Activity
Браво!
Святослав, не взвешивал, и не мерил обороты. Гайка точно легче и меньше. Лопасти у нее по-моему 325, а у G380 ровно 380. От гайки себе оставил 5 аккумуляторов billowy power 1500-1600, 45С. Отлично себя ведут на G380.
Точно нет, я его купил только в начале лета. А подробности просты, у меня три гоблина - 380, 500 и 630. Вот по сравнению с ними мелкая гайка очень неустойчива, вертлява и непослушна. Дело конечно же в руках, и тем не менее не вдохновился я им.
Давайте. Продал gaui x3 потому, что попробовал с десяток раз полетать - не понравился, и зачем ему висеть на стенке? Пусть радует нового владельца.
Слежу всегда за корпусом в целом, относительно линии горизонта.
Мужчины объясните, все пальцы запутал уже и моск кипит.
Кручу в реале, вход в инверт ровный, пара оборотов в инверте тоже ровно, а вот на выходе из инверта обратно в нормал вертоль уводит чуть вправо и в пируэте проваливает сильно вниз. Примерно такая же проблема и в симе, но менее выражена.
Подскажите что не так? Как и что недокручиваю?
Дима , если совсем затупишь - приезжай, вместе разберём на компе.
Кручу в симе в обе стороны, в реале в одну сторону, на G500 и G380. На тренировку до реала ушло более полугода.
Также не будет. Надо было лет на 30 раньше начинать.
Слежу за темой, и хотя последнее время уже вообще ничего не понимаю, но диалоги отлично доставляют 😃
Продолжайте, плиз!
Алексей, похоже доступ к видео ограничен. У меня не открывает.
Когда балку хряпнуло, из нее какие то ошметки торчали, на вид вовсе не карбонистые. И на ощупь легко продавливается. Также и на G500 было, но там пожёстче.
Нашёл фотку, может и правда карбон, но и ещё что-то явно намешано.
Вот он, несчастный, в марте приложил… Тут, кстати, и сателлит видно.

А это хвост от G500, после февральского удачного взлёта. Вот тут явно стеклопластик

Дима, откуда там карбон в балке? Это явно не карбон, а какая то довольно тонкая слоёная смесь.
Возможно два обычных сата и надёжнее.
Ус длиной сантиметров 15 прилеплен снизу. Обрывов связи не было, отпускал далеко, разными сторонами. Вверх почти в точку в инверте уходил.
Конечно, прям снизу вдоль балки прилепить. Когда был краш и отстрелило балку, ус не пострадал. На ЗМ скотче держится очень хорошо.
Spektrum Carbon Fuse, по размеру такой же, как и обычный, только ус длинный. На G380 я этот ус прилепил снизу к балке парой тонких полосок скотча ЗМ. Фотку смогу попозже сделать, верты все на даче.
И у меня на 380 такой же, проблем не было. Вопрос почему обороты упали почти до нуля? Так должно быть?
Да, желтый к-бар, никакие логи не смотрел, регуль HW platinum 50a, сат один и скорей всего хреново воткнул, как раз накануне вечером этот сат установил и забиндил. Сат один с длинным усом.
После этой оказии больше на гайке не летал, и не включал. Пересел на 380.
Кстати, с днём рождения, Макс!
Коллеги, разъясните что это было. В полете резко упали обороты до самого минимума. Верт полетел вниз. Управление осталось, удалось у самой земли машиально дернуть холд, сротировать и мягко посадить. Подхожу - мигает саттелит.
Это так файлсейв действует при кратковременной потере сигнала? Или что то другое?
Первый заход качалки тоже был летом. Да и вчера +6. Может тоже качнул?
А с центровкой акков никаких проблем не вылезло. Летит ровно.
Попробовал один полет камеру “мобиус” на балку за фбл навесить. Не особо заметна, слегка тольо хвост ведёт с ней на резких тормозах.
Я не могу на Х5 крутить ПФ так же как на 450-ке.
Почему?
Отлично подошли акки, которые покупал вместе с Gaui X3. Billowy power, емкость 1500 и 1600, 45 c. С ними 380 полегче и поТрезвей, чем на зиппях 1800. По времени хватает на 4.20 мин, лайт 3d, тик таки, радуги. С запасом.
