Activity
Стандартная форма заявки заполняется непосредственно на соревнованиях. На данный момент необходимо прислать по почте plapshov@yandex.ru или написать в этом форуме следующие данные:
Ф.И.О;
город;
название модели;
масштаб;
класс, в котором планируется участие (F4C, полукопии или большие копии);
контактные данные.
Рыбин Алексей Михайлович.г. Череповец.“kittivake”.масштаб1:4 тел.8-921-723-96-47 (f4c)
позвольте присоединиться к предыдущим ораторам и поздравить всех копиистов(и иже с ними) с наступающим Новым годом!чистого всем неба! с уваженим Алекс.
нужны цветные фото Kittiwake.буду признателен за любую информацию
Подскажите, из чего сделать стойки (промеж крыльев) на биплане под 10 куб? ☕
переклей из двух слоев 1.5мм фанеры
по поводу бипланчика “такси”:
так как ОН лЁтает то?
а то все картинки… 😃
все же интересно взглянуть на чертежи, это не из-за верю/не верю. это здоровый интерес.а тот мордастелький монопланчик, выглятит симпатично. только приложили вот его, как видно, об землю.
как?
сканы чертежей выложу попозже,а копию приложил на соревнованиях.
А может “безмен” подвёл?.. 😉
господа моделисты,здесь не игра верю-не верю.на электронных весах не взвешивал.сейчас (после трех ремонтов) вес увеличился на 300гр…чертежи опубликованы в “моделизм спорт и хобби” номер и год могу уточнить. в конструкцию внесены некоторые изменения .хотя основные данные сохранены. вот еще самоделка.
алекс56 можно глянуть чертеж вашего биплана
selin-pavel@mail.ru
чертеж этого биплана опубликован в “моделизм -спорт и хобби” №3 за 1999год. даже с двумя элеронами крутится как ласточка.хотя “престо” мне нравился больше.
Если имется ввиду полётный, то, извините, это вряд-ли… Грубо: Кило-мотоустановка, 400г - борт. 2400 на планер с таким размахом… ❓ 😕 Из чего же он?
взлетный вес на 400г.больше(топливо),двигатель-580г.+60г.-глушитель.Конструкция классическая цельнобальзовая.привод элеронов раздельный ,плюс одна серва на закрылки. А это-еще одна самоделка с хорошими данными.
Здравствуйте!собираюсь строить 2-ой самолет и вот не могу определится с способом установки крыла (за прототип взят ленивый-2).То ли делать как на чертеже разборное крыло,либо ставить крыло ниже и делать неразборным.Щас имею тренер-учавствовал в 3 крупных падениях и не могу нарадоваться как срабатывает при авариях крепления на пластиковых винтах (работает как часы-а крыло обходится лишь"мелкими царапинами").вопрос в совете что лучше сделать?.опыта не имею с постройкой таких крыльев вот и хочу знать стоит ли на это заморачиватся (какие плюсы /минусы)
здравствуйте.возьму на себя смелость посоветовать(т.к. Ленивый-2 былу меня в разных модификациях).Крепление снизу на винтах однозначно лучше.так-же предлагаю ставить раздельный привод элеронов. Самый большой минус в разборном крыле-очень точная подгонка отверстий в нервюрах под штырь,и при серьезном падении ломается не только консоль но и фюзеляж.Удачи!
Давно интерисует такой вопрос, как реализуются схемы для скрытого управления закрылками, элеронами и рулем направления, т.е. например, при постройке модели копии торчащие из крыла качалки не предают ей копийности и реалистичности. Хочется узнать как именно реализовать скрытые в корпусе модели органы управления,а то везде приведены схемы на основе открытой установки качалок, тем более что ДВС дает возможность скрытой установки (габариты ДВС моделей как правило достаточно велики для подобного). В инете в основном натыкаешся только на различные виды шарнирных приспособлений для скрытого крепления техже закрылков и элеронов.
Тонкая крыльевая машинка 125 серии.А на качалку с тягой небольшой обтекатель из бальзы.
Привет всем! Хочу предложить новое направление внутри старой ( но хорошей!!!) темы. По фото сразу поймёте, о чём я! Всё как и всегда исключительно самодельное! И так же самодельно превращённое назад в заготовки! 😇
Заранее приношу извинения за качество фото, сканера нет, переснял обычные на “цифру” как смог. 😊
AeroLEX.
этого добра навалом.
Я так понимаю, что делал по “примерно по чертежу”, нет ли фото самика? А выложить? 😠
Потому как 10 градусов излом крыла - это круто 😃
Сам делаю крепления элеронов по центру - думаю, что ни на что это не поввлияет
каюсь, с угломV наврал.а фото и видео выложу в ближайшее время если КНХ поможет “ужать” это до приемлимого размера.
