Activity
Sergey77, этот форум не место для матов
Очень полезная книга. Материал изложен грамотно, ёмко, а что самое главное для новичка - кратко и доступно. Рассматривается как основы аэродинамики (для понимания поведения самолета), так и подробное описание правильного выполнения взлета, посадки и различных фигур. Почти все ее главы применимы для моделизма (не переживайте что год 1937, информация про винтовые одномоторные самолеты того времени актуальна и сегодня)
В свое время эта книга очень мне помогла. Надеюсь поможет и вам 😁
FRES822C00014BF
The following were shipped from our Champaign, Illinois distribution center on 9-Sep-2013.
Видать подарить решили 😉
Сегодня заказал на башне мелочевку для самолета. Заказ оплатил, деньги через палку сняли, статус - оформление в офисе. Вроде все нормально. Но через три часа вся сумма обратно возвращается на карту, но при этом не пришло ни письма от самой башни и не поменялся статус заказа.
Что делать (чего ожидать)?
Все запчасти были в стоке
Волнует то, что у оригинальных jeti нигде не указывается частота импульсов контроллера (PWM Frequency). P.S. требуется 8 khz.
P.P.S. Jeti выпускают для hacker контроллеры - они уж очень похожи. Они только названием отличаются (маркетинг😵) или же что-то действительно в потрохах поменяли.
Выбрал регулятор с ВЕС на 3А. Нужно запитать от него 4 серво.
Приглядел hitec hs-5085, но смутили следующие ее хар-ки:
No Load Running Current (4.8V/6.0V): 230mA/60° / 290mA/60°
Stall Current (4.8V/6.0V): 1,700mA / 2,150mA.
Хватит ли ВЕС регуля (или он сгорит). Стоит использовать отдельный ВЕС?. Спасибо всем откликнувшимся.
ЗЫ (сервы будут на элеронах и руле высоты 3d пилотажки)
Т.е. если этот двиг. потреблуяет максимум 28 А, то все будет нормально?
Подскажите пожалуйста, уже измучился с раскопками в статьях и поиске. Нужен регулятор с максимальным продолжительным током в 30 А (например Jeti advance 30 Pro). Если использовать аккумуляторы с 3-мя банками типа 2700 мач на 25 С, это уже 67,5 А получается. Не сгорит ли регулятор (у него просто указывается максимальное число банок 3s)
Приглядел себе мотор O.S. OMA-3815-1000. Какой ему лучше регулятор - родной OSMM0150, либо же jeti advance pro 40 или 045 plus. Сомневаюсь по частоте импульсов контроллера.
Ссылки тех. хар-к:
www.osengines.com/…/motor-specifications.pdf
www.osengines.com/motors/escs/index.html
www.jetimodel.com/en/katalog/…/Advance-40-Pro/
www.jetimodel.com/en/katalog/…/JES-045-plus/
Прошу помочь в выборе производителя мотора (строю свою первую бальзовую пилотажку 😁). Остановился на четырех: o.s. , scorpion, hyperion и hacker. Чьи моторы будут надежнее и более качественно изготовлены. Буду благодарен всем откликнувшимся. (поиском пользовался, материалы старые, либо нет сравнительного анализа)
Скажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал сделать саваж 2wd, т.е. убрать передний цетральный кардан. А то грязь от передних летит… Ничего от избытка мощности сзади или в коробке не разорвет?
Здравствуйте! На днях видел в интернете как песчаные внедорожники масштаба 1/1 (может быть по другому называются) с огромными лопатистыми шинами на полной скорости ездят по поверхности воды:). В это не верится, но это факт.
Так вот заинтересовало способен ли ездить монстр трак 1/8 по поверхности воды? Если у кого-нибудь есть подобный опыт пожалуйста поделитесь.
Здравствуйте. У меня саваж 3.5 3-й галлон 3-й год. Регулярно, чистил менял смазку, запчасти износившиеся по необходимости… Вдруг срезало все зубцы основной пластиковой шестерни. Довольно часто дрифтовал на асфальте (повлияло ли?). Подскажите в чем может быть проблема, стоит ли разбирать кор. пер., сцепл.
А можете дать чертеж такого самолета для компаса в формате frw (3D fan Fairy)
Спасибо за ответ
Подскажите пожалуйста новичку в какой программе можно открыть чертежи в формате “rar”
Тросик может вылететь:
- Если его вытягивать более 30 см. Есть риск поломки пружины в области крепления с катушкой
- Если отвязывается, то надо завязать покрепче и подпаять конец нитки.
Трос металлический не применял, но возможны 3 проблемы с его использованием: он будет сильнее истирать корпус стартера у отверстия, его труднее закрепить(завязать), из-за большей массы пружина может не справиться.
Недавно достал саваж решил его прокатить по столу, но произошла оказия: вперед ехал, а назад ни в какую. Решил проверить в чем дело. Оказалось подклинило основную шестеренку коробки передач. Я ее крутанул- произошел чуть слышный щелчок и все вроде бы нормально. Я ее не разбирал. Летом к/п работала как часы.
Не является ли это предвестником поломки? Или же просто от тряски шестерни просто как-то запали. (У меня Саваж 3.5 со 2-х скор. к/п)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по двум вопросам:
- После переборки стандартных амортизаторов (собрал по инструкции, масло залил 10wt) при сжатии наблюдается довольно сильное противодействие, которое после одного полного хода сразу исчезает. После 10-15 мин. простоя все повторяется. Проверял также без пружин.
- Хочу поменять сцепление. При его замене ничего не отламывается? Устанавливать не проблематично?