Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
у меня тоже Саваж 3.5 винт каторый ты паказал как раз решит тваи праблемы на высоких обаротах оснавной винт немного выктути а этот винт немного задави толко очень акуратно и в каробки регулировачный винт немного выверни на пол оборома ВД-40 тоже может памоч можно спур можно паставить 49если 52 стаит
Спасибо, в субботу опробую и отпишусь
Вчера руки дошли до саважика, отровался я наконец от электричек, поставил качалки газ-тормоз, понял что тяга офна, из комплекта, очень мягкая, надо использовать спицу DT двушку, будет красиво, и еще шарик из комплекта надо модернизировать.
Еще думаю топливную трубку заменить на медную, маленький шаг в сторону стимпанка 😃 оставлю маленький кусочек трубки у карба и бака. кстати можно будет ее пустить прямо у двигателя, с медью ничего не случится!
Вы не смотрите на меня так, просто трубку купил и трубогиб 😃 сечение трубок кстати, как у силиконового шланга.
Сегодня поставлю защиту RPM, прилетела вот.
Еще есть мысль по переделке радиобокса.
А топливо в трубке перегреваться не будет? Карб Vapor Block не схватит?
а вроде силиконовым трубкам пох, я их зажигалкой жег, не горит, если только очень долго, но в пламени сколько градусов, и сколько у двигателя😒
Ну суть не в температуре, а больше в желании 😃
Tofick, а что это за инфекция такая?
Недавно достал саваж решил его прокатить по столу, но произошла оказия: вперед ехал, а назад ни в какую. Решил проверить в чем дело. Оказалось подклинило основную шестеренку коробки передач. Я ее крутанул- произошел чуть слышный щелчок и все вроде бы нормально. Я ее не разбирал. Летом к/п работала как часы.
Не является ли это предвестником поломки? Или же просто от тряски шестерни просто как-то запали. (У меня Саваж 3.5 со 2-х скор. к/п)
CARTEL Это когда топливо перегревается и поступает в горячий-же карбюратор, где и испаряется, блокируя подачу жидкого топлива.
Cigel Смотри сцепление, возможна ржавчина.
вот перегрев свой я думаю был из за того что тормоза регулировал, тк не хватало хода качалки для того, чтоб колеса стопорились. видимо перетянул.
но вот так и не пойму, раньше катал нормально, под конец тормозит все хуже и хуже
Подскажите, этот аккумулятор влезет в стандартный радиобокс? www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101936
Да.
Спасибо.
раньше катал нормально, под конец тормозит все хуже и хуже
это мини болезнь… гни тормозной шток… откатывай пару страниц назад тама Тофик фотки ложил как надо гнуть чтобы работали нормально… я согнул и у меня все гуД!!
вот именно гнул, сразу же как только собрал.
у меня что то это не мини проблем, фрикционные накладки набухли и стерлись.
из чего посоветуете сделать накладку, хотел из текстолита, вот какое у него сцепление со сталью, или какие варианты?
Делал на саваж из паранита прокладочного, мягковато выходит. Найди использованный диск сцепления от грузовика/трактора и из него вырежи накладки. Текстолит тоже выход.
текстолит от мамки нормальный? в смысле пойдет?
для пробы вчера выточил из стеклопластика тормозной диск 5 мм, вместо 2х. еще не пробовал.
но думаю вариант замены не диска, а колодок более приемлем
еще один глупый вопрос. Купил инфракрасный термометр, где именно им надо мерить температуру? Куда направлять? термометр вот такой вот www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=74151
На свечку .
текстолит от мамки нормальный? в смысле пойдет?
для пробы вчера выточил из стеклопластика тормозной диск 5 мм, вместо 2х. еще не пробовал.
но думаю вариант замены не диска, а колодок более приемлем
Делали из текстолита, пойдет! Износ в пределах разумного!
еще один глупый вопрос. Купил инфракрасный термометр, где именно им надо мерить температуру? Куда направлять? термометр вот такой вот www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=74151
по этому поводу спорили много со своими друзьями… кто грит что в свечу надо термометр направлять… кто то другой сказал что на бок двигла… кроче хз… меряю как уже сказали по свечке и непарюсь…
еще один глупый вопрос. Купил инфракрасный термометр, где именно им надо мерить температуру? Куда направлять? термометр вот такой вот www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=74151
на свечу и непорься😁
RuslanG По текстолиту - Лучше в радиотедалях взять, толщиной 2-4мм. Дело вот в чём: текстолит на мамке не той толщины что плата, а сделан слоями - тонкий текстолит-дорожки-тонкий текстолит и т.д. Чем новее мать, тем этих слоёв больше, в современных мамках от 18ти до 28 слоёв, соответственно всё это слоёное хозяйство изнашиваться будет быстрее чем обычный кусок.