Элероны закреплял как на чертеже или нет. С какой целью несиметричное крепление?
все делалось по чертежу.несимметричность крепления элеронов обосновать не могу.V-образность нижнего крыла задавал путем подкладывания 16-ти миллиметровых брусков под концевые нервюры.
А не многоват ли угол 10 градусов, вроде как даже у тренера около 5. Из каких соображений такой угол?
делал примерно как получился
Вопросов уже несколько:
Под какой мотор размах 1400 и какой вес получился. Какой мотор 2х или 4х тактный.
У меня 15 кубов 2х тактный. Какой лучше размах сделать под данный мотор.
Как он в полете, есть ли возможность летать на малой скорости.
Каков изначальный замысел данного самолета по полетным возможностям.
Не очень много для начала? 😃
Заранее спасибо.
А где на чертеже про 2 градуса на нижнем крыле?
А если построить элероны на верхнем крыле тоже?
Где можно почитать про данный самолет, не могу найти ссылок в инете?Заранее благодарен 😃
у меня стоит asp52 2-х такт 8,5 куб.вес получился 3270.управляется прекрасно,скорость сваливания не замерял,но очень маленькая.отклонения рулей не больше 15градусов.из штопора выходит без проблем.пилотажные качества для моего уровня максимальные. элеронов вполне достаточно на одном крыле(это-же не 3Д самолет).правда я сделал раздельный привод на каждый элерон.угол Vна нижнем крыле 10градусов.в полете предсказуем ,и устойчив.на взлете рыскает влево,но легко компенсируется рулем поворота.насколько я понял ,описание вы уже получили.удачи. 😉
Кто-нибудь строил данный самолет?
Сможет ли данный самолет (теоретически) выполнять фигуры типа висение? Мотор 15 кубов
Почему крепление элеронов не по центру крыла?
Что изменится если на верхнее крыло поставить элероны тоже?
Почему нижнее крыло прямое, а верхнее нет?Заранее Всем спасибо.
Это будет постройка второго самолета, первый был тренер.
здравствуйте.этот самолет строил я.фото в теме"самодельные самолеты".висеть он может ,но моего мотора не хватает мощности.насчет конструкивных особенностей вопросы надо задавать автору проекта(он живет в чехословакии),я только уменьшил размах до 1400. если будут неясности с какими-либо узлами,буду рад подсказать.удачи. 😋
Дык есть конечно,живу на Братиславской 33,если будет время можем катнуться!
сами мы не местные.но если на новогодние праздники будем у друзей (на поречной)покатаемся в парке. 😃
Летаю на всем что так или иначе проходит через нашу моделку, а по копиям просто тащусь.
Копии и есть основная тематика.
Ищу соратников - поклонников масштабных моделей самолетов. Начинающим помогу всем чем только смогу.
начинаю постройку АИР-7 .думаю в мае взлететь.
предлагаю от разговоров перейти к делу и встретиться на будущий год во Владимире.надеюсь не перевелись мастера на земле русской.
граждане, добрый день.
позволю себе запустить такой опрос:
- сколько вам лет?
- почему вы занимаетесь моделизмом?
- вы предпочитате построить модель или купить ее?
- что вам не нравится в ваших моделях?
- что нравится в ваших моделях?
- ваша следующая модель?
- переключились бы вы с авиа на автомодели или судомодели?
- не возникало ли у вас желания научиться летать на настоящем самолете (получить удостоверение пилота-любителя)?
- чем увлекается ваш ребенок?
40 .для меня это отдых.строю сам.косяки.самолет не может быть не красивым.после биплана будет фан.нет. у меня есть удостоверение истребителя.старший сын уверенно летает на “тренерах” но мечтает о “монстре.”
Думаю, если бы всё было так же просто, мы бы тоже перелезли… Но половинка крыла то на дереве… Сегодня пойду смотреть… мож свалилась. 😃
Дерево то высокое, однако.Добавлено
Да, хорошо когда сталкиваешся с нормальными людьми… Пускай и наглыми 😃
Если крыло на дереве то надо взять обычное ружье для подводной охоты.Привязать к гарпуну прочную(капроновую)нить и “удачной охоты”.проверено на личном опыте(сдергивал пилотажку с верхушки 10ти метровой сосны.
Добрый вечер. Очень интересно, какой это самолет. Даже в двух модификациях. Очень интригует название. Прошу поделиться, у кого есть, чертежиками, описанием, ссылочками. Спасибо.
сделал обе версии. на первом учился летать. второй после крушения видоизменялся и дорабатывался. чертежи в журналах “спорт ихобби”.название оправдывает себя на изготовление уходит не больше недели.если интересно могу скиуть фото.это ленивый-2