Activity
А кто тут чего рекламирует? В названии темы вопрос о работе магазина, который недавно появился, а цены и так все видят, про цену никто и не спрашивал. Раздули из мухи слона. Выяснили, сайт работает, посылки идут, а где заказывать и кого кормить выберем сами. Инет магазинов полно, прицепились к этим двум…😃
Солидарен! Я заказ сделал, кому интересно отпишусь когда придёт (не придёт). Кому интересен Хоббисити то ветка рядом. А со своими тугриками я сам буду решать как поступить (может я их сам делаю и вкладываю в российского спиногрыза сознательно😁)
Доброго времени уважаемые. Вы тут общаетесь на своём языке, для меня, инопланетном. Может всё, таки возьмёт кто-нибудь на себя мой наивный вопрос. Как пользоваться палкой? Куда идти, какую карту открывать, какие коды вводить, регистрация там и всё такое. Понимаю, что не в тему, но очень хочется получить преимущества данной системы.
Хочу выразить уважение STERX
Да уж. Вы того… Давайте закажите… Сравните… А то здесь все в непонятках. Мало ли что пишут злопыхатели, может на пакфлаере дешевле. Ждём с нетерпением результатов смелого эксперимента!!!
Я не “паркфлаеровец” и не рекламирую (боже упаси). Сейчас пытаюсь разобраться с пайпалом, ну не силён я в этом, и если честно пока не вкурил, что к чему. С ПФ заказал т.к. понял как платить, цена в 4 раза ниже чем дома и летать хочется уже сейчас. На расходы пошёл сознательно и не кичусь этим. В моём отделении сбербанка и не слышали про карту для инета, а других ещё не построили. А вы сразу с насмешками. В крупных городах всё проще, а я один летун в посёлке. А тема совсем о другом, вот я и описал свой опыт.
Здравствуйте уважаемые. Никто не спорит, что с ХЦ брать дешевле чем с ПФ. Я заказал на ПФ, заказ в статусе “отгружен”, позже отпишусь. Наезд на посредников некорректен т.к. мы их кормим ежедневно (вода, газ, бензин, колбаса наконец) Ведь колбаса без посредников- это круто. ПФ зарабатывают свою копейку как могут, аппетит имеют вполне умеренный (цветами к примеру банчат +300%). При моём заказе с комиссией, откатом ПФ и доставкой получилось в 3 !!! раза дешевле, чем поехать в магаз (ближайший 100 вёрст). Про ассортимент и разговора нет. В следующий раз закажу с ХЦ и сравню. А завидовать тем кто тратит большие деньги не след. Кто ведь как их заработал. Вывод: Кесарю Кесарево, а слесарю слесарево. Из этой ветки сделал вывод, что ПФ (пока) работает. а здоровую конкуренцию никто не отменял, время покажет. Альтернативы море, выбираем сами.
Большое спасибо за мануалы.
Приветствую Коллеги. Ветку полностью не прочитал, но сделаю это обязательно. Ткните носом, где в 1-м посту Русский мануал? 6 раз возвращался в начало.
Здраствуйте Пилоты. У меня вопрос может не по теме, заранее прошу прощения. Самолёт мой, аналог тем, что обсуждаете. Полёт прямой-тянет к планете, на спине тоже к ней. Что не так? Выкос? Центровка?
Насчет эффекта скручивания - есть такая штука, называется выкос. Ось мотора должна быть отклонена на 1-5 (оптимально около 3) градусов вправо и столько же вниз, для компенсации того самого реактивного момента. Для контурных самолетов, у которых роль киля выполняет фактически весь фюзеляж, выкос может быть меньше.
Про выкос я в курсе. Что он компенсирует тоже. Скручивание- это, я понимаю, косая петля от подачи “газа”. Мой ЯК вытворяет хоть что, но это “что” не назовёшь ровными фигурами и никакого отношения они ни к паттерну ни к 3Д не имеют. Т.е: мощнее двиг и аэродинамически тяжелее винт- тем больше выкос. Мощность читаем в амперах потребления, у винта чем больше диаметр и шаг, тем больше реакт. момент. Легче модель-больше влияние.
