Hurricane EP-425
На helifreak один уже делал подобное,
www.helifreak.com/showthread.php?t=162540&highligh…)По моему вполне прилично получилось.
Но мои батареи 6S1P 2200mAh влазят на нижнюю карбоновую площадку, которая есть только в 425 ките.
Это то что надо. Только я понял у него кабина не родная. А там нет случайно размеров? по англицки не понимаю.
Объясните мне пожалуйста для чего шарики в качалки ставятся на ровно а под углом? Что будет если я сделаю просто прямо?
В первом посте подрезанная кабинка от 600 рекса, но в последнем посте на первой странице фотки с родной 550 кабинкой. только поднятой.
Размеров нет, но наверное можно померить по фотке пропорции, а на вертолете померить базовый размер (расстояние между винтами)
Шарики сервы элеватора нужно ставить под углом, потому что на качалке элеватора шарики становятся только под углом. На двух других сервах можно ставить ровно, если и на качалках поставите ровно.
Я видел одного Хорька, у которого шарики на качалке элеватора тоже стояли ровно и все летало на люфтах в линках и осях сервы и качалки, и совсем неплохо летало…
Но себе я поставил по инструкции под углом.
А что даёт расположение шариков под углом? Просто если мне поставить шарики на рычаге в два отверстия которые ближе к серве, то тогда будет расстояние между ними одинаковое с растоянием на качалке сервы. Но на серве шарики на одной линией с осью сервы, а на рычаге получается что шарики не на одной линии с осью рычага. Зачем один шарик и на рычаге и на качалке сервы смещается? Не пойму для чего всё это? Зачем всё так усложняется?
Может кто нибудь объяснить принцип действия такой конструкции?
“Конструкция” действует точно так же, как пуш-пул с шариками на прямой проходящей через ось вращения.
Зачем конструкторы Gaui сделали смещение так никто и не отгадал.
Есть CNC качалка элеватора (N 204614), там шарики расположены на прямой проходящей через ось вращения.
Есть CNC качалка элеватора (N 204614), там шарики расположены на прямой проходящей через ось вращения.
если вы говорите про это
То у меня сразу такая и в комплекте. Причём из металла. А передние из пластика.
Правильно будет если передние шарики сделать под углом, а на заднем рычаге на одной линии с осью? Или надо что бы везде были или с углом или на прямой?
Да, именно про это (CNC апгрейды от Gaui все металлические).
Зачем вам вообще проблемы с эти углами, ставьте везде шарики на одной линии с осью и не морочьте себе голову.
Скажите а какой примерный вес получается у 425 в полном снаряжении?
Кто нить переделывал пластиковую раму под крепление одного 6 баночного ака?
Или видел ссылку на это?
полётный вес моего хорька 2030г.
раму под 6s мне сделал rippers только доделать работа мешает, а батарея будет крепиться впереди как на родной 425 раме.
за верхнем блоком подшипника, там где держатель капота крепится. скрути распорку, мешать задней тяги будет
что с развесовкой получилось?
мне кажется угол наклона надо меньше было делать
Serёga
А не могли бы ВЫ дать размеры (габаритные и межосевые для отверстий) для рамки под серву (той что видна на фото)? Или картинку (типа на бумаге нарисовать с размерами и выложить тут)?
Могу, но из дома. 😃 Да и если честно мне кажется лучше измерить по месту и по своим сервам, но если всёже нужно могу сделать. после работы.
что с развесовкой получилось? мне кажется угол наклона надо меньше было делать
Угол наклона подбирал опытным путём, так что бы кабина нормально одевалась на мои аки. А это турниги 2650 40С
Развесовку ещё не проверял, так как верт не собрал ещё. Но ак можно немного двигать вперёд и назад, так что думаю всё нормально будет. Всё разбираюсь с качалками. Но уже понял для чего там всё так запутанно и сделаю как надо. Если кому то интересно могу объяснить. 😃
Если кому то интересно могу объяснить. 😃
Интересно 😃
если посмотреть внимательно на рычаг, то у него отверстия для шариков (которые помечены полоской) на обоих сторонах разные. То есть в рычаг с левой стороны они вкручиваются в одни отверстия, а с правой в другие. А сервы стоят на разной высоте и поэтому когда они в среднем положение таким образом достигается перпендикулярность линии тяг и линии качалки . Вроде понятно? 😃
А то что отверстия сделаны не на одной линии с центром рычага и качалки, это наверное так больше линейность хода тарелки достигается. Я так думаю 😃
Serёga
Если не затруднит… был-бы очень рад.
А то что отверстия сделаны не на одной линии с центром рычага и качалки, это наверное так больше линейность хода тарелки достигается. Я так думаю
Неправильно вы думаете, в системе пуш-пулл серва-качалка передается только вращательное движение, так что если серва повернулась на 10градусов, то и качалка повернется на 10 градусов.
Линейность/нелинейность возникает когда вращательное движение сервы преобразуется в поступательное движение тарелки.
Тогда объясните для чего их сместили с оси? Тогда получается можно вообще можно просто поставить ровные качалки?
Для чего сместили шарики я не знаю.
Да, можно поставить шарики на прямой проходящей через ось вращения, главное чтобы шарики на серве и на качалке стояли одинаково.
Serёg
как с размерами проставки под серву?
Собрал вертолёт. Почемуто с аком 6 банок 475гр. получается сильно передняя центровка. У всех так? Мне кажется что пластиковая рама всёже расчитана на 550 размер, а не на 425. Можно конечно переместить серву с рамы на балку, но это погоды не сделает 😦
У меня пак намнооого ближе к мотору стоит и все равно центровка передняя. См. фото - перхник пак вплотную к мотору, но так, что бы не касался. 6S ставлю так же.