Activity
Не знал, что надо ещё на 2Пи умножать. Это точно? Если это так, то результат, конечно, более реалистичный, но всё равно не совпадает с реальностью.
Точно надо,
Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
P = МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ
В системе СИ мощность P измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.
ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы
А тут зачем на 9,8 умножать? Тяга вроде в килограммах, а не в ньютонах.
Этого я тоже не понял.😃
А как выглядит ваша установка по измерению момента?
Вы подлетывали на вертолете без ХР? Или устанавливали его на вращающуюся опору с “нулевым” трением?
Может вы просто потеряли часть момента на трении о опору?
А шаги ОР как меняли?
Непохоже, в режиме висения тяга = массе модели. По вашим расчетам получается что пятисотка (массой 2кг и радиусом ротора в 0.5м) в режиме висения потребляет 20 Ватт.
Что-то тут не так…
Собираю Huricane из 425 кита и Tail Boom Conversion Set.
При сборке хвостового редуктора обнаружил что вместо обычных гаек в ките были гайки с нейлоновой вставкой (как на винтах крепящих лопасти).
Это так и задуманно или луше поставить обычные гайки на локтайт?
На helifreak есть тема со списком конфигураций которые работают. Конфигурации именно для 500/550 лопастей.
Для себя я сделал вывод что для самого жесткого 3D желателен Z-30, а для всего остального достаточно и Z-20.
Вот и Piranha летал на Z-POWER Z20 1700kv.
Для себя я заказал Z-POWER Z20 1470kv, но он еще в пути.
Вы как то из контекста упустили мою основную мысль, и пытаетесь ее (логику) найти. А я сказал, что
А если говорить про N-киловатные двигатели, то ведь там и момент инерции (будь пропеллер, или колеса автомобилей), которй надо будет гасить - явно больше, чем можно “пальцами” создать.
И если всёж-таки кто-то считает что можно хорошо тормозить двигателем, лишь его закорачивая, зачем на трамваях ставят колодки ? Есть-ли нет электричество в линии, закоротили мотор, и трамвай сразу остановился.
p.s. Ну и вообще, я больше спорить не буду, т.к. всё сказал (что мне точно неизвестно как работает некий контроллер конкретной марки) и потому что не по теме.
Чем мощнее двигатель, тем лучше он тормозит при закорачивании выводов.
А трамвай тормозит колодками, потому что площядь соприкосновения колодок с рельсами на порядок больше чем площадь соприкосновения колес с рельсами.
Похоже это пьезо гироскоп Murata ENC-03M
Смущают только цифры 914, но это может быть дата выпуска, а не маркировка элемента.
А еще одну фотку можно сделать? Так что бы было видно какой там датчик стоит: MEMS или пьезо
Передняя серва-шаг.Она две другие(подвешенные на осях)двигает
www.shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=1487 вот тут мануал,там все хорошо видно
Поправте пожалуйста ссылку.
У меня до сих пор Шлютровская Футура есть.Только что с ней делать не знаю,запчастей не найти мне кажется.
А за что отвечает самая передняя серва, та на которой какой-то диск прикручен?
А можно еще сделать фотку механики сервы+голова, так чтобы были видны все пуш-пулы?
Вот тема о сервах Savox на helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=173298&highligh…
Говорят что Savox делает сервы для Align.
Если брать пустую тушку то есть еще один вариант:
Hurricane 425 Basic Kit 204399 - $74.90
Tail Boom Conversion Set(with Belt 572XL) for 550L Blade 204663 - $13.11
Main Rotor Blades Pack(Wooden 500L) 204302 - $11.60
Tail Rotor Blade Set 204554 - $4.77
Итого $104.38
А короткая балка и короткие лопасти ОР и ХР идут бесплатным бонусом.
Цены взяты с infinity-hobby, на flying-hobby тушка 425 еще дешевле.
Сам вот в раздумьях, то ли брать полный кит, то ли пустую тушку и для начала поставить сервы из комплекта аппаратуры.
Для своей Lama v4 я припаял проводок длиной 31мм.
Длина волны 2.4GHz - это примерно 125мм, а четверть длины волны- какраз 31мм.
Не нужно брать 12В.
Мой пульт от 4й ламы отлично работает от 5В.
Я правда еще и дорожки порезал, теперь он в выключенном состоянии при подаче внешнего питания в штатный разьем сразу включается. А если включть его штатным выключателем, то он переключается на батарейки.
Евгений, а что входит в Ваш краш кит для GAUI?
Были ли у вас поломки пластмассы в “голове” или “хвосте”? И как часто?
А чем из импортных аналогов можно заменить КР140УД608?
А то у нас проще найти импортный операционник.
И второй вопрос: я правильно понял что кольцо годится любое, нужно только установить «0», а затем откалибровать измеритель по образцовому прибору?
А что по поводу стабильности Спорта?
На всех сайтах описание Спорта начинается с:
“Focus Shot1:
Newly designed head block, main blade grips, and mixing arms with improved rigidity. Utilization of high precision bearings in control arms, with modified mixing ratio. Resulting in improved stability and agility flying characteristics”
Кто нибудь заметил улучшенную стабильность?
2 incomer:
запчастей у нас больше на Align, но цены на них совсем не радуют.
Я тоже не смотрел пока не попробовал как ПРОшка 450ка летает… супер прямо из коробки очень стабильно себя ведет. Я б сказал что тот же Протос 500го размера на ветер реагирует также т.к. очень легкий, так что вес еще играет роль 😃
Ну так ПРО450 - это немного другие деньги и у него кардан а не ремень.
Идет выбор первого вертолета для обучения. Как-то неверится что 450ПРО или Протос 500 хорошие кандидаты.
а у Sport’а ремень или кардан на хвост идет?
Ремень
Вот сравнение стоимости запчастей краш кита:
450 Sport
Feathering Shaft No: H45021A USD: $6.30 (за пару)
550
Spindle Shafts Pack No: 204531 USD: $3.15 (за пару)
450 Sport
Main Shaft Set No: HS1280 USD: $7.40 (3 штуки)
550
Main Masta Pack(8MM) No: 204591 USD: $8.00 (за пару)
450
Flybar Rod/220mm HS1184 USD: $3.60 (за пару)
550
Flybar No: 204042 USD: $1.58 (за штуку)
450
Tail Rotor Blade/New No: HS1208 USD: $4.60
550
Tail Rotor Blade Set No: 204554 USD: $4.77
Деревянные лопости ОР для GAUI стоят $11.90
Правда есть одно “но”: в первом посте была ссылка на пластмасовый 550 и при крашах может пострадать пластик головы. Но пластиковые запчасти и стоят недорого.
После месяца полетов на ламе захотелось большего.
Перечитал весь форум и FAQ но так и не смог определиться в выборе. На Flying-Hobby есть два кита:
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
и
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Первый чуть дешевле, но второй больше и как написанно в FAQ должен больше подходит для начального обучения.
Стоимость краш китов сопоставима если брать пластмассу на GAUI. Правда паки на GAUI в два раза дороже.
Piranha и кто-то еще утверджал то после перехода на GAUI процесс обуения пошел значительно быстрее.
Дадут ли большие начальные вложения большего эффекта при обуении? И не упустил ли я чего-то при сравнении расходов?