Activity
А вот передний силовой бампер очень порадовал! Интересно самодельный?
да. это мой паджерик прошлогодняя фотка. бампер клееный из пластика (короб для кабелей) изнутри пролит эпоксидкой. - прочность более чем достаточная. зы багажник тоже самодельный.
outlord - хайджек шикаррный =)
сорри за офф - у проксона цифровое управление оборотами с обратной связью - позволяет меньше терять мощность на малых оборотах. после китайской мини-дрели которая благополучно сдохла из дремеля и проксона выбрал проксон в свое время. не реклама ни разу…
да просто надо под водой на них понажимать и посмотреть травит или нет…
Колеса герметичны со всеми вытекающими.
как мне кажется, диски с одним внешним бедлоком не могут быть герметичными (к сожалению), косвенно это подтверждает то, что на морозе покрышки не сжимались… (на трофийке у меня с такими (не реклама) зимой было заметно), поэтому наверное придется дырки сверлить… я сам сейчас присматриваюсь к split six, не люблю клеить…
вот (не реклама) более интересные с т.з бедлоков колесики на шорты. правда в наличии нет =( да и наверное более тяжелые. сколько весят split six ?
подскажите, какой блок света нормально работает вместе с рычажковыми аппами?.. конкретно интересует совместимость с hobbyking 6ch v2… 3ракинг отказывается, и думаю он такой далеко не один…
задний ход можно зауши притянуть. просто пару белых светодиодов подключить к обоим сокетам сразу - и в сокет для стопов и в сокет для заднего хода. если на регуле драгбрэйк - при таком подключении задний ход всегда будет отрабатывать.
а со стопами немного сложнее. сам еще не делал - но предполагаю что прокатит следующее подключение. нормально замкнутая релюшка, на контакт управления повесить вывод из сокета переднего света (который горит ярче когда машинка едет) и задний ход. - тогда в случае если машинка не едет ни вперед ни назад реле будет замкнуто и стопы будут светиться.
тут только будет проблема, что например регуль от 3расинг срабатывает не сразу при касании стика а только при ощутимом нажатии - гдето при 30% расходов навскидку.
отвечу сам себе т.к. проблема закрыта но удалить или лотредактировать пост уже нельзя.
действительно я перепутал полярность - т.к. разьемы с “ключем” не хотели норм вставляться изза особенностей корпуса приемника и я воткнул в том положении, в которм ключи нормально влезали, как оказалось это неверно.
минус у этого приемника, как и у всех которые я видел находится ближе к краю платы. соответственно сигнальный провод расположен ближе к надписям ch1,ch2…
проверить какой контакт на приемнике какой очень просто - у минусовых сопротивление между собой 0, также как и у плюсовых между собой, т.к. шина общая. мб кому-нибудь пригодится.
к счастью ничего не сгорело и после норм подключения все отлично забиндилось.
Здравствуйте, пришла мне эта аппа (v2) но что-то не удается забиндить. - вставил джампер в bat разъем, в 2й или 3й канал втыкаю провод от регулятора со встроенным беком, включаю питание борта - красный светодиод на приемнике начинает быстро мигать (если регуль включать в каналы 1,4,5,6 то при подаче питания светик один раз вспыхивает и гаснет, более не светится), зажимая бинд кнопу на передатчике включаю передатчик, держу кнопу нажатой 5-10-15-20 секунд - ничего не происходит - светодиод на приемнике все так же продолжает мигать (если регуль в 2 или 3 канале)… - комплект приехал нерабочим?
и еще хотел уточнить - черный провод при подключении серв итд в какую сторону - ближе к надписям? (ch1,ch2…) - а то я мб сходу спалил приемник потому ничего и не получается? …
у меня это была самая первая поломка - но в моем случае мучать модель при -15 шлифуя по льду и прыгая на кочках было неразумно. вышел из ситуации вырезав две пластины из алюминия и усилив ими мост (ждать посылки прошлой зимой было очень тухло), перенеся всю нагрузку на них. причем пока стояли 1.9 колеса - алюминиевые скобы ставить не надо было - они (пластины) крепились болтами, которые стягивают корпус моста. когда поставил 1.55 пришлось переделать. - неособо копийно прямо скажем, зато очень надежно.
зы корпус моста есть тут rcmart.com/…/rc-cc01-tamiya-0005519-jeep-parts-a1a…
а диф\шестерни надо искать на ебее. с другой стороны на рцмарте есть и g-parts - среди них локер для дифа присутствует. все ссылки не реклама.
он жестко привязан к каналам газа/тормоза и рулевого?
