Tamiya CC-01, CX-01
умирать будет пиньён!!!
спроси у оффроудеров…
если менять то "пару@? что бы и спур и пиньён были из одного и того же материала…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
спуры пластиковыми не просто так делают, а для того что бы не убить вал спура, вал мотора и пиньёнчик!!!
потому как защитить спур\пиньён от мелких камушков сложно…
а вообще, лучше пусть умирает спур а не пиньён, спур всегда можно купить а вот пиньён можно и не найти…
Суть в том, что спур для СС01 отлельно не продается. Он идет комплектом со всем набором шестерней для трансмисии, G-пакет так называемый. Пиньон же продается отдельно (вернее, набором — один набор 16 и 17 зубов, другой 20 и 21 зуб). Стоит меньше G-пакета.
у меня один пиньон выработался и второй где-то половину своего срока откатал, а спур в очень хорошем состоянии (хотя сразу купил g-пакет т.к. думал что это окажется самым слабым узлом)
кстати вопрос - сейчас стоит 45T + 16 зубов - никто не сравнивал с 55Т + 20 зубов - как изменится тяга\скорость
ребята!!! для кого фак пишут и описания моделей???
новак 55Т с 20 пином вообще никак, он и с 16 то не особенно
я с 20 пином на 45т и через редуктор
ну как\никак понятие относительное - 45 + 16 впринципе устраивает ( у меня и передок не заблочен - у п2 же нет передней блокировки - поэтому больше экспедиционка чем мегаговнолаз). поэтому неясно что значит "
он и с 16 то не особенно
… мало тяги? или скорости? насчет 55+20 - что изменится? скорость станет ниже но тяги больше или наоборот?
тяга будет нармальной но скорость для трофи большая палучаеться
количество витков не определяет однозначно крутящий момент. если есть желание, то можно посчитать, у меня даж прога в экселе где-то была.
чем больше пин, тем выше скорость, но более правильнее использовать термин “выбег”. По моим ощущениям 55 новака не хватало тяги на низах и он пасовал там. где лифтеры крались внатяг на самой низкой передаче, а с учетом того, что и оборотов у него не много, то недостаточный диапазон при рулении.
у меня с редуктором полз там где аксы пыжелись
ну высокотюнингованные паджеро из тайного общества паджеромафии не в счет 😃
а вообще можно еще очень много провести раличных исследований на различных комбинациях у этого шасси. вопрос, какую преследуете цель своим вопросом или праздное любопытство? а так, можно поставить турбину и крылья и он, поверьте, полетит
какую преследуете цель своим вопросом
просто тяги вроде бы хватает, но немного повысить скорость было бы интересно (да и пиньон 20 валяется где-то без дела) а так буду иметь ввиду один из вариантов.
мало тяги? или скорости?
Тяга падает ощутимо, а скорости не особо-то и добавляет.
При движении внатяг в грязи (колеса почти не проворачиваюстя- увяз) периодически раздается хруст шестерен… Вопрос- какая именно проворачивается пара, насколько это смертельно и как лечить? (всё залочено)
спур кмк
Вопрос- какая именно проворачивается пара
спур-пиньон… сталкивался к сожалению с таким…
спур-пиньон… сталкивался к сожалению с таким…
Лечится?.. Или, забить?
Необязательно. Может разбило посадочные места подшей/втулок.
убирай люфты
посадочных мест, писали провда давно, и я фотки выкидывал уже не помню на какой странице.
а… забыл… еще
есть такая болячка у СС-шек… в редукторе посадочные места шестеренок изначально больше, чем надо… ставил прокладки, чтоб они не ходили туда-сюда… где-то кстати уже поднималась эта тема
всем кто ждёт фото метал спура отбой не будет его по двум причинам:
1 Частное предприятие штучными изделиями занимается во вторую очередь так что на ближайший месяц они заняты.
2 Разыскал на ибэи G пакет по норм цене.
rcopen.com/forum/f98/topic91633/281
Устранение люфтов и вариант переделки рулевой!