Activity

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Rovbuilder:

провода приехали для датчиков

Скажите подходят разъемы к сенсорам и плате? если подходят продублируйте ссылочку где брали.
СпасибО!

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
DiscoMan:

Экраном для всевозможных приемников-передатчиков она выступать может, а вот в том, что она будет давать наводки на компас, я сомневаюсь. Если конечно она не явл-ся частью электрической цепи, по которой идет приличный ток У меня такого вроде бы нет.

Возможно рама как парабалическая тарелка собирает на себе все наводки и отражает эти наводки во все стороны, в этом случаи ЖПС как приемник на тарелке все собирает
Сугубо имхо…

Стартуем в MACH3

Всем привет, подскажите пожалуйста:
Поставил концевики на станок, как только заезжаю за пределы рабочего поля концевик срабатывает и станок останавливается, но чтобы съехать с коцевика мне нужно вручную крутить двигатель…
Как настроить так чтобы если концевик срабатывает станок автоматом с него съезжал?

п.с. возможно где то было но не нашел…

Снежок:

А подскажите, где взять экран руссифицированый для Мача.

пожалуйста: тыц
инструкция по установке прилагается в архиве.

Подвес XPS Dview 300
kedrikov:

А под какую камеру планируете? Next ?

У меня уже вагон этих подвесов начиная от от gopro заканчивая большими камера (RED, С300), а вот под зеркалку типа canon 550 пока нету, сделаем… (такой размер пользуется большим спросом)
Вообщем XPS200 будет на 95% копия ))) остальные 5% изменю по своему вкусу.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
sasha_1981:

расскажите про моторы били у вас проблемы с разборкой,

Тут моторы не обсуждаются…
Для мотор есть отдельная ветка, начиная с 4-го поста и вниз по теме про эти моторы подробно расписано

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
v_sergey:

Сколько весит этот шедевр?.

В снаряженным состоянии (с липошкой 4s 2500Mah) - 2700гр.

Следующею версию буду дорабатывать думаю в 2200гр. уложиться…

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.

Вот и мой вариант стедикама созревает.
Данную конструкцию рассчитывал под большие камеры с возможностью установки радиофокуса и прочего доп оборудования.
Все изготовлено из дюрали и карбона… пластиковых деталей в конструкции нету…

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
alexTAG:

Размеры не пострадают при двухстороннем размещении компонентов,

Можно вас попросить указать точные размеры платки т.к. тут выяснилось что у этой версии
размер 52X51 мм…
При производстве и выборе бокса для этой электроники - это критично

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
mozzart:

На YAW не пробовал

На ЯВЕ тоже будут рывки видны, у него залипание как у шагового двигателя.
Самому такие моторы (3005) приехали, сейчас пытаюсь гудлаку их вернуть!

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
delfin000:

На rctimer были вчера еще. Сегодня еще кончились…размели по такой цене www.rctimer.com/product_965.html

по качеству конечно не тайгер, но тайгерам конец, совершенно очевидно.

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Razek:

GPS то на борту есть

Да и не понятно как GPS пригодится в помещении или когда снимают в павильоне…,
Складывается ощущение что некоторые опции- это просто накручивание цены.

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
Dagger_Fire:

Длина провода от датчиков уже практически минимальная, макс 5см удастся убрать, провод просто плотно скручен (не косичкой). Провод от мотора 3 оси, тоже нереально укоротить

Про провод конечно не в этой теме, но…
У меня провод МГТФ скручен косичкой, длина 50см - без ошибок…
Вадим попробуй сменить провод.

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!
SerKol:

Повторяю вопрос: что плохого в том, чтобы оставить обмоточные проволоки длинными? Засунуть из можно в силикон (он мягкий) и дотянуть аж до платы. Частенько наталкиваюсь на подобное в китайских моторах.

От имени Руслана отвечу:
Одна жила это тонко и большая вероятность обрыва, а то что в китайских оставляют, так это китайцы, а мы же русские, нужно делать с запасом прочности как в СССР
Многожильный провод гораздо устойчивей к изгибам чем одножильный.

Бесколлекторные моторы для подвесов и всё что с этим связано!

Делюсь своим опытом:
Перемотал мотор 7015
-провод 0,28
-104-107 витков на зуб
-сопротивление между фазами 18 ом.

Мотор перематывал 2 раза т.к. не нравилось как ложатся витки, в итоге нашел удобный для себя способ.
Сделал приспособление чтобы статор можно было зажать в тиски и еще самое главное назначение приспособы в том что когда переходим с зуба на зуб провод аккуратно ложиться по внешнему радиусу приспособы при этом он натянут и не нужно задумываться о том что когда поставишь статор на корпус мотора он будет мешаться.

вот так это выглядит на деле:
Мне показалось, что в таком положении статора гораздо удобнее мотать, да и еще виток к витку…

мотор в сборе:
как видно все выводы и переходы с зуба на зуб остались с нижней части статора.

Осталось перемотать еще 5-ть моторов )))
Отдельное спасибо RuslanG, Dagger Fire за опыт которым вы поделились.

пысы: забыл написать, когда мотаем мотор виток к витку очень важно иметь ногти на пальцах т.к. ими очень удобно поправлять витки.
я на кануне перемотки постриг и мучился…