Вертолеты и алкоголь
Снял помидор. Люди все разные и мое видео вовсе не призыв …
Я только сейчас понял, что за разговор про томаты идет 😃
Оказывается я помидор кинул 😦, хотя уверенно нажимал “спасибо”
На форум выхожу с телефона обычно видно промахнулся в кнопке.
Объясню по чему, я в нетрезвом состоянии летал и летаю когда сложатся обстоятельства ( это бывает редко, 2-3 в год), конечно я стою уверенно на ногах и у меня не двоится в глазах когда летаю ! Дискомфорта не наблюдал, вертолеты не бил, ни кого не призываю и не упрекаю, но Техника безопасности прежде всего.
Извиняюсь что увидел только сегодня и конечно снял “помидор” поставив изначально желаемый отзыв 😃
PS: вернул помидор обратно, а то когда еще такой случай представится …
Злой вы Алексей 😃
Мне до вашего уровня года 3 топать, а вы сразу …
Да не злой я вовсе. Просто помидор я воспринимаю, как несогласие в корне (без объяснения причин) и не гибкость в восприятии чужого мнения. И именно это для меня - “красная тряпка”. Если мне приходится жмакать на кнопку спасибо с телефона, я всегда проверяю результат (это ж не сложно). Кому и сколько до какого уровня топать - практически невозможно прикинуть. Вон у Игоря - налет в реале раз в 20ть превосходит мой. Если бы налет имел такое значение, то я бы до сих пор осваивал пироворонку.
PS: Думаю гораздо важнее уметь находить проблемы своего пилотирования самостоятельно, думать - почему не получается, оценивать не глобально - фигура не получается, а разбивать фигуру на куски и осваивать их. Далее все само пойдет, хоть и скачкообразно. А брать количеством часов я думаю бесполезняк …
брать количеством часов я думаю бесполезняк
скорее всего, сложные и требующие осмысления и разбивки на части бесполезняк,
а базу я именно налетываю, часами в реале. Мне это в кайф и время позволяет, пока день еще не превратился в сумерки.
хрен знает, что на что влияет.
Что я знаю точно - так это то, что крайне негативно на ппродуктивность полетов влияет ветер и плохое освещение. Когда верт болтается как г в проруби, осмысленный полет исключается, полеты в сумерках и когда пасмурно тоже вызывают лишний мандраж.
Очень негативно влияет мандраж. Как с ним справиться - фиг его знает.
Разбивать фигуру на части, анализировать проблемы и прочее - это я могу и умею. Чего я не умею - так это бороться с погодой, освещением и с нервами.
скорее всего, сложные и требующие осмысления и разбивки на части бесполезняк,
а базу я именно налетываю, часами в реале. Мне это в кайф и время позволяет, пока день еще не превратился в сумерки.
Тут смотря что считать базой. Я ж не говорю, что надо круг в инверте разбить на элементы. Есть фигуры, которые по определению являются базой и их разбивать не надо. Просто сложные вещи надо разбивать на простые. Не?
PS: А на тему страхов есть простой метод, который очень быстро расслабляет. Полетал то, что еще не освоил, чувствуешь - что в землю вкопался и ноги гудят от напряга, сделал несколько пролетов влево вправо, продъем по краям с разворотом на горке и петлю в середине. Расслабился, начинаешь опять …
Наш клуб, каждый год, с сентября снимает на выходные “арену”, огромный комплекс спортивный. Я не был ни разу (((.
Для наглядности фотка, площадь расчищают и летают, в основном на самолетах и квадриках.
да, интересный вопрос. А кто опасней, человек которые не умеет летать, или умеет но плохо? Или человек отлично умеющий летать, но под одну или две баночки пива? Кто из них бОльшая угроза? кого из них поругать?
Я регулярно летаю под пиво, особой разницы не замечаю, но субъективно кажется что после одной бутылочки получается лучше. Действительно меньше волнуюсь что грохну вертолёт, страх не мешает.
Сопсна, мне если не по себе ,какй мандраж, то просто летаю блинами.