Traxxas Summit 5610

Ter

Сенсор мочить нельзя, на нем лазить только по суше, безсенсорный можно, главное отверстия вентиляционные заклеить чтоб туда абразив не налетел.

Вазелин слабоват, он под 3s, хотя для ползания может и сгодится, надо попробовать, мотор там не плохой. регуль я так понял, плох тем, что мало в нем настроек, зато плюс в герметичности

VAsiliy=

с Самитом беда! после покатушки не улице на следующий день когда выходишь с ним опять случается следующее влючаю нажимадю на газ- не едет! приношу домой снимаю защитную крышку(где пиньен с движком соеденяются) с мотора СЛЕТЕЛА ЗВЕЗДА ПРИВОДНАЯ С МОТОРА как такое быть может не пойму и болтик в ней затянут как хрен знает что.
Подскажите как устранить может было у кого???

еще вопрос УКого нибудь колеса отлетали во время езды??? ( колесо слетело резьба на ступице целая и на гайке тоже, к тому же предворительно все протягивал)

Busurman

У меня колесо не слетало, заметил вовремя, тоже подтягивал. Открутилось :0

MSerega

Вы чет слабовато затягиваете 😃 А вообще колеса полное Г. Менять надо в срочном порядке.

VAsiliy=

я конечно все понимаю но блин я их затягиваю трещеткой на 1\2 и все равно!

ingeborga

я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

и ни один разъем, который к ресиверу подходит, не подписан 😦 неужели раскручивать все сервы и прозванивать?

Busurman
ingeborga:

я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.

ingeborga
Busurman:

Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.

дурная привычка - сначала спросить, а потом подумать 😉 уже сам сообразил, что да как. но в любом случае спасибо за помощь.
PS модуль для управления дифами и светом с машинкой приехал (уточнял про него заранее).

MamaRocha

Вазелин вовсе не говно, просто он не расчитан для таких больших моделей как Саммит.
Брат пробовал ставить Вазелин на Е-махх, едит быстрее стока и 775-го, но тяги на низах вообще ноль, при том что стоит 12-й пиньен вместо 21-го, даже кататься дальше не стал, жалко аккумуляторы разряжать. Поставил обратно 775.

Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.

ingeborga
Busurman:

Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.

а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

KostyaGrek
ingeborga:

а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

бумажку между шестерёнок пропускаешь. надо чтобы из неё получилась гармошка, без разрывов… вот это и будет правильное положение мотора по отношению к спуру…

ingeborga

а кто как сход-развал делает? на глазок, или стенд какой соорудили?

PS мануал проштудировал, допуски знаю.

Busurman

Я оставил по умолчанию. На скорости идёт ровно. Мне ни кто толком и не сумел объяснить какой развал-схождение ставить и для чего. Если объяснишь, буду благодарен.
А по поводу стенда, -видел, что снимают колёса, а вместо них ставят 4 транспортира. Зачем, не знаю, может так легче измерять?
Попробую найти, где видел.

ingeborga

регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).

Busurman

Так это базовые настройки, которые идут с завода. Интересны нюансы 😃 Есть ли смысл крутить, что-то другое, и почему?

Да, и у меня возникают трудности с точными измерениями 😃 К чему прикладывать транспортир? Резина “играет”. И крутить развал с колёсами не очень удобно 😦. Что-то не пойму технологическую карту. 😦

ingeborga

собственно процесс настройки меня и интересует. с завода саммит пришел явно не настроенным, даже на глаз это видно. полезу на буржуйские форумы искать.

MamaRocha

Это все-таки монстр, тут точная настройка в 1-2 градуса наврятли будет сильно заметна, кривая и раздувающаяся огровная резина влияет на поведение намного больше чем точная настройка схода/развала. ИМХО.

P_S

Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)

Busurman

Проверь регулировку ещё раз. У меня не греются. Силы серв достаточно.

MamaRocha

Мне кажется вообще 2 сервы хуже одной хорошей, работать абсолютно одинаково даже при правильной настройке они не будут, а значит будут убивать по-тихоньку друг-друга.
По-моему лучше поставить одну килограмм на 15-18 и будет счастье.

E-speed
P_S:

Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)

траксас никогда не славился качеством серв…
проще поменять на одну хорошую серву чем мучиться с двумя плохими,
да и вообще у большенства производителей РУ\моделей в стоке ставятся сервы самые дешовые и простенькие…