Кстати, какое взять для пенолета с размахом меньше метра и весом 400 граммов число рейнольдса? Я брал 100000.
Доброго времени “полковник”. Я честно говоря не теоретик, где то здесь на форуме встречал высказывание человека с образованием, чемпиона по кордовому пилотажу и.т.д. Что на таких размерах, а особенно скоростях до 100 км\ч ,аэродинамика не работает по-определению. Не заморачивайтесь, рисуйте как нравится, стройте попроще, технологичнее, ремонтопригоднее, легче, прочнее. Летало, помнится всё. Чемпионские бойцовки (в 80-е) делали на глазок, из пенопласта и сосновых реек. Простота профиля компенсировалась чудовищно мощными движками, а побеждал самый опытный+ фактор везения.😎
Все еще жду совета по поводу конструкции соединения торсионов с единственной сервомашинкой элеронов.[/quote]
Если быть точным, то торсион- это упругий элемент работающий на кручение (подвеска танков и старых французских авто и не только). А у вас на фото тяга. Всё в норме для модели данного уровня (всё гениальное просто) Более крутые варианты или будут неоправданно дороги или потребуют доступ к различным станкам, соответсвенно специальным навыкам и знаниям.😉
Давайте подведём итог: имеем метровый пенолёт весом около 600гр (полётного). Ставим этот двиг(не реклама) или аналог по весу, току, оборотам. Само собой регулятор 30А. Коллекцию винтов SlowFly. Конечно 1200гр обещанных не поимеем, но тяги хватит на все удовольствия. Можно сэкономить, взять мотор поменьше. Регуль 20А. На батарейках получить солидный выйгрыш в массе(более 10% полётного). Большинству и этого будет за глаза. Если данная инфа будет полезна ещё кому,нибудь кроме меня, то я считаю, что задача поставленная в начале темы уже чуть, чуть приближается к решению.
Что имеем: Нужно подобрать мотор по характеристикам и к 3Д и к Пилотажке (размах 1000мм,вес 600гр, батарея 3 банки). Двигатель для полноценного 3Д предпочтительней 850 - 1000об/в, с тягой от 1000гр и винтом 11х3.8СФ,11х4.7СФ, винт большего диаметра, по моим скромным наблюдениям, метровый самик начинает “скручивать” на резких петлях, хотя если профиль толстый, это компенсирует скручивающий момент, так что Вам можно и 12х3.8СФ попробовать. Мотор при таких данных должен жрать в районе 22-24 Ампера в статике, в воздухе есеСено меньше, но режим весение, это по сути и есть “статика”.
Да это примерно соответствует моим размышления. Чисто 3Д или “пилотаж” это так сказать теория. Я хочу поиметь энерговооружённыи тихолёт.Поэтому и склоняюсь к двигу с небольшим КВ.Помню кордовые пилотаги: Движок Талка-7, обороты невысокие, винт громадный. Так он по горизонту и вверх пешком, и вниз не разгоняется. А теперь такой вопрос: винт ну к примеру 11х4.7 (такие у меня есть) бывают СФ и неСФ. Ядумал это чисто диаметр\шаг. Нет я понимаю, что есть ещё крутка, профиль, форма лопасти и.т.д.😎 А скручивание это как? Из-за недостатка жёсткости или влияет реактивный момент от тяжёлого винта?
обычно тяги нужно для копии 0,8 - 1, для тренера 1,2 - 1,3, для пилотажки - от 1,5 до 2. Дело даже не в вертикалях, а в том, насколько резко можно будет “выдернуть” самолет при всяческих неприятностях, ну и в маневре в общем тоже. Толстый профиль как понимаю есть некоторая претензия на “фанфлаистость” - так там тяги надо иметь больший запас, чем скажем для паттерна. Ну и плюс некоторые сомнения, что вы уложите самолет в 600 грамм. У вас только начинка не менее 200 грамм должна быть.
