Activity
пока едет нормальная тележка
а можно подробнее про нормальную? ссылку бы. кроме вилли баров от integy, что-то ничего не удалось найти.
поэкпериментировал я с развалом прилично и честно признаюсь - не влияет в саммите он на управляемость и сцепление. слишком мягкие подвеска и резина. на скорости в поворотах как валялся, так и валяется. спасет только новая жесткая резина и тюнинг подвески. по подвеске я кое-что заказал - приедет, внесу изменения в конструкцию, испытаю - отчитаюсь. а вот с резиной сложнее. поставишь жесткую - прощай скалолазание. прихожу к мнению, нужно два комплекта.
ps честно говоря не представляю, зачем нужен бесколлекторник такому танку со стоковой подвеской и резиной. это ж только бегай за ним и на колеса переворачивай.
а что по кастеру? я его не регулировал, оставил как есть. у монстров, тем более с такой резиной, как у саммита, регулировка кастера почти не меняет поведения. это для шоссейных сильно сказывается на управляемости.
PS и у меня для дома kyosho mini-z monster есть, правда с Atomic AR030 движком. не выдержала электроника нагрузки, спалил ее сынуля. да так ловко, что восстановить не получается. заказал новую, но не родную, а от RV project, сразу модифицированную.
Извиняюсь за глупый вопрос но каким образом вообще настраивается сход-развал?
на 15-й странице обсуждали
Видимо хорошая трава 😃. Зачем машинку брали? Делать то что на фото? Судя по фото не катали на улице ниразу. Скучно. Надо так как предыдущий оратор. В воду с трамплина. 😃
спасибо за “бесценные советы”. я то думал, чего мне не хватает? оказывается с трамплина в воду, грязищу и об дерево, а потом второй двигатель менять и полмашины заодно. вот это веселье. лет 10 назад и я таким был, а сейчас сход/развал делаю длинными вечерами 😉 я сыну купил игрушку, и прививаю бережное и аккуратное обращение.
PS а сход/развал пришлось делать, потому что с завода пришел саммит, ну совсем ненастроенным. и после долгого изучения вопроса пришел вот к такой конструкции, за неимением стенда. надеюсь, кому-то это будет полезным.
передний дифф не получается разблокировать 😦 залип в заблокированном положении. серва работает. руками тягу не получается сдвинуть с места. я так понимаю разбирать, смотреть ?
разобрал дифф - соскочила вилка. поставил ее на место, все собрал - работает.
передний дифф не получается разблокировать 😦 залип в заблокированном положении. серва работает. руками тягу не получается сдвинуть с места. я так понимаю разбирать, смотреть ?
по сход-развалу нашел интересную информацию у буржуев. лучший способ - стенд. отбрасываем его. а теперь лучший способ для очумелых ручек. вырезаем из какого-нибудь жесткого материала прямоугольники примерно 17,5*8 см, толщина примерно 0,5 см. в центре его сверлим отверстие для посадки на ступицу. при регулировке схождения ставим саммита на длинную сторону этих “колес”. предварительно на ровной горизонтальной поверхности рисуем три параллельные линии. выставляем саммита ровно вдоль средней линии и регулируем схождение. при регулировке развала поворачиваем “колеса” на короткую сторону, прикладываем угольник и регулируем. если нету специальных ключей, то придется просверлить несколько отверстий в “колесах” для доступа к регулировочным винтам.
если вместо колес прикрутить “планки-досточки”, то развал не получится сделать - не будет доступа к регулировочным винтам. хотя можно и в досточках прорези сделать - аналог спиц будет. идея, в принципе, хорошая. нужно обдумать.
собственно процесс настройки меня и интересует. с завода саммит пришел явно не настроенным, даже на глаз это видно. полезу на буржуйские форумы искать.
регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).
а кто как сход-развал делает? на глазок, или стенд какой соорудили?
PS мануал проштудировал, допуски знаю.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?
Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.
дурная привычка - сначала спросить, а потом подумать 😉 уже сам сообразил, что да как. но в любом случае спасибо за помощь.
PS модуль для управления дифами и светом с машинкой приехал (уточнял про него заранее).
я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?
и ни один разъем, который к ресиверу подходит, не подписан 😦 неужели раскручивать все сервы и прозванивать?
всем спасибо за участие в дискуссии. заказал RV Project AM 27MHz Micro Fine-Tun Esc Unit (2WD). как будет свободное время, попробую реанимировать родную плату.
я уже изучаю китайский рынок 😃 нашел пока вот что (не сочтите за рекламу):
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
и еще один вариант на 2,4 www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
вот только с каким передатчиком это сопрягать? у меня четырехканальный 2.4 Traxxas есть. но вероятность заставить работать с ним, я так понимаю, очень мала.
День добрый всем
Перестал Mini-Z monster ехать назад. Вскрыл - один фет горелый. На этой картинке он Q5 www.insflug.org/shots/PCB-R124501B-down.jpg. Заменил пару Q5 и Q6. Изучение платы показало, что при сгорании фета, отпаялись с обратной стороны платы прямо под сгоревшим фетом резистор R6 и кондер С20 . Кондер нашелся в шаське, а резистора обнаружить не удалось www.insflug.org/shots/PCB-R124501B-up.jpg. Долго изучал картинку и пытался вычислить номинал, в результате впаял на 560 Ом. Теперь при включении Q5 опять моментально выгорает (спалили уже 2). Куда смотреть и есть ли где-нибудь схема этой платы? Самостоятельно найти не удалось.
Всем спасибо
Всем привет
После долгого и мучительного процесса выбора, заказал себе саммита с 2,4 аппой. Жду теперь и продолжаю изучать буржуйские форумы. Про БК здесь уже обсудили, но может кого заинтересует такой вариант замены двигателя от Kershaw Designs 204.186.93.64/Products-Summit.htm. Цена заманчивая на двухмоторный комплект и регуль менять не нужно. Там в разделе Video есть обзор саммита. И на ютубе видео есть. Смущает только повышение центра тяжести.