Traxxas Summit 5610

ingeborga

я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

и ни один разъем, который к ресиверу подходит, не подписан 😦 неужели раскручивать все сервы и прозванивать?

Busurman
ingeborga:

я купил саммита без радио, и отдельно радио на 2.4. и вот при сборке возникает вопрос: а как проводок от ресивера протянуть через герметичный бокс? отверстия специального не нашел. неужели просто просунуть между верхней и нижней частями бокса?

Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.

ingeborga
Busurman:

Внизу, в сторону мотора есть отверстие, оно выходит в соседний маленький боксик. (чтоб его открыть, надо снять двигатель). Вот через этот боксик провода и заходят в гермо бокс. Проложите через него ВСЕ провода, и антенну тоже, потом обильно намажете провода (до полного) в боксике селиконовой смазкой. Этим обеспечивается герметичность.
Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.
Если аппу отдельно покупали, обратите внимание на наличие такой штуки (в комплекте с аппой не идёт):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWWH4&P…
Без неё не удастся правильно подключить управление дифами и питание на свет!
Крепится это прямо на приёмник, на двух сторонний скотч.

Провода просто проследить к сервам, всё равно двигатель снимать 😃 А в инструкции написано, что и куда подключается.

дурная привычка - сначала спросить, а потом подумать 😉 уже сам сообразил, что да как. но в любом случае спасибо за помощь.
PS модуль для управления дифами и светом с машинкой приехал (уточнял про него заранее).

MamaRocha

Вазелин вовсе не говно, просто он не расчитан для таких больших моделей как Саммит.
Брат пробовал ставить Вазелин на Е-махх, едит быстрее стока и 775-го, но тяги на низах вообще ноль, при том что стоит 12-й пиньен вместо 21-го, даже кататься дальше не стал, жалко аккумуляторы разряжать. Поставил обратно 775.

Да и вообще есть у меня сомнение что БК будет для трофи/краулинга лучше аналогичного коллекторного движка. МОмента на низах там мало, на низах едит дергано, немного помогают сенсоры, но в общем и целом проигрывают коллекторным в этой дисциплине.

ingeborga
Busurman:

Чтоб снять двигатель, надо открутить ОДИН болт, регулировочный, и сдвинуть двигатель назад.

а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

KostyaGrek
ingeborga:

а назад двигатель как правильно ставить? прижимать плотно к спуру или чуть слабинку оставить?

бумажку между шестерёнок пропускаешь. надо чтобы из неё получилась гармошка, без разрывов… вот это и будет правильное положение мотора по отношению к спуру…

ingeborga

а кто как сход-развал делает? на глазок, или стенд какой соорудили?

PS мануал проштудировал, допуски знаю.

Busurman

Я оставил по умолчанию. На скорости идёт ровно. Мне ни кто толком и не сумел объяснить какой развал-схождение ставить и для чего. Если объяснишь, буду благодарен.
А по поводу стенда, -видел, что снимают колёса, а вместо них ставят 4 транспортира. Зачем, не знаю, может так легче измерять?
Попробую найти, где видел.

ingeborga

регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).

Busurman

Так это базовые настройки, которые идут с завода. Интересны нюансы 😃 Есть ли смысл крутить, что-то другое, и почему?

Да, и у меня возникают трудности с точными измерениями 😃 К чему прикладывать транспортир? Резина “играет”. И крутить развал с колёсами не очень удобно 😦. Что-то не пойму технологическую карту. 😦

ingeborga

собственно процесс настройки меня и интересует. с завода саммит пришел явно не настроенным, даже на глаз это видно. полезу на буржуйские форумы искать.

MamaRocha

Это все-таки монстр, тут точная настройка в 1-2 градуса наврятли будет сильно заметна, кривая и раздувающаяся огровная резина влияет на поведение намного больше чем точная настройка схода/развала. ИМХО.

P_S

Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)

Busurman

Проверь регулировку ещё раз. У меня не греются. Силы серв достаточно.

MamaRocha

Мне кажется вообще 2 сервы хуже одной хорошей, работать абсолютно одинаково даже при правильной настройке они не будут, а значит будут убивать по-тихоньку друг-друга.
По-моему лучше поставить одну килограмм на 15-18 и будет счастье.

E-speed
P_S:

Приобрел Саммита недавно. Первые впечатления отличные, хотя потестил только по квартире.
Вопрос к гуру: после настройки рулевых серв
1 При вывешенных колесах или на относительно скользкой поверхности сервы не гудят вообще, однако на ковролине, если покрутить руль лево-право и отпустить, сервы начинают гудеть пока не сдвинешь машину вперед-назад. Так должно быть?
2 В крайних точках ( поворот руля до упора) сервы гудят. Как это можно отрегулировать?
3 После получаса катания по комнате с разворотами и «типа триала по подушкам от дивана» сервы греются достаточно сильно. Так должно быть?
Вообще впечатление, что сервы слабоваты сами по себе, не могут вернуть колеса в ноль полностью если поверхность шершавая)

траксас никогда не славился качеством серв…
проще поменять на одну хорошую серву чем мучиться с двумя плохими,
да и вообще у большенства производителей РУ\моделей в стоке ставятся сервы самые дешовые и простенькие…

Busurman

Я так думаю, что когда эти умрут, тогда надо думать. Зачем платить больше? Да и серву надо влагозащищённую. Поискать ещё. А самому герметить дорогую серву, тоже гимор не меньший чем родные сервы 😃

E-speed
Busurman:

Я так думаю, что когда эти умрут, тогда надо думать. Зачем платить больше? Да и серву надо влагозащищённую. Поискать ещё. А самому герметить дорогую серву, тоже гимор не меньший чем родные сервы 😃

о сервах надо думать заранее…!
а герметить серву без разницы какую хоть дорогую, хоть дешовую, хоть заводом герметизированную ВСЁ РАВНО НАДО САМОМУ!
на заводе тока резиновые прокладки ставят, а влага внутри всё равно образовываться будет из-за перепада температур!
так что плату в серве полюбому надо цапон-лаком покрывать…!

Busurman
ingeborga:

регулировка схождения и развала расписаны в мануале на стр. 23-24. схождение регулируется кручением toe link (turnbuckle) ключом на 5. схождение передних колес должно быть 0, а задних 1 градус (все это относительно продольной оси саммита). развал регулирется кручением двух винтов в axle carrier (последняя картинка на стр. 23). выставляется в -1 градус для обоих осей (относительно вертикали). все регулировки должны выполняться в на модели с нагруженной подвеской (установлены батареи и кузов, машинку раскачать и подождать, пока подвеска сама не станет в рабочее положение).

А колеса снять и вместо них прикрутить какие-то планки-досточки? Можно саму технологию подробней? Что-то на глаз не получается 😃
Крутить развал не понятно как, колёса, снимать надо? Хотя и через спицы достаёт, но куда приложить транспортир? Или корячиться с угольником, транспортиром и какой-то планкой приложенной к бедлокам? Как-то всё через за…цу 😃

ingeborga

если вместо колес прикрутить “планки-досточки”, то развал не получится сделать - не будет доступа к регулировочным винтам. хотя можно и в досточках прорези сделать - аналог спиц будет. идея, в принципе, хорошая. нужно обдумать.

Eddie

Подскажите по бк системе маба монстр плиз ,надо ее програмить както или заказал - пришла - поставил и в путь?