Activity
вот попался интересный “кабель канал” из мерной ленты
hobbycnc.hu/CNC/Mech34/Kep1.jpg
ifolder.ru/18952012 вот фото
Был там вчера, отфоткал левую стойку шасси и заднюю, видно почти все тяги, трубопроводы и прочее, могу скинуть фотки, если нужно.
Есть немного фоток из машины, но я думаю оно не надо)
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах. Cтоит отметить, что Qantas — это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П — проблема, описанная пилотом)
(Р — решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны — количество соответствует.
П: Кокпит грязный — для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт — для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Не картинки, но очень интересная тема, вот люди гонют… 😂
Чертеж то я уже давно нашел…
Неужели ни у кого нету этого журнала? 😦
Ищу статью из журнала “Авиация и время” №1 2000г по самолету АН-124-100 и чертежи, может у кого нибудь есть…?
Вот случайно нашел в сети.
Ошибка пилота или неудавшийся манёвр…
А у меня любимые фильмы это “Шестое чувство” и “Счастливое число Слевина” с Брюсом Уиллисом
Кто-нибудь делал что-либо подобное для авиамоделей? Может есть чертежи или описание?
Импульсно-прямоточный — ПуВРД чтоли???
Вот заметил, недавно ещё зарегистрированных форумчан было больше 8000 а теперь 7475, куда они делись, или была какая-то чистка?
А может я чего напутал? 😊
Я из тефлона вырезал, и нормально работает, и не прогарает.
Привет всем, подскажите, а на этиловом спирте можно топливо сделать и какие последствия?
Можно, сам использую аптечное топливо, 80(75)% спирт и 20(25)% касторка, и все нормально работает.
А последствия практически незаметны - у этилового калорийность больше (при сгорании выделяет больше тепла, чем метиловый) зато этиловый не ядовитый и общедоступный.
Да нет не проще, вопервых нужно материал и станок, во вторых нужен аргон. А эта технология позволяет делать глушитель не имея практически не материала, не станочного оборудования не сварки. Здесь главное правильно сделать болванку глушителя из дерева, а остальное дело техники и химии, да и возможность делать все в домашних условиях. 😉
Ну а дваддать тридцать грам в моем случае большой погоды не сделают. 😉
А что за технология, если не секрет?
Объём у радуги 7 —> 7 куб. см.
А бывало ли у кого, когда отказывала аппаратура в процессе движения лодки (ДВС)? Вот если на море запускать и вдруг отказала, а мотор продолжает работать, она ж как шла, так и по прямой дальше и пошурует --> ладно, если в сторону берега, а если в сторону открытого моря, жалко ведь будет так потерять модель 😃
Всем здраствуйте. Хотел заняться на каникулах, но не получилось, были проблемы с сессией, и не только… 😊
Учеба по моему важнее увлечения.
Вот на днях собираюсь начать. Кстати, уважаемый UKR90 не могли бы вы подсказать адреса клубов на украине, желательно в Крыму, если таковые имеются?
Что то я немножко запутался.
Чем же они всётаки отличаются? эти офшоры 😵
И еще, вот подумал как выклеивают корпус?
Верхнюю и нижнюю корки или всю целиком (без крышки), и надо ли делать шпангоуты для жесткости?
А может по болванке выклеить (без транца) и вытащить её через тот же транец, а его потом сделать из текстолита, или алюминия… 😋
Ну, а что тогда строить?
Помоему FSR-Offshore самое то… да и гонять при волнении я не собираюсь, штили ведь тоже бывают 😃
А строить я решил так, винт и руль за транцем, лодка примерно метр длиной. 😃
Да, Рино спокойно открывает файлы *.iges (как свои) 😛
Значит пока буду рисовать корпуса, а который получиться лучше всего буду строить, но только на зимних каникулах (месяц) 😲
А может у вас есть какие нить чертежи ФСР, если поделитесь, буду весьма признателен 😃
В рино можно открыть файлы *.iges а вот *.sat вроде не открывает, а как можно эти ваши машинки и др. взять?
Вот нарисовал примерную схему расположения мотора и др. в корпусе, конечно получилось очень приблизительно, но что-то увидеть можно 😇
Тут 3 картинки и файл в рино…
А вот и моя Радуга 7М на стенде (вон та большая медная штука - глушитель (работает очень тихо, можно в комнате запускать 😛 ) и бак самодельный примерно 100см. куб.) фоткал на телефон.
