень свободный фюз хоть сервы стоят с переди . С фотаю завтра
Толь, я как-то уложил планер и с отдельной батареей. Когда там много емкости - есть некоторое чувство расслабленого раздолбайства, когда маленькая - постоянная неуверенность и судорожные поиски зарядника в любую свободную минуту.
С отдельным беком тоже летал. Коллизий не происходило. Опять же отлетал порядка 4-х часов с регулем со встроенным беком на новом самолете. Тоже нормально.
Я не собираюсь разводить кто за что и на чем просто отметил что стояло в МАХА при отказе.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Сегодня облетал Супру мотором вполне доволен, так как был ветер и поравы до 7мс хотелось бы по тяжелей планер но был без балласта . Логер не ставил не до него было.
Толь, какой полетный вес получился и какая центровка?
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор 98 гр регуль Маркус 40А. Летал с винтом 12*7 мотора совсем не слышно даже необычно но интересно. По весу тяжелее предыдущей модель стекло со спредовскими ушами собранная на рамках без камеры . Точно не вешал но думаю 1650гр.
Мотор без редуктора?
И хотелось бы фото фюза, посмотреть компоновку.
Новый мотор для Supra Light без редуктора
Толя, а мотор чей? И скока оборотов?
Точно не вешал но думаю 1650гр.
С таким весом комфортно летать в какой ветер?
С таким весом комфортно летать в какой ветер?
Если говорить о весе 1650 это штиль а дальше балластом грузите сколько надо и 560 г догружали. Очень удобно новым балластом грузиться если сразу метки поставить на штыре.
Не выживет. Даже 300 вт не тянет.
www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=… (не реклама!) Здесь он указан как редуктор для 500-600 коллекторных моторов. У Вас личный опыт работы с этими редукторами? Чем они отличаются от немецких за 95 евро?