да
он реагирует только на два основных канала - назад\вперед , налево\направо
дистанционную включалку я имел ввиду хоть как брелок, хоть просто возможность управления блоком каким-либо каналом напрямую не связанным с управлением машинкой. блок света 3расинг у меня и самого есть =). он реагирует только на два основных канала - назад - одна пара загорается, вперед - там свои варианты, налево\направо - еще две пары светиков мигают. нуитд. но включить или выключить свет дистанционно он не позволяет. поэтому я его использую лишь для поворотников\заднего хода. фары\люстра работают через переделанныю серву. а именно дистанционную включалку\выключалку я видел только от хоббикинга.
ps от 3расинг блок работает с аппой от рц4вд норм. но проблема есть с регулем у которого есть\включен драг брэйк - изза него не совсем правильно отрабатывает задний ход\стопы и мне пришлось отказаться от стопов вообще, а с задним ходом сделать финт ушами. но это уже совсем другая история.
pss вообще отходя от проблемы драгбрэйков - и задний ход и стопы работают где-то после одной трети расходов (не знаю как точнее выразться), передний свет наверное тоже.
psss вобще к сожалению не совсем подходящая ветка =(
спецкомплект дистанционной “включалки”, от того же “3Racing”
линк можно? у 3ракинг вроде только стандартный блок света - зависящий от сигналов по двум каналам а дистанционной включалки не встречал. только от хоббикинга. с другой стороны использование сервы дает возможность использовать 3хпозиционный переключатель - например для включения фар\отключения\фар+люстры - у меня так сделано.
[offtop]а ведь так и бывает… а еще бывает часов в 23 на торфяных болотах и до тракторов как до луны ) и сидят машины 3-4… и далеко не паркетники )[/offtop]
какую преследуете цель своим вопросом
просто тяги вроде бы хватает, но немного повысить скорость было бы интересно (да и пиньон 20 валяется где-то без дела) а так буду иметь ввиду один из вариантов.
ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "
он и с 16 то не особенно
… мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?
у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)
кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость
да… такое впечатление что Вам попался б\у … по качеству сборки и исполнения по кр мере у меня нет ни одного нарекания… падал десятки раз… ничего тьфу тьфу пока не отвалилось… разве что вал погнул маленьк, и вперед-вправо проблема тоже появилась но несильно. но после всех крашей - и на улице и об паркет с трех метров - результат более чем достойный… ни один раз при падении была мысль - “все. долетался” ан нет… так что крайне странный случай…
насколько я понял - в салоне просто нажимается этот винт (вот фото в ненажатом состоянии - он подпружинен и утапливается в стенку между салоном и подкапотным пространством) и замок капота открывается - головка болта со стороны капота выходит из паза прикрученного к капоту…
проект конечно супер. )
*updated* - замена лопастей свела вышеописанный эффект практически на нет. выходит что виноваты были пара едва заметных заусенцев.
вот отлетал еще с двадцать аккумов, получил еще несколько крашей и заметил что теперь верт не висит так же четко как раньше - в горизонтальной плоскости теперь он описывает небольшие окружности - сантиметра 3 в диаметре примерно мб чуть меньше, поскольку я совсем новичек в вертолетах, не подскажите - на что именно обратить внимание (что заказать и попытаться заменить в первую очередь) - визуально заметил что “верхняя” большая шестерня несколько неровно стоит относительно нижней, однако когда двигатели запущены они выравниваются, поэтому наверное дело не в ней… это мой первый верт поэтому возникают такие вполне возможно элементарные вопросы…
стал счастливым обладателем этого аппарата, это первый мой вертолет и он оччень радует, крашей было уже с десяток наверное, но все легкие и пока никаких отклонений в поведении не заметил. в общем для новичка, как мне кажется, отличный выбор.
стоковый паджерик будет ползать однозначно хуже чем хайлифт… но доработка, как мне кажется, есть неотъемлемая, если не основная часть этого хобби… поэтому дальше за регулем\двиглом\резиной\рулевой итд итп… и тогда оно будет ездить оччень прилично…
в моем видении ссшка очень хороша именно с т.з. копийности, да там не торсионы на передней подвеске, но тот факт что она независимая уже очень приятен, - имеюю ввиду в кузове паджеры конечно же.
а в общем плане не раскидываясь помидорами, но кто там “катался” на паджере на 35 катках который едет хуже чем диско2 на 32 - то как не один год штурман паджеры 2 на как раз таки 35 катках (на торнбердах в т.ч.) - велкам на птф, т.к. на матраззтрофи (№12) в свое время ниразу не оценил _столь_ могучего превосходства дискаверей и уж темболее на 32колесьях…
зы сорри за оффтоп…
снижается трение -> меньше потери мощности.
при износе втулок появляется люфт -> биения -> еще больший износ и втулок и осей…
а еще надо не лениться промывать вдшкой подши на рулевой после покатух, а то довольно быстро стопорятся в говнах, даже подумываю два или три подшипника (те что что снизу) сменить на втулки. но в любом случае гораааздо лучше чем со стоковым пластиком.
оригинал на ебее… а так по размерам надо просто подбирать… вот например (не реклама) от рц4вд - на фотке сс01. в мск думаю врядли где-то можно купить…
если разговор о красном ртр паджерике, то красный это не краска, а цвет самого пластика. и в этом случае - яб попробовал аккуратненько пастой гои или какой-нибудь другой шлифовальной пастой на войлоке, но неуверен, что получится вернуть в состояние “как было” - где нибудь на незаметном месте сначала надо попробовать…