Вертолеты и алкоголь

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Murinov_Dmitry:

Осталось начать летать каждый день. 😃))

Когда погода позволяет, то утром и вечером. А работая водителем автобуса, то мог расслабиться только в отпуске.

24 days later
Dimenn

Освежу тему.
Вспомнился собственный ответ на вечный вопрос.

Dimenn:

пробовал пару раз утром летать после бурного вечера - не понравилось, вероятность закрашится очень большая. Это гораздо хуже и опаснее чем 100г коньячку принять и полететь. Увеличение дозы усиливает опасность в прогрессии.

Ездил к другу в деревню в Тверскую область. Деревня, глухомань, от Москвы 250 верст асфальта, 40 верст гравийки, последние 15 дорог нет только направления. Ну собственно приехал, посидели, пропустили пузырик коньячку. Пошел выкладывать свое хозяйство, с акками разбираться, хлынули местные жители, что да как, да неужели.
Не удержался (хотя всем говорил что полеты будут завтра) пошли на огороды, там и полетал, да так что друг сказал (последний раз видевший мои возможности весной в Нахабино), что мне трезвым летать нельзя, очень стесняюсь и волнуюсь.

Покосили от души и тд. Итог 8 вылетов все цело все в восторге, никаких стремных моментов, все четко и предсказуемо.

Вечером париться пивко и тд.

На утро еле встал, отрезвляющая 5 часовая прогулка в лесу за грибами, обед, отдых, деревенские по очереди подходят с вопросами ну когда же. Сам понимаю что не готов, но обещался так летай. Итог за 4 вылета уделал все 3 тушки, последнюю добил уже чуть ли не специально, питчпампил в 2-х метрах над пашней, сломал лыжи, решил их окончательно доломать чтобы на пузо сесть, не рассчитал, вогнал верт в землю.

Так что повторю еще раз не стоит летать с похмелья!

Donald_Duck

Правильная история. Обязательно надо похмеляться.

Angel-iii
Dimenn:

Так что повторю еще раз не стоит летать с похмелья!

Ни разу с похмелья не летал, видно и не надо !!!

shvion

А мне пришлось после бурного отмечания своего дня варенья на следующий день поехать лететь. Пришлось восстановить работу мозга 3-мя бут. пива.
PS: наверное все же дело не в наличии алкоголя в крови, а в том гене - который не позволяет организму правильно его переваривать:

shvion

Снял помидор. Люди все разные и мое видео вовсе не призыв …

AhmA

Олег, это ошибочная помидорка ? Я под пивом не летаю, но после можно побаловаться.

shvion

Святослав, забей. Надо же тему оживить, а то сверх правильные суперпилоты - укутались в свои амбиции и мирно посапывают.
PS: вернул помидор обратно, а то когда еще такой случай представится …

Dimenn

Тоже что ли в “таматину” поиграть.
Убитие наника в прошлом году.

AhmA

Ты сейчас под пивом, что ли ? То заберу томатик, то верну… .

Мне, вообще, если серьезно, наплевать кто как относится к мерам. Главное, чтобы нарушения происходили не в общественных местах, наедене, так скажем. Порежет кого, поранит. Я только постебусь сверху. А вот меня заденет из-за нарушения , стеб восприму правильно, делая выводы.

shvion
AhmA:

Ты сейчас под пивом, что ли ?.

Ну так видос сегодня снимался.

racer-g
Dimenn:

Убитие наника в прошлом году.

Ха!Пить пиво и управлять одновременно я еще не пробовал.

shvion
racer-g:

Ха!Пить пиво и управлять одновременно я еще не пробовал.

Да в общем то и незачем. На самом деле видос с мспх удовольствия не доставляет. Не люблю глум на вертолетную тему. Я просто хотел показать своим видосом, что дело не в алкоголе а в руках и работающей голове. А если голова не работает или руки не слушаются, вот тогда и не надо лететь. Кого и как забирает бутылка пива - вопрос не для обсуждения практикующими полеты, а для частного нарколога …

Angel-iii
shvion:

Снял помидор. Люди все разные и мое видео вовсе не призыв …

Я только сейчас понял, что за разговор про томаты идет 😃

Оказывается я помидор кинул 😦, хотя уверенно нажимал “спасибо”
На форум выхожу с телефона обычно видно промахнулся в кнопке.
Объясню по чему, я в нетрезвом состоянии летал и летаю когда сложатся обстоятельства ( это бывает редко, 2-3 в год), конечно я стою уверенно на ногах и у меня не двоится в глазах когда летаю ! Дискомфорта не наблюдал, вертолеты не бил, ни кого не призываю и не упрекаю, но Техника безопасности прежде всего.

Извиняюсь что увидел только сегодня и конечно снял “помидор” поставив изначально желаемый отзыв 😃

shvion:

PS: вернул помидор обратно, а то когда еще такой случай представится …

Злой вы Алексей 😃

Мне до вашего уровня года 3 топать, а вы сразу …

shvion

Да не злой я вовсе. Просто помидор я воспринимаю, как несогласие в корне (без объяснения причин) и не гибкость в восприятии чужого мнения. И именно это для меня - “красная тряпка”. Если мне приходится жмакать на кнопку спасибо с телефона, я всегда проверяю результат (это ж не сложно). Кому и сколько до какого уровня топать - практически невозможно прикинуть. Вон у Игоря - налет в реале раз в 20ть превосходит мой. Если бы налет имел такое значение, то я бы до сих пор осваивал пироворонку.
PS: Думаю гораздо важнее уметь находить проблемы своего пилотирования самостоятельно, думать - почему не получается, оценивать не глобально - фигура не получается, а разбивать фигуру на куски и осваивать их. Далее все само пойдет, хоть и скачкообразно. А брать количеством часов я думаю бесполезняк …

AhmA
shvion:

брать количеством часов я думаю бесполезняк

скорее всего, сложные и требующие осмысления и разбивки на части бесполезняк,

а базу я именно налетываю, часами в реале. Мне это в кайф и время позволяет, пока день еще не превратился в сумерки.

alien131314

хрен знает, что на что влияет.
Что я знаю точно - так это то, что крайне негативно на ппродуктивность полетов влияет ветер и плохое освещение. Когда верт болтается как г в проруби, осмысленный полет исключается, полеты в сумерках и когда пасмурно тоже вызывают лишний мандраж.
Очень негативно влияет мандраж. Как с ним справиться - фиг его знает.
Разбивать фигуру на части, анализировать проблемы и прочее - это я могу и умею. Чего я не умею - так это бороться с погодой, освещением и с нервами.

shvion
AhmA:

скорее всего, сложные и требующие осмысления и разбивки на части бесполезняк,

а базу я именно налетываю, часами в реале. Мне это в кайф и время позволяет, пока день еще не превратился в сумерки.

Тут смотря что считать базой. Я ж не говорю, что надо круг в инверте разбить на элементы. Есть фигуры, которые по определению являются базой и их разбивать не надо. Просто сложные вещи надо разбивать на простые. Не?
PS: А на тему страхов есть простой метод, который очень быстро расслабляет. Полетал то, что еще не освоил, чувствуешь - что в землю вкопался и ноги гудят от напряга, сделал несколько пролетов влево вправо, продъем по краям с разворотом на горке и петлю в середине. Расслабился, начинаешь опять …

AhmA

Наш клуб, каждый год, с сентября снимает на выходные “арену”, огромный комплекс спортивный. Я не был ни разу (((.

Для наглядности фотка, площадь расчищают и летают, в основном на самолетах и квадриках.