Activity
У меня точно такой же эффект. Вначале испугался, а потом подумал и пришел к выводу что это работает компенсация сопротивленя хвостовой балки (taill drag compensation). Без компенсации при полном шаге вертолет слегка валится на хвост, вот V-Bar и наклоняет тарелку вперед.
что еще прикрутить ?
Искусственный горизонт (если есть место для акселерометров)
Возможность отключения стабилизации с пульта
Стабилизация камеры???
- 550, рама пластиковая (лопасти в основном 500мм)
- весь прошлый сезон >120полетов
- ломалась
- одна обгонка начала клинить
- нет
- нет
- менялся средний (на ~30 полете после легкого краша), наверно его подклинивало после затяжки винтов рамы
Да нормальный агрегат.
А проблемы с обгонкой на мой взгляд от чрезмерного увлечения мощными моторами.
На helifreak большинство летает или с родным мотором или с Z-Power и проблем с обгонками намного меньше.
Саша, а в твоем ките 550 моторама с подшипником для оси обгонки или без?
можно ли туда вместо шестерни на 60 зубов поставить хвостовую шестерню на 61 зуб?
Можно, только нужно слегка подпилить окно под первую шестеренку. Шестерня на 61 зуб на один миллиметр толще чем стандартные шестеренки.
Может это у тебя старый кит 550?
Я когда собирал своего из 425 кита, то линки были новые, длинные (не такие как на видео у Боба).
Про винтики в голове - я не понял о чем речь.
А хвостовые хаб и цапфы с упорными подшипниками от X5 отлично становятся на 550/425.
Шестерня на 61 зуб точно такая же как у 550.
Ну Futaba S9650 или Align DS510 - это стандартный выбор на 425 вертолет, усилие 4.5кг/см.
Я думаю что для 425 лопастей мини сервы- лучший выбор, стандартные тяжелее в два раза.
В пластиковую раму влазят стандартные сервы, а если постивить карбоновые проставки - должны влезть и мини (но я не пробовал, я сразу поставил 500мм лопасти)
Шестерни в комплекте 50/19/61.
Пиньена нет.
Для чего сместили шарики я не знаю.
Да, можно поставить шарики на прямой проходящей через ось вращения, главное чтобы шарики на серве и на качалке стояли одинаково.
А то что отверстия сделаны не на одной линии с центром рычага и качалки, это наверное так больше линейность хода тарелки достигается. Я так думаю
Неправильно вы думаете, в системе пуш-пулл серва-качалка передается только вращательное движение, так что если серва повернулась на 10градусов, то и качалка повернется на 10 градусов.
Линейность/нелинейность возникает когда вращательное движение сервы преобразуется в поступательное движение тарелки.
Да, именно про это (CNC апгрейды от Gaui все металлические).
Зачем вам вообще проблемы с эти углами, ставьте везде шарики на одной линии с осью и не морочьте себе голову.
“Конструкция” действует точно так же, как пуш-пул с шариками на прямой проходящей через ось вращения.
Зачем конструкторы Gaui сделали смещение так никто и не отгадал.
Есть CNC качалка элеватора (N 204614), там шарики расположены на прямой проходящей через ось вращения.
В первом посте подрезанная кабинка от 600 рекса, но в последнем посте на первой странице фотки с родной 550 кабинкой. только поднятой.
Размеров нет, но наверное можно померить по фотке пропорции, а на вертолете померить базовый размер (расстояние между винтами)
Шарики сервы элеватора нужно ставить под углом, потому что на качалке элеватора шарики становятся только под углом. На двух других сервах можно ставить ровно, если и на качалках поставите ровно.
Я видел одного Хорька, у которого шарики на качалке элеватора тоже стояли ровно и все летало на люфтах в линках и осях сервы и качалки, и совсем неплохо летало…
Но себе я поставил по инструкции под углом.
А какие аккумуляторы на 3700 влазят под канопку 425?
В соседней ветке про кастлы есть ссылка на документы по настройке.
Если коротко, то в SetRPM есть три значения оборотов: при газе до 50%, от 50%-до 99% и при 100%.
Рекомендуется в:
Normal полка 30% (можно первую точку в 0, а вторую уже в 30%)
Idle1 полка 75%
Idle2 полка 100%
Только расходы по газу должны быть настроены.
На helifreak один уже делал подобное,
www.helifreak.com/showthread.php?t=162540&highligh…)
По моему вполне прилично получилось.
Но мои батареи 6S1P 2200mAh влазят на нижнюю карбоновую площадку, которая есть только в 425 ките.
Уточняю, да блинчиком летаю в “нормале”. Обороты по данным из кастловского лога: 1900-1800.
Правда чем “блинчик” в нормале отличается от блинчика в “айдле” по прежнему не понимаю 😃
Что-то мало он у вас летает. Мой на висении “летал” чуть больше 7минут.
Батарея 2200, мотор Z20A-1470kv, лопасти GAUI 500мм дерево, полетный вес 2060 грамм.
После такого “полета” батарея брала 1700-1780 mAh.
Сейчас раскачивал новые батарейки, летал блинчиком (пролеты, круги, восьмёрки) по 5минут, батарея на заряде берет 1350mAh.
У нас в городе один Хорек летает на лопастях с хоббикинга, его хозяин доволен. Лопасти жесткие и легкие.