Вот это я и хочу поставить на катерок (будущий) 😃
Водяное охлаждение сделал из медной трубочки, обмотал ей радиатор движка, можно посадить на термо пасту, пробовал вроде охлаждает нормально…
Большое спасибо за ответ, Сергей.
А мне почему-то кажется, что для Радуги 50мм винт будет многовато, хотя кто знает эту Радугу…
Как сделать дейдвуд?
Я думаю из медной трубки диаметром 1см, маленьких подшипников и стальной проволки.
И можно ли использовать в качестве гибкого вала механический привод тахометра, от автомобиля, не помню какого, вроде Запорожца 😃
если нет, то почему?
Заранее спасибо…
Так для чего так далеко выносить винт и руль???
И винт примерно какого диаметра ставить, если лодка длинной 1 метр и на Радуге 7???
Алё люди!!! 😕
А для чего так далеко выносить винт и руль? ❗
А если сделать винт снизу а руль (двойной) сзади?
Я не знаю из чего сделать стрингеры длиной более метра?
И ещё, если поставить в качестве модуля сцепления маленькую центробежную муфту, то можно будет останавливать катер нахолостых, не глуша мотор, или не стоит ставить. Свою Радугу 7М я взял новую в коробке и заводской смазке сначала плохо заводилась, потом всё стало нормально, сделал бак примерно 100куб хватает на 15 мин на среднем газу, испытывал только на стенде (доска в тисках) 😃 Как думаете стоит ли вообще ставить этот чудо-агрегат или отказаться и поставить эл. мотор???
Большое спасибо за ответ, Сергей.
Я вот тут решил собрать “скелет” корпуса из стрингеров и шпангоутов, как в журнале “МК” вроде за 91 год, там была статья про глиссер “Дельфинёнок” FRS-3,5, обшить его снаружи 1мм фанерой или стеклотекстолитом, а потом стеклотканью и подогнать все шпаклёвкой. Я думаю, что корпус получится жёстким и будет за что внутри зацепиться, плюс корпус делится на отсеки. Если получится то это будет мой первый экспериментальный катер 😊 Ещё хочу пристроить туда свою “Радугу 7М” (моторчик работал нормально, на обычном спирту и касторке, пока я не спалил свечу (подключил не то напряжение) теперь без накала глохнет и работает нестабильно). Катер хочу построить просто для себя, ни о каких соревнованиях даже и не думаю… да вроде у нас их и не проводят. а запускать имею возможность только на море 😃 Кстати потом, если корпус понравиться, по нему можно будет сделать матрицу по которой слепить еще корпуса…
Rhinoceros (eva*lustion) 3.0 можно скачать с этой ссылки Rhino3D архив весит около 30Мб. Правда эта програмка только на 25 сохранений, но в инете есть кряк (не ставил, всё сохраняет, уже больше 25) 😃
Вот решил построить катер, но никак не могу определиться с корпусом. Вот нарисовал в Rhino три корпуса но немогу определиться, а может ктонить чтонить своё предложит. Двиг примерно 4-6куб. см. Заранее спасибо…
Помогите найти статью из журнала “Моделизм-спорт и хобби” №1 2000 по доработке Радуги-7М, пробывал на ссылку, но безуспешно (открывает какую-то левую страничку). Может у кого есть сканеный вариант или чтото вроде етого. Если можно, то скиньте на мыло razen123@mail.ru
Заранее спасибо.
Можно ли поставить (переделать) авиа движок на судомодель, как быть с охлаждением и как сделать сцепление вала ДВС с валом дейдвуда так, чтобы на холостых оборотах катер стоял??? И ещё вопрос, можно ли сделать стартер внутри модели, нажал на кнопку движок и завёлся? ❓
Как устроен узел сцепления вала с мотором ДВС на моделях катеров, можно ли его изготовить самому?
Поделитесь чертежами ПЛИЗ.
У кого есть чертежи катеров, моделей класса F1V, длиной примерно до 60см или др. желательно из “Моделист-Конструктор”. По инету лазил, почти ничего подходящего не нашел, если можно то киньте чертёжики на мыло razen123@mail.ru
Заранее спасибо.