Tamiya CC-01, CX-01

E-speed

умирать будет пиньён!!!
спроси у оффроудеров…
если менять то "пару@? что бы и спур и пиньён были из одного и того же материала…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
спуры пластиковыми не просто так делают, а для того что бы не убить вал спура, вал мотора и пиньёнчик!!!
потому как защитить спур\пиньён от мелких камушков сложно…

Remington12
E-speed:

а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…

Суть в том, что спур для СС01 отлельно не продается. Он идет комплектом со всем набором шестерней для трансмисии, G-пакет так называемый. Пиньон же продается отдельно (вернее, набором — один набор 16 и 17 зубов, другой 20 и 21 зуб). Стоит меньше G-пакета.

J_Mook

у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)

кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость

vikont5782

ребята!!! для кого фак пишут и описания моделей???
новак 55Т с 20 пином вообще никак, он и с 16 то не особенно

J_Mook

ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "

vikont5782:

он и с 16 то не особенно

… мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?

dima_bad

тяга будет нармальной но скорость для трофи большая палучаеться

vikont5782

количество витков не определяет однозначно крутящий момент. если есть желание, то можно посчитать, у меня даж прога в экселе где-то была.
чем больше пин, тем выше скорость, но более правильнее использовать термин “выбег”. По моим ощущениям 55 новака не хватало тяги на низах и он пасовал там. где лифтеры крались внатяг на самой низкой передаче, а с учетом того, что и оборотов у него не много, то недостаточный диапазон при рулении.

dima_bad

у меня с редуктором полз там где аксы пыжелись

vikont5782

ну высокотюнингованные паджеро из тайного общества паджеромафии не в счет 😃
а вообще можно еще очень много провести раличных исследований на различных комбинациях у этого шасси. вопрос, какую преследуете цель своим вопросом или праздное любопытство? а так, можно поставить турбину и крылья и он, поверьте, полетит

J_Mook
vikont5782:

какую преследуете цель своим вопросом

просто тяги вроде бы хватает, но немного повысить скорость было бы интересно (да и пиньон 20 валяется где-то без дела) а так буду иметь ввиду один из вариантов.

Remington12
J_Mook:

мало тяги? или скорости?

Тяга падает ощутимо, а скорости не особо-то и добавляет.

dokl36

При движении внатяг в грязи (колеса почти не проворачиваюстя- увяз) периодически раздается хруст шестерен… Вопрос- какая именно проворачивается пара, насколько это смертельно и как лечить? (всё залочено)

cyberlion
dokl36:

Вопрос- какая именно проворачивается пара

спур-пиньон… сталкивался к сожалению с таким…

dokl36
cyberlion:

спур-пиньон… сталкивался к сожалению с таким…

Лечится?.. Или, забить?

Remington12

Необязательно. Может разбило посадочные места подшей/втулок.

Propan

убирай люфты
посадочных мест, писали провда давно, и я фотки выкидывал уже не помню на какой странице.

cyberlion

а… забыл… еще
есть такая болячка у СС-шек… в редукторе посадочные места шестеренок изначально больше, чем надо… ставил прокладки, чтоб они не ходили туда-сюда… где-то кстати уже поднималась эта тема

Krasnoyarsk

всем кто ждёт фото метал спура отбой не будет его по двум причинам:
1 Частное предприятие штучными изделиями занимается во вторую очередь так что на ближайший месяц они заняты.
2 Разыскал на ибэи G пакет по норм цене.