Activity
В марте прошлого года купил этот самолет.Обошелся вместе с пересылкой 91.38.Украина.Получил в начале мая.А сейчас цена несколько отличается.
Насколько мне известно, братья Мартыненко в разгар перестройки забросили весь моделизм и занялись изготовлением мебели.В Смеле авиамоделизма уже нет школьного.
Помогите решить проблему.Кнопка настройки модели MDL при нажатии осуществляет вход не в настройки, а в меню TELE. Кнопка SYS работает правильно.Функция radio setup исчезла в процессе настройки новой модели, в момент реверса элеронов.
Привязал хоббикинговские приемники, все достаточно просто оказалось.А короновские Corona CR 4 D DSSS должны с джампером дружить? Пока не получается.Опыта нет работы с OpenTX
У меня оплата передатчика на Хоббикул 20 июня.Движения нет .Может кто что знает?Заждался.
С благодарностью приму помощь.
Вчера был первый облет.Хорошо полетела с винтом 8×4, топливо 10 % нитры,корды стандартные бойцовые.Видео полета есть, но оно с телефона и в пасмурную погоду, так что не выкладываю.Полетом доволен.Опасался недостатка мощности двигателя.Но вертикальные восьмерки модель делала.
Процес постройки занял шесть дней.Крыло с пенопластовым боцовым лобиком.Нервюры и задняя кромка - бальза, киль и закрылки тоже.Горизонтальное оперение- вдвое склееная потолочка.Армировано бальзовыми реечками.Обтянуто пленкой.Фонарь из ПЭТ бутылки черного цвета.
Этапы изготовления[ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH]
У нас в кружке висит раритет -копия МиГ -15 под подобный двигатель. Внутри весь асбестом оклеен.Говорили,что был построен под ПУВРД Панорама производства ЧССР.Первый запуск модели на городской танцплощадке -тут же приехал наряд милиции,такой вой стоял.Есть бумажное фото предстартовой подготовки модели.
Там только картер кометовский и подшипники. И да, мотор мне достался по наследству. Я его перемыл и заменил крепеж на инбусы. Скоро модеры нас накажут. Давайте,Олег, в личку.
Сталь-чугун
Холодный запускается с полтычка.Главное не пережать.Пока не используется-нет эфира.Устанавливался на копию Як-18пм в масштабе1:6,дросселировался.Модель переделана под калилку ASP 032 ,мотор хранится как раритет.Автор-Дорошенко В.М
Велосипедист - беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не платит за мойку, стоянку, кредит и лекарства. Он здоров.
Добавлю,что Эврика могла быть и в автомодельном варианте-как Темп.
Отправлял им обратно приемник нерабочий. В начале непродолжительная переписка в техподдержке,затем поступило предложение выслать им девайс на предмет обследования.Отправил им за свой счет, известил магазин о трек-номере. Затем были поклоны и извинения. Предложили два варианта- замена на рабочий или деньги на бонус. Так сложилось , что выбрал бонусы .Стоимость приемника около 30 долларов. На Кинге уже 2,5 года, 113 посылок пришло. За все это время было два косяка- пара колокольчиков нерабочих ( перемотал) и приемник, о котором рассказал. К магазину претензий нет.
Именно CAPON- нитроцеллюлозный грунтовочный польский лак.Открываешь банку- запах эмалита.
Эврика 2,5 д. Производство г.Христиновка Черкасской области. На базе одного картера- бой,гонка и автомодельный вариант типа Темп. На фото- гоночный вариант.В бойцовом футорка впереди, задняя крышка- капрон со штуцером под отбор давления. В 90-х годах дя кружка просто находка,когда других моторов не было. Легко переделывался под ГСК.
Поставил батарею 2150 мА, до отсечки докатывал редко-хватает почти на час. Отсечка-как обычно, серво работает, на газ реакции нет. Настраивать ничего не пришлось, все заработало из коробки.
Есть
…Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.
Вы о какой моделе?
Вы же присоединили фото плоскофюзеляжной кордовой моделИ самолета с баком из-под флакона-дезодоранта? Или не Вы, В.Ф.?Замечательный бак, насколько мне позволяет судить мой интеллект.
Я тасчусть от Вашего интеллекта. Вам что надо? Вот в личке меня спросили про мой бак. Он уже давно не мой. А ребята летают.
Но это не дизель.
И я тихо млею от Вашего ! Где-то эти интонации уже слышал, в " пилотаж и что с ним делать" по-моему…Вижу, что не дизель, да и модель -не школьная бойцовка.Но все равно благодарен, желание получать такие ответы пропадает. Мой уже покойный наставник Дорошенко В.М всю жизнь считал, что если человек не моделист, то он и не человек вовсе. В двух словах о себе-веду кружок уже 21 год, в позапрошлом году два мои экипажа -чемпионы и серебяные призеры области, пятые из пятнадцати на Всеукраинских в Жолкве.В прошлом году область -второе и третье места. Летае на переделаных в калилки моторах Эврика , скорость без ленты 25-26 сек,то есть небольшой опыт есть. И вот начальство прикупило четыре харьковских Парры, дизеля. Коллега в областном центре летает с самодельным винтом 7-7 на топливе с присадкой 25,5-26 сек на этом дизельке, но говорит, что мотор очень чувствителен к конструкции бака и к расположению трубок.А вы, простой Василий,определитесь, то ли я важный вопрос задал, то ли тасчистесь от моего IQ.Странно как то, все мы моделисты, многие из нас с детьми возятся…Иногда достаточно простого эскиза.А в моем городке авиамоделистов взрослых-четыре с половиной человека, да и те радисты,вот и обратился за помощью советом.А вы сначала пишете что грамотный вопрос задал,а потом начинаете ноги вытирать.Взрослый ведь человек…
Я в восторге от подробного , многогранного и исчерпывающего крайнего сообщения!Стиль и доброжелательность поражают!Спасибо всем откликнувшимся!
Для Парры бака 55 см3 с винтом 7/6 хватает на 4 минуты 40-45 секунд. Футорка 4 мм. Задняя стенка бака имеет постоянную высоту-28 мм, как раз расстояние между полками лонжеронов. Когда-то строили модели учебные по чертежам из МК , так там моторама из фанеры была приклеена к центроплану, а бак, несколько заниженный по профилю крыла,был вклеен в середину крыла-между лонжеронами и передней кромкой.Посе обтяжки из крыла выглядывало две трубочки-питание и дренаж. Захотелось сделать также и на бойцовках. Не заработает- заменим на домики.Просто не хотелось наступать на грабли.
А никто не подскажет где книжку 20 летней давности скачать Мерзликин “Микродвигатели серии ЦСТКАМ”? Или кто может выложить в электронном виде? Была такая, но потерялась давно. Заранее спасибо.
RConline.ru , файловый архив,2 гб, дежавю+RAR
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество…
Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.