3D fan Fairy
Фонарь покупной 😁 - купил подходящую бутылку вырезал и приделал. Болванку лень было делать. Машинка руля высоты стоит в хвосте в фюзеляже с другой стороны от машинки руля направления, только ниже или выше - не помню точно.
www.youtube.com/watch?v=lIM3wprhiKA
Центровка пока передняя на мой взгляд, буду двигать назад еще.
stepann, спасибо 😛
Кто может сказать - какой точно профиль здесь применён!?
У меня проблема: не хватает усилия машинок, по рулю высоты и направления. Аккумулятор на 4,8 из четырех АА, размещен под баком. Думаю нужен на 6 вольт, но он тяжелее и больше, пока не решил куда его ставить. Поделитесь какой акк. и куда кто ставит или планирует ставить. Если можно ссылку на акк.
Использую АА потому-что привык, по тренеру, там было все ОК, а какой может еще лучше не знаю. Заранее спасибо.
Я на своем Funky использую липольку на 910 мАч и вот это устройство hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… на выходе 6 вольт, на борту 5 серв Futaba 3001, но есть одно НО, силовой разъем на БЭКе и на липке перепаял на бананы, после того как заметил что стандартный маленький разъемчик плохо контактирует
А можете дать чертеж такого самолета для компаса в формате frw (3D fan Fairy)
А не могли бы еще раз выложить чертеж, заранее спасибо. 😉
Пост №2. Там ссылка на закачку.
Рабочая.
дайте ответ - те кто знает
Я крыло зашил только между центральных двух нервюр сверху и снизу, ну и лобик соответственно весь. На первой странице есть фотки.
Крыло в оригинале сьемное, но простор для творчества никто не отменял.
Само крыло в центроплане зашито бальзой.
Можете также сами сделать - зашить низ крыла недостающим вырезом фюзеляжа.
А то действительно, как будто выкушен кусок фюзеля на виде сбоку .
Можно ли на него поставить вот этот двигатель ASP S52A?
Может кто нибудь подробно описать, что на него ставил (имею ввиду серво, объем бака и т.д.).
P.s. я новичек в этом деле не ругайтесь 😃
Моторчик думаю подойдет, но четырех тактник лучше за ручкой ходить будет. Сервы стандартные, тут уже писали, Futaba 3001 или 3003 или аналоги др. фирм. Объем бака не помню, нужно подобрать чтобы разместить его нормально можно было. Большой увеличивает вес естественно, а он тут никчему.
спасибо!
Подскажите пожалуйста крепление крыла? Желательно чтобы съемным было если можно с фото.
И еще как сделать так чтобы руль высоты с одной машинки управлялся?
Из лобика крыла выступают два штырька, они входят во второй шпангоут, а в задней части крыло крепится двумя болтами (продаются специальные пластиковые, чтоб ломались при аварии…) в гайки в виде грибков, которые врезаны в фюзеляже. Половинки руля высоты соединяются “П” - образной проволочной скобой, врезанной в дерево и проклеить желательно место соединения.
Спасибо большое за совет. Еще бы фото и вообще класс!!!
Вот и я начал постройку самолетика своими руками. А вот какими окажутся руки, покажет результат.)))
Изначально начал работать с чертежом любезно предоставленным топикстартером, но они оказались кривыми, и для лазерной резки не пригодны. Стал переделывать, но оказалось, что «овчинка выделки не стоит», нервюры горбатые, шпангоуты подозрительные показались. Одним словом, пришлось нарисовать новые. Правда немного изменил и профиль нервюр и самого фюзеляжа, сделал его повыше в профиле и не стал заужать в носовой части. В результате при сборке фюз смахивает по форме на фюз Катаны-Фунтаны. Но идея осталась прежняя, широкое прямое крыло и толстый профиль.
И так, сначало было желание, затем чертеж, и только после этого готовые, из под лазера, детали.
Стрингера фюзеляжа и крыла решил делать из бальзы, купил шпон 6мм и нарезал рейки шириной 8мм. Эксплуатация покажет стоила ли игра свеч! (забегу вперед, жесткость оказалась на высоте, как продольная так и на скручивание)
Сборку начал с фюзеляжа. Соорудил нехитрый стапель из алюминиевых уголков, И не спеша, с перерывом на обед и перекуры, через пять часов получил почти готовый фюзеляж.
Остается зашить носовую часть (закончилась бальзочка) и гаргот, сделать закладную под стабилизатор и колодец под машинки РВ и РН.
Теперь приступил к сборке двух крыльев, точнее одного (ведь у самолета именно одно крыло, несмотря на сколько частей оно делится). Потому как решил, что будет разборное. Так транспортировать легче.
Опять же, не хитрый стапель, дабы не повело крыло, собираю на направляющей, роль которой выполняет карбоновая трубка диаметром 3мм.
Так и не придумал как собирать крыло, на плоскости может повести (нет каблучков), на подпорочках замучаюсь их выставлять.
Потому принял простое, на мой взгляд, решение – собирать вертикально.
Насадил на карбоновую трубочку нервюры, как шашлык на шпажки, вставил стрингера в нервюры, замерил между ними расстояние, выставил по угольнику вертикали со всех сторон и покапал на сочленения циакринчиком. Получилось практически идеально:
Затем зашил переборки и вклеил трубу.
Привет, Саша! Игорь здесь. Но вот и дождались. Мне приятно видеть твою работу. Да, вертикально крыло я никогда не собирал. Очень оригинально и, судя по всему, очень неплохо получилось. Кстати, я иногда клеил каблучки отдельно, сбоку на плоскость нервюры временным клеем, например потолочным “титаном”. Потом они легко смываются ацетоном. Так легче делать и крылья с круткой и с поперчным V: не надо заморачиваться при построении чертежа. Ждём продолжения.