Я себе тоже такие заказываю. Как вариант еще рассматривались лопасти Махницкого, но они тяжелее хоббикинговских.
На infinity-hobby появились новые подробности:
Голова полностью отличается от головы 550/425,
Диаметр промежуточного вала 6мм
Диаметр основного вала 8мм
Большая “тарелка”.
А теперь о грусном: предпологаемая цена на полный комплект тушка, мотор Scorpion HK-4020 910KV, регуль 100A 6S и карбоновые лопости $850-$900.
Роман, значит вопрос решен, осталось заказать 😉
Ребят, подскажите плз, на лопастях какой диаметр “дырочки”? хочу заказать балансер для лопастей, а замерить нечем, инструмент на даче забыл 😦
Пластмассовые цапфы расчитаны под болты М3, а алюминиевые под М4. А для лопастей с отверстием 4мм есть втулочки с внутренним диаметром 3мм.
Так что подходит балансир с диаметром вала 3мм или 4мм. Но на трех миллиметровом можно еще и хвостовые лопасти балансировать.
В “старой” тридцатке EP550 и в существующем EP425 есть выбор пиньенов 13-16 зубов и есть выбор первой шестерни после мотора 60, 50 и 42 зуба. Плюс к этому два вида обгонок 19 и 20 зубов.
Воткалькулятор оборотов GAUI дает представление о возможных вариантах передаточного отношения редуктора.
А еще были комплеты шестеренок сторонних проихводителей.
Мой с балкой под 500 лопасти и с 500мм деревяшками - 1664гр
Вот тут есть обсуждение GU-365
rcopen.com/forum/f107/topic119209
Отзывы сильно неоднозначные.
Мне кажется что лопасти стоит балансировать отдельно от головы.
А куда вы клеите грузики (скотч) при балансировке головы без лопастей?
И у вас голова действительно “крутится без малейшего сопротивления”? Ведь при вращении по часовой стрелке она должна катиться по нижнему ребру вправо, а по верхнему - влево.
На выходных попробую отбалансировать таким способом голову Харька.
А можно по подробней описать установку по балансированию головы с лопастями? Желательно с картинками.
Я просто немогу придумать на что и как опереть вал и хаб так чтобы опора немешала флайбару.
Спасибо.
Просто на первой фотке из первого поста невидно стыка между лучем и площадкой под мотор.
А что на втором конце луча?
Эту часть я примерно так и предсталял, но за подсказку про стрелу спасибо.
Как я понял “рулится” трикоптер отклонением заднего ротора в сторону противоположную повороту.
А как сделан поворотный узел крепления мотора?
Была бы балка круглая, можно было вертеть вместе с балкой, а так видно только крепление сервы.
Не знал, что надо ещё на 2Пи умножать. Это точно? Если это так, то результат, конечно, более реалистичный, но всё равно не совпадает с реальностью.
Точно надо,
Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.
P = МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ
В системе СИ мощность P измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.
ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы
А тут зачем на 9,8 умножать? Тяга вроде в килограммах, а не в ньютонах.
Этого я тоже не понял.😃
А как выглядит ваша установка по измерению момента?
Вы подлетывали на вертолете без ХР? Или устанавливали его на вращающуюся опору с “нулевым” трением?
Может вы просто потеряли часть момента на трении о опору?
А шаги ОР как меняли?
Непохоже, в режиме висения тяга = массе модели. По вашим расчетам получается что пятисотка (массой 2кг и радиусом ротора в 0.5м) в режиме висения потребляет 20 Ватт.
Что-то тут не так…
Собираю Huricane из 425 кита и Tail Boom Conversion Set.
При сборке хвостового редуктора обнаружил что вместо обычных гаек в ките были гайки с нейлоновой вставкой (как на винтах крепящих лопасти).
Это так и задуманно или луше поставить обычные гайки на локтайт?
На helifreak есть тема со списком конфигураций которые работают. Конфигурации именно для 500/550 лопастей.
Для себя я сделал вывод что для самого жесткого 3D желателен Z-30, а для всего остального достаточно и Z-20.
Вот и Piranha летал на Z-POWER Z20 1700kv.
Для себя я заказал Z-POWER Z20 1470kv, но он еще в пути.
Вы как то из контекста упустили мою основную мысль, и пытаетесь ее (логику) найти. А я сказал, что
А если говорить про N-киловатные двигатели, то ведь там и момент инерции (будь пропеллер, или колеса автомобилей), которй надо будет гасить - явно больше, чем можно “пальцами” создать.
И если всёж-таки кто-то считает что можно хорошо тормозить двигателем, лишь его закорачивая, зачем на трамваях ставят колодки ? Есть-ли нет электричество в линии, закоротили мотор, и трамвай сразу остановился.
p.s. Ну и вообще, я больше спорить не буду, т.к. всё сказал (что мне точно неизвестно как работает некий контроллер конкретной марки) и потому что не по теме.
Чем мощнее двигатель, тем лучше он тормозит при закорачивании выводов.
А трамвай тормозит колодками, потому что площядь соприкосновения колодок с рельсами на порядок больше чем площадь соприкосновения колес с рельсами.
Похоже это пьезо гироскоп Murata ENC-03M
Смущают только цифры 914, но это может быть дата выпуска, а не маркировка элемента.
А еще одну фотку можно сделать? Так что бы было видно какой там датчик стоит: MEMS или пьезо