Вертолеты и алкоголь
Гораздо сложнее удержаться в пределах меры
Меру то мы знаем, но разве ее выпьешь? 😃
Ну, да. Алкоголь в малых дозах полезен в неограниченном количестве.(С) 😃
Меру надо знать, чтобы не выпить меньше.
Осталось начать летать каждый день. 😃))
Когда погода позволяет, то утром и вечером. А работая водителем автобуса, то мог расслабиться только в отпуске.
Освежу тему.
Вспомнился собственный ответ на вечный вопрос.
пробовал пару раз утром летать после бурного вечера - не понравилось, вероятность закрашится очень большая. Это гораздо хуже и опаснее чем 100г коньячку принять и полететь. Увеличение дозы усиливает опасность в прогрессии.
Ездил к другу в деревню в Тверскую область. Деревня, глухомань, от Москвы 250 верст асфальта, 40 верст гравийки, последние 15 дорог нет только направления. Ну собственно приехал, посидели, пропустили пузырик коньячку. Пошел выкладывать свое хозяйство, с акками разбираться, хлынули местные жители, что да как, да неужели.
Не удержался (хотя всем говорил что полеты будут завтра) пошли на огороды, там и полетал, да так что друг сказал (последний раз видевший мои возможности весной в Нахабино), что мне трезвым летать нельзя, очень стесняюсь и волнуюсь.
Покосили от души и тд. Итог 8 вылетов все цело все в восторге, никаких стремных моментов, все четко и предсказуемо.
Вечером париться пивко и тд.
На утро еле встал, отрезвляющая 5 часовая прогулка в лесу за грибами, обед, отдых, деревенские по очереди подходят с вопросами ну когда же. Сам понимаю что не готов, но обещался так летай. Итог за 4 вылета уделал все 3 тушки, последнюю добил уже чуть ли не специально, питчпампил в 2-х метрах над пашней, сломал лыжи, решил их окончательно доломать чтобы на пузо сесть, не рассчитал, вогнал верт в землю.
Так что повторю еще раз не стоит летать с похмелья!
Правильная история. Обязательно надо похмеляться.
Так что повторю еще раз не стоит летать с похмелья!
Ни разу с похмелья не летал, видно и не надо !!!
А мне пришлось после бурного отмечания своего дня варенья на следующий день поехать лететь. Пришлось восстановить работу мозга 3-мя бут. пива.
PS: наверное все же дело не в наличии алкоголя в крови, а в том гене - который не позволяет организму правильно его переваривать:
Бодренько !!!
Снял помидор. Люди все разные и мое видео вовсе не призыв …
Олег, это ошибочная помидорка ? Я под пивом не летаю, но после можно побаловаться.
Святослав, забей. Надо же тему оживить, а то сверх правильные суперпилоты - укутались в свои амбиции и мирно посапывают.
PS: вернул помидор обратно, а то когда еще такой случай представится …
Тоже что ли в “таматину” поиграть.
Убитие наника в прошлом году.
Ты сейчас под пивом, что ли ? То заберу томатик, то верну… .
Мне, вообще, если серьезно, наплевать кто как относится к мерам. Главное, чтобы нарушения происходили не в общественных местах, наедене, так скажем. Порежет кого, поранит. Я только постебусь сверху. А вот меня заденет из-за нарушения , стеб восприму правильно, делая выводы.
Ты сейчас под пивом, что ли ?.
Ну так видос сегодня снимался.
Убитие наника в прошлом году.
Ха!Пить пиво и управлять одновременно я еще не пробовал.
Главное чтоб не 500-ой !
Ха!Пить пиво и управлять одновременно я еще не пробовал.
Да в общем то и незачем. На самом деле видос с мспх удовольствия не доставляет. Не люблю глум на вертолетную тему. Я просто хотел показать своим видосом, что дело не в алкоголе а в руках и работающей голове. А если голова не работает или руки не слушаются, вот тогда и не надо лететь. Кого и как забирает бутылка пива - вопрос не для обсуждения практикующими полеты, а для частного нарколога …
Снял помидор. Люди все разные и мое видео вовсе не призыв …
Я только сейчас понял, что за разговор про томаты идет 😃
Оказывается я помидор кинул 😦, хотя уверенно нажимал “спасибо”
На форум выхожу с телефона обычно видно промахнулся в кнопке.
Объясню по чему, я в нетрезвом состоянии летал и летаю когда сложатся обстоятельства ( это бывает редко, 2-3 в год), конечно я стою уверенно на ногах и у меня не двоится в глазах когда летаю ! Дискомфорта не наблюдал, вертолеты не бил, ни кого не призываю и не упрекаю, но Техника безопасности прежде всего.
Извиняюсь что увидел только сегодня и конечно снял “помидор” поставив изначально желаемый отзыв 😃
PS: вернул помидор обратно, а то когда еще такой случай представится …
Злой вы Алексей 😃
Мне до вашего уровня года 3 топать, а вы сразу …
Да не злой я вовсе. Просто помидор я воспринимаю, как несогласие в корне (без объяснения причин) и не гибкость в восприятии чужого мнения. И именно это для меня - “красная тряпка”. Если мне приходится жмакать на кнопку спасибо с телефона, я всегда проверяю результат (это ж не сложно). Кому и сколько до какого уровня топать - практически невозможно прикинуть. Вон у Игоря - налет в реале раз в 20ть превосходит мой. Если бы налет имел такое значение, то я бы до сих пор осваивал пироворонку.
PS: Думаю гораздо важнее уметь находить проблемы своего пилотирования самостоятельно, думать - почему не получается, оценивать не глобально - фигура не получается, а разбивать фигуру на куски и осваивать их. Далее все само пойдет, хоть и скачкообразно. А брать количеством часов я думаю бесполезняк …
брать количеством часов я думаю бесполезняк
скорее всего, сложные и требующие осмысления и разбивки на части бесполезняк,
а базу я именно налетываю, часами в реале. Мне это в кайф и время позволяет, пока день еще не превратился в сумерки.