Hurricane EP-425
Тем что можно использовать батареи 6s .
выбор перед лопастями стоит… какие лучше rotortech radix или maniac? и чем отличаются лопости EDGE FBL от EDGE flybared? понятно что FBL ставить надо на флайбарлес, но в чем различия именно, кроме цвета надписи на лопастях?
чем отличаются лопости EDGE FBL от EDGE flybared? понятно что FBL ставить надо на флайбарлес, но в чем различия именно, кроме цвета надписи на лопастях?
fbl лопасти чуть тяжелее (на 3 грамма) и имеют чуть более нейтральную балансировку
если поставить на флайбарный верт fbl лопасти…плохо не станет?
летать будут неплохо, но без задора - типа радиксов
Скажите а какой примерный вес получается у 425 в полном снаряжении?
Кто нить переделывал пластиковую раму под крепление одного 6 баночного ака?
Или видел ссылку на это?
Кто нить переделывал пластиковую раму под крепление одного 6 баночного ака?
Если я не ошибаюсь, то у 425 и 550 стоковая пластиковая рама одинаковая. Так вот я 6S просто креплю сверху и всё. Никаких проблем нет 😃
а как он у вас помещается? если у вас 550 то у вас кабина другая и это может быть возможно. А на 425 кабина поменьше, а рамы одинаковые.
Я вот думаю подпилить раму спереди что бы ак под наклоном ложился как на апгредной раме или рексе500
Да нормально помещается 😃 Буду дома - постараюсь не забыть выложить фото. Пак упарается в капот и тем самым “приподнимает” его, зато о мотор не трется 😉
Но у меня и пак - 3300 мАч, для 425 можно и поменьше что-то найти.
На helifreak один уже делал подобное,
www.helifreak.com/showthread.php?t=162540&highligh…)
По моему вполне прилично получилось.
Но мои батареи 6S1P 2200mAh влазят на нижнюю карбоновую площадку, которая есть только в 425 ките.
Я ставил 6 3700, всё влазело без проблем.
А какие аккумуляторы на 3700 влазят под канопку 425?
у меня стоит 2200 6s 40C
и 2600 6S 35C
5 мин полета, покрутить и т.д.
Акки рино 3700 25 С. Правда я имел ввиду 550. Как выше писали, он приподнимал капот и всё.
на 550 у меня 2 по 4000 влазили
2 по 6S?
нет конечно, 2 по 3S
На helifreak один уже делал подобное,
www.helifreak.com/showthread.php?t=162540&highligh…)По моему вполне прилично получилось.
Но мои батареи 6S1P 2200mAh влазят на нижнюю карбоновую площадку, которая есть только в 425 ките.
Это то что надо. Только я понял у него кабина не родная. А там нет случайно размеров? по англицки не понимаю.
Объясните мне пожалуйста для чего шарики в качалки ставятся на ровно а под углом? Что будет если я сделаю просто прямо?
В первом посте подрезанная кабинка от 600 рекса, но в последнем посте на первой странице фотки с родной 550 кабинкой. только поднятой.
Размеров нет, но наверное можно померить по фотке пропорции, а на вертолете померить базовый размер (расстояние между винтами)
Шарики сервы элеватора нужно ставить под углом, потому что на качалке элеватора шарики становятся только под углом. На двух других сервах можно ставить ровно, если и на качалках поставите ровно.
Я видел одного Хорька, у которого шарики на качалке элеватора тоже стояли ровно и все летало на люфтах в линках и осях сервы и качалки, и совсем неплохо летало…
Но себе я поставил по инструкции под углом.
А что даёт расположение шариков под углом? Просто если мне поставить шарики на рычаге в два отверстия которые ближе к серве, то тогда будет расстояние между ними одинаковое с растоянием на качалке сервы. Но на серве шарики на одной линией с осью сервы, а на рычаге получается что шарики не на одной линии с осью рычага. Зачем один шарик и на рычаге и на качалке сервы смещается? Не пойму для чего всё это? Зачем всё так усложняется?
Может кто нибудь объяснить принцип действия такой конструкции?
“Конструкция” действует точно так же, как пуш-пул с шариками на прямой проходящей через ось вращения.
Зачем конструкторы Gaui сделали смещение так никто и не отгадал.
Есть CNC качалка элеватора (N 204614), там шарики расположены на прямой проходящей через ось вращения.