Есть непонятки: уже второй раз при включении, одна из серв ставит качалку в самое нижнее положение, и ни туда ни сюда не двигается. Лечится отключением акка. При следующем включении все в норме. Хорошо, что оба раза замечал перед взлетом.
Сегодня первый раз закрутил в реале, три акка разминался на G380…потом выдал полупирофлип. Оказалось - не так страшен. Потом еще десяток акков долбил его, получается вполне сносно, никаких сложных ситуаций не было. Главное, как я понял, не задумываться в процессе, ручки сами помнят, родимые.
А еще вчера в полете на гайке х3 пропал коннект сателлита, видимо сработал файлсейв, обороты упали до минимальных. Стал падать. Тренировал авторотацию только в симе, в реале даже не пробовал, тем более, что мелочь типа Х3 не ротирует. Но удалось упасть почти до земли, и дать углы в плюс, когда примерно метр оставался. Сел без проблем, даже не завалился.
В общем сим - наше всё!
Ремень не перетягиваю. И на G500 и на G380 натягут не сильно, продавливается пальцем на пару сантиметров. При отстреле балки на G380, ремень просто соскочил без повреждений. В полетах с таким натягом проблем не замечено.
Потерь сигнала не было. Fbl Brain, Сат один с длинным хвостом, dsmx. Спектрум dx9, kontronik koby 70.
Ждём отчёт
Дима, УЖЕ выходные! Интересно же узнать твои впечатления!
Хорошо снято, постарались
Не особо красиво, но понравилось, необычный пилотаж
Владимир, спасибо.
Koby 70 и Jive 80lv на морозе в полном адеквате. Глюков не замечено.
Приедет Jive pro 120 посмотрим.
В контроник отправьте. У них на сайте есть подробная информация, адрес и простейшая форма на 1 листе для заполнения. Заполните от руки, положите девайс в коробку вместе с формой и отправляйте. Я совсем недавно отправил свой нерабочий heli jive 120 емс почтой россии из Москвы. Обошлось в 1500 руб. Доставка до контроника заняла 10 дней, после чего из контроника отписались о получении, и что передали его в работу. Буквально через день пришло письмо: к сожалению экономически нецелесообразно чинить ваш девайс (случай не гарантийный). А чтобы я не расстроился, дали очень хорошую скидку на новый Jive pro 120.
Вообще конечно там молодцы ребята работают. Вызывает уважение.
Максимальный размер 44х44х130.
Велика, рекомендовано от 1500 до 2600, лучший вариант 1800.
Нет конечно, модель нереально крута.
Понятно, что проделана огромная работа. Авторы безусловно сделали очень крутую модель. Но это какой то тупик, имхо. А дальше то что? Будет в гараже ржаветь? Такой полет блинцом похоже предел возможностей. Скучновато. Или тут сам процесс моделирования преобладает?
Может хоть пулемет к нему приделать.
Обороты не считал, гувернер в регуле активирован. Акки Zippy 1800, 40c. Циклов по 60-70, по банкам токи ровные.
Ребят, а разве от мощности мотора просадки не зависят? Возможно, ламерский вопрос, но мне бы разобраться. На 380 гоблине стоят квантум и контроник koby 70, так вот 3-4 тик-така и заметно, что мотор душится, приходится менять амплитуду, скорость. А хотелось бы такого роботизированного исполнения, ровно и чётко в одном диапазоне. Понимате же о чем я. Аналогии с машинами не катят? С мотором от ваз 2109, даже если запихну его в S-class врядли получится обогнать нексию.
Акки у меня
весьма свежие, если что. Вот думаю, стоит мотор сменить на более мощный, или руки на более ровные, не из попы которые.
Разработчикам симов надо за каждую разбитую виртуальную модель 0,1 цент взимать. Золотое дно.
А какая разница 450 или 500 или 700? Зачем считать полеты и краши? Какой от этого практический смысл?
А я переустановил хели, полез в меню контроллер, но никакой реакции на движения стиков.
Да, по идее вполне подходящий пульт.
Вчера хели перестал реагировать на dx9. До этого все было замечательно.
Сам пульт при втыкании шнурка включается, винда видит контроллер, а вот дальше никакие танцы с бубном не помогают. Хели не реагирует, даже после переустановки, не видит пульт и всё. Какие возможны варианты?
Правильная история. Обязательно надо похмеляться.