Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Так он же слабенький 230w
Так он же слабенький 230w
Объясните плиз, по каким параметрам выбирать нормальной?
А поточнее? Там их столько…
Хочешь взять вещ - бери proxxon micromot 50e - незаменимая в хозяйстве вещ и стоит нормально (тут к примеру www.bigtool.ru)
расходники от любого китая или дремеля подходят.
А вот скажите мне как художники художнику. Стоит ли менять карданы на MIP X-Duty CVD Kit или это бесполезно потраченные 130 вечнозеленых?
proxxon
Это чье произведение? И еще не понял там по сайту 12 вольтовый адаптер в комплект поставки у них не входит?
Это чье произведение? И еще не понял там по сайту 12 вольтовый адаптер в комплект поставки у них не входит?
Это произведение братской Неметчины. Комплекты есть разные, есть с кейсом адаптером и набором насадок.
Я не рекламирую именно этот магазин и марку, просто как и во всяком инструменте есть вещи любительские и профессиональные. Дремель - хороший любительский инструмент, а проксон - профессиональный. Дел в том, что этот инструмент многофункциональный и лучше сразу купить с запасом качества. Все вышесказанное моё сугубое ИМХО.
сорри за офф - у проксона цифровое управление оборотами с обратной связью - позволяет меньше терять мощность на малых оборотах. после китайской мини-дрели которая благополучно сдохла из дремеля и проксона выбрал проксон в свое время. не реклама ни разу…
Коллеги, дайте совет.
Уже 6 месяцев как приобрел slash 4х4, сменив заднеприводную версию. Не было печали. Купал в снегах и воде, в грязи и пыли, все было стабильно и ровно.
На выходных двинул на огород, захватив паки и тушку slash’а, откатал отлично, машина была покрыта небольшим слоем (сухой) грязюки. Пак отключи, закинул в багажник. Привез домой.
На следующий день зарядил паки и хотел двинуть в парк, но тут начались неприятности.
Установил пак, решил включить дома, проверить.
Вазелин сразу включился, загорелся приветливым зеленым огоньком… но через пару секунд начал мигать красным и вести себя неадекватно, не реагируя на нажатия кнопки, один раз даже пропищал что-то. По ощущениям - залипла кнопка (внешне ничего подозрительного в районе кнопки замечено не было), кнопку поддел лезвием, светомузыка успокоилась.
Получилась следующая картина:
Подключаем пак к к слэшу, включаем регулятор, загарается зеленая лампочка, все ровно и красиво.
Включаем аппу – лампочка на регуле начинает мигать красным (серва работает), попытки запрограммировать регуль ни к чему не привели.
Путем перебора комплектующих: замена аппаратуры на дубовую 27mhz - аналогичная реакция, движок протестировал на другом регуле - все крутится без проблем. Остается только регуль Вазелин.
Уже морально готов заказать Кастловский регуль и забить на Вазели но, но может быть есть шанс? Что посоветуете? Вскрывать-ковырять? Или попытаться передать на ремонт?
kennedy
Включаем аппу – лампочка на регуле начинает мигать красным (серва работает), попытки запрограммировать регуль ни к чему не привели.
очень смахивает на то, что сильное нажатие при включение… а если не включать аппу… тоже мигает? как мигает с постоянством?
после того как зеленая погорела красная сразу начинает мигать? или в начале горит…а потом начинает мигать?
-включаем слэшик, загорается зеленая, горит постоянно, не мигает, все как надо, красота.
-включаем аппаратуру, регулятор на мгновение задумывается (все еще горит зеленый), затем начинает мигать красным (равномерно), интервал в районе 0,8 секунды.
_если не включать аппу, а включить только слэшика, то регулятор горит ровным зеленым светом.
Серва реагирует, регулятор мигает красным.
С кнопкой есть ощущение, что как-то кнопка более напряженно нажимается чем раньше (реакция на нажатие не такая четкая).
-включаем аппаратуру, регулятор на мгновение задумывается (все еще горит зеленый), затем начинает мигать красным (равномерно), интервал в районе 0,8 секунды.
_если не включать аппу, а включить только слэшика, то регулятор горит ровным зеленым светом.
Проверь триммер газа. Выставь его в ноль.
Не, не проверяй! 😃
В этом случае должно мигать зеленым.
Blinking Green: The VXL-3s is indicating the transmitter Throttle Trim
is incorrectly set. Adjust the Throttle Trim to the middle “0” setting.
все же спрошу… а аки точно заряжены? И вообще попробуй погулять по режимам sport/race/training Lipo off/on… вообще будет реагировать
симптомы следующие:
огонек горит ровным зеленым при подключении аппы, профайлы переключаются, сетап между режимами делать можно, но на курок реакции никакой нет. Вскрыл задюю крышку, там все залито, но есть небольшая трещинка (как и у многих в треде), каких-либо повреждений на глаз определить не получилось.
Мужики, подскажите или ткните носом, как переключить на спортивный режим СЛЭША 4х4 БК. Реально обламывает 115 страниц по новой перечитывать:). Инструкция есть, но с пендосовским языком проблема. Ну если не трудно конечно. Моя Всех РЕСПЕКТ!
RyleZ
На выкл. регуле нажимаешь вкл. и держишь до тех пор, пока красный огонек не начинает мигать по кругу 1 раз, затем 2 и 3 раза. вот первый раз мигнет, отпускай кнопку.
Спорт режим - это режим без реверса. два мигания лампы. тренировка - три мигания. одно мигание - с реверсом.
Там очень легко запутаться! Я сам путаю спортивный и гоночный режимы! Кажется гоночный без реверса, а спортивный с реверсом. Приду домой и загляну в мануал.
ну да: спорт (с реверсом), гонка (без) и тренировка (50% газа и реверса). соответственно одно, два и три мигания лампы.
Народ, есть у кого-нибудь такой болт запасной? Или где можно его купить? Хотя чувствую, что сейчас начинаются праздники и ничего не будет работать… Этот болт крепит вот это
У меня из нержавейки таких много.
Напиши в личку тел. моб. или как с тобой связаться?
Народ кто нибудь с башни будет в ближайшее время чего заказывать? я бы присоединился, нужны пружины и стабилизаторы…