Начинка (примерно) такая: акки-150гр, сервы-45гр(с проводами), приёмник-20гр, регуль-30гр, двиг-70гр(ещё нет в наличии) ну 80гр. Итого:315-325гр. Планер лежит на весах под покраску-190гр+5гр краски(тооолстым слоем, наносим веником) 100гр на всё про всё(шучу) не, реально в 600 полётного уложусь. Опыт не пропьёшь, а он немалый, да и ручки не из ж… Теперь по теме. Плиз, что есть “паттерн”? Т.е. берём ПЖ 3307? Я правильно Вас понял? А батарейки будут те какие потребуются, а не из ПЖ и не из RTFа. А Вы чем оснастили бы сей аппарат? Самоделкину тоже адресуется вопрос. Из многообразия путём оптимизации проще сделать вывод.😎
Это Вы про весь Пилотаж 2213? Или это Вы конкретно про DT2213/22? Хм…Может быть, может быть - не пробовал…
Но с двига 2213/20, с винтом 10х4.7СФ, ну никак не получается снять больше 800 гр. А 11х3.8 ему уже тяжеловат - греется и аперИв потребляет в районе 20, а это для него уже “медленная, но уверенная смерть”.
Для 600 гр полётного 800 гр тяги мало? Вертикаль ведь будет, ну не очень конечно эффектная, без разгона, но и без нехватки тяги. Я конечно ещё неопытный, но кажется, что положительный баланс тяги уже гуд, да ещё в 1\3 массы. Не претендую на истину, растолкуйте, что не так.😎
Доходчиво. Беру двиг от ПЖ (рядом и претензии в случ чего) Регуль и акки с Х-Сити(дёшево и вроде люди хвалят) и в НЕБО за удовольствием. А ЯК не на свалку истории а больше на заслуженный отдых. Самому приятно будет вспомнить с чего всё начиналось, ну иногда и полетать на стоковой аппе без единои настройки. Ведь сейчас без опыта взял и полетел. И ни однои моркови. А про ПЖ 2213 может kv поменьше-винт побольше с малым шагом, полёт медленный-тяга вертолётная. У меня на самоделке профиль тооолстый : 20% САХ.
Спасибо Ive.Можно ссылочку на 2213. Я никогда не подумал бы, что ЯК-54 RTF очень летучий. Хотя с моим опытом рано делать выводы. Апгрейд ЯКа не планирую. Это 1-й мой радиолёт. Летать меня научил, пускай целый неклееный уйдёт в музей в историю.А вот метровый самодельный пенолёт и будет школьной партой. Аппа на него будет “взрослой”. Двиг хочу с запасом “под педалькой” Злого 3Д не будет по-определению. Я у себя в округе 1 пилот. Учусь сам+сим+форум. Теперь вопросы:
1 Жручий или нежручий - это про КПД?
2 Выше читал, что при одинаковой потребляемой очень разная выходная мощность, кого предпочесть? Действовать по принципу: дороже-лучше?
3 Двиг за 2 тыра это неплохое соотношение цена\качество? На Х Сити можно найти Турнигу за 600 руб. Или по цене и товар?
4 Хар-ки у продавцов далеки от истины, я прав? К тому же не полные и пункты с парадными цифрами выпячены. Где взять корректные?
5 Ваш рейтинг: Турниги, Дуальские, Пилотаж?
Заранее благодарю всех кто ответит.
Батарейка 28С. Опыта покупки по инету из Китая нет. Хотя надо попробовать. Не боги горшки …
Нет. Ни магазин, ни производитель тут ни причём. Просто выбор в магазинах невелик вот и подбираю из того, что есть. Ещё такойвариант существует. Его точно хватит на всё, ещё и прицеп можно будет цеплять.
Извините, хотел написать, но забыл. Батарейка 3ЛиПо-1300 мА\ч.
Здравствуйте Господа Пилоты. Я к Вам за советом. Летаю овсем недавно, ну полётов 10 на этом Реальный полётный вес 630 гр (сам взвешивал). Тяги маловато, хотя на полном и петли пишет и вертикальные бочки. Сейчас строю самоделку из потолочки: размах 1030 мм, полётный вес думается уложу в 600 гр. Опыт имеется: около 7 лет кордовых учась в школе. Двиг для самоделки хочу этот Пожелания: пилотаж, элементы 3Д. Ваше мнение. Советы приветствуются. С Новым годом, желаю мягких посадок.