Интересный момент

thesash

Я задал вопрос:
Как именно Вы определяется алгоритм работы контроллера (если не являетесь автором разработки).

В указанной ветке ничего полезного нет.

Мне доподлинно неизвестно (кроме общих принципов), как работает контроллер марки Х или скажем Y. Но я высказал свое мнение об оправданности лишь “пассивного” как вы его назвали метода на примере Low-Kv моторов.

Ваших аргументов (и цели дискуссии) не понял.

Expert
thesash:

Мне думается, что пассивный метод хорош только для моторов с большой “компрессией” (как правило высокое Kv)

не согласен.
На моторах с низким KV- стоит большее число магнитов и катушек и соответсвенно при прокручивании на 1 оборот ротора будет больше сопротивление магнитам при закорачивании катушек чем на моторах с большим кв.

thesash

Можете быть не согласны, но я больше верю фактам.
Специально провел эксперимент: взял 2 (примерно одинаковой мощности мотора 1000 и 1700 Kv).

1700 - Крутится туго. При закорачивании в прокручивании разницы не заметил.
1000 - Крутится легко. При закорачивании ощущается сопротивление, но всеравно, даже закороченный прокручивается легче, чем 1700.

У меня конечно не было динамометра, всё по тактильным ощущениям, но уж никак ни в том, ни в другом случае на “тормоз” не тянет.

rippers

держал в руках большой б/к движок (лошадей 7 было) крутящий момент не помню.
так вот при замыкание 3 контактов на б/к моторе вал провернуть не удалось

Expert

не вижу логики!

thesash:

При закорачивании в прокручивании разницы не заметил.

thesash:

При закорачивании ощущается сопротивление

вы подтвердили этим мои слова

thesash
Expert:

не вижу логики!..вы подтвердили этим мои слова

Вы как то из контекста упустили мою основную мысль, и пытаетесь ее (логику) найти. А я сказал, что

thesash:

но всеравно, даже закороченный прокручивается легче, чем 1700…
…на “тормоз” не тянет.

А если говорить про N-киловатные двигатели, то ведь там и момент инерции (будь пропеллер, или колеса автомобилей), которй надо будет гасить - явно больше, чем можно “пальцами” создать.

И если всёж-таки кто-то считает что можно хорошо тормозить двигателем, лишь его закорачивая, зачем на трамваях ставят колодки ? Есть-ли нет электричество в линии, закоротили мотор, и трамвай сразу остановился.

p.s. Ну и вообще, я больше спорить не буду, т.к. всё сказал (что мне точно неизвестно как работает некий контроллер конкретной марки) и потому что не по теме.

kei
thesash:

Вы как то из контекста упустили мою основную мысль, и пытаетесь ее (логику) найти. А я сказал, что

А если говорить про N-киловатные двигатели, то ведь там и момент инерции (будь пропеллер, или колеса автомобилей), которй надо будет гасить - явно больше, чем можно “пальцами” создать.

И если всёж-таки кто-то считает что можно хорошо тормозить двигателем, лишь его закорачивая, зачем на трамваях ставят колодки ? Есть-ли нет электричество в линии, закоротили мотор, и трамвай сразу остановился.

p.s. Ну и вообще, я больше спорить не буду, т.к. всё сказал (что мне точно неизвестно как работает некий контроллер конкретной марки) и потому что не по теме.

Чем мощнее двигатель, тем лучше он тормозит при закорачивании выводов.

А трамвай тормозит колодками, потому что площядь соприкосновения колодок с рельсами на порядок больше чем площадь соприкосновения колес